![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия
Основными мероприятиями по повышению эффективности деятельности ООО «ТЛК» Драйвер» являются: 1. Повышение производительности подвижного состава за счет улучшения организации перевозок. Повышение производительности подвижного состава может быть достигнуто за счет увеличения коэффициентов использования грузоподъемности и пробега. В этом случае почти не требуется повышения нормативов оборотных средств, за исключением небольшого увеличения запасов автомобильного топлива. При улучшении таких технико-эксплуатационных показателей, как техническая скорость движения, время простоя под погрузкой и разгрузкой, время работы автомобиля на линии в сутки, коэффициент выпуска автомобилей на линию, повышается производительность автомобильного парка. Величина технико-эксплуатационных показателей определяет уровень производительности подвижного состава, себестоимость перевозок 2. Строгое соблюдение режима экономии в расходовании материальных и денежных средств на основе внедрения прогрессивных норм расхода топливно-смазочных материалов, запасных частей, автомобильных шин, а также за счет ликвидации бесхозяйственного расходования и потерь материальных ценностей. 3. Улучшение организации материально-технического снабжения, нормирования и планирования. В этом направлении необходимо изживать практику представления транспортным предприятием завышенных заявок на материалы, запасные части, шины и топливо (завоза их в явно завышенных количествах). Это приводит к замораживанию средств в излишних и ненужных материальных ценностях. На предприятии необходимо своевременно выявлять и реализовывать образовавшиеся сверхнормативные и избыточные запасы материальных ценностей. Для этого необходимо организовать правильный учет материалов и хорошо организовать складское хозяйство. 4. Своевременное заключение договоров с клиентурой на автомобильные перевозки и с организациями на поставку материальных фондов, а также строгое соблюдение установленного порядка расчетов за автомобильные перевозки и поставки материальных ценностей. Ускорение оформления документации по расчетам за выполненную транспортную работу, усиление контроля над сроками поступления платежей за перевозки, своевременное предъявление претензий клиентуре и поставщикам за нарушение договорных условий по перевозкам и поставкам – все это способствует более эффективной работе всего автозавода. 5. Снижение времени простоя подвижного состава в ТО-2 и текущих ремонтах способствует сокращению незавершенного производства, что в свою очередь также благоприятствует повышению эффективности деятельности предприятия. 6. Меры по экономии топлива Важнейшей задачей работников является соблюдение режима экономии в расходовании материальных и денежных средств. Ниже приведены меры, принимая которые можно добиться экономии топлива: Чтобы автомобиль длительно двигался по инерции, т.е. имел хороший выбег, необходимо тщательно регулировать тормозные системы, поддерживать установленное нормами давление воздуха в шинах, регулярно проверять и при необходимости регулировать схождение передних колес и углы их установки, своевременно и регулярно смазывать и регулировать подшипники ступиц колес, применять смазочные материалы. Обеспечение экономичной работы двигателя. Для уменьшения расхода топлива необходимо: - использовать ту его марку, которая соответствует конструкции двигателя и сезону года; - следить за исправностью системы охлаждения, не допуская перегрева и переохлаждения двигателя; - утеплять двигатель зимой, применяя хорошо пригнанные чехлы на облицовку радиатора и на капот автомобиля; - регулярно проверять на диагностических стендах техническое состояние прерывателя-распределителя, свечей и катушки зажигания; - систематически проверять на диагностических стендах работу карбюраторов и топливной аппаратуры дизелей; - не допускать работы двигателя с превышением норм на токсичность и дымность отработавших газов, а также на повышенных оборотах холостого хода; - своевременно заменять или промывать фильтрующие элементы воздушных и топливных фильтров; - не допускать подтекания топлива из топливопроводов и его испарения через неплотно закрытые горловины топливных баков. Уменьшения расхода топлива достигают также за счет регулярной проверки технического состояния автомобиля на диагностических стендах, поддержания в технически исправном состоянии всех агрегатов автомобиля, своевременно и в полном объеме выполняя все операции ТО, уменьшения потерь от разливания при заправке автомобиля. Водитель должен знать экономичные приемы вождения и уметь ими пользоваться, всемерно сокращать время работы двигателя на холостом ходу, в том числе и для его прогрева перед началом движения, знать норму расхода топлива закрепленного за ним автомобиля, систематически учитывать расход топлива и при обнаружении его перерасхода, немедленно поставить в известность администрацию. Автомобили, расходующие топливо сверх установленных норм, к эксплуатации не допускаются. В результате осуществления перечисленных мероприятий достигается более эффективная деятельность транспортного и экспедиционного обслуживания клиентов. Заключение Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, связывая промышленность сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность торговых организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения. Кроме того, рациональное использование транспортных средств позволяет более оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров от производства до конечных потребителей. ООО «РОСТРАНСАВТО» для организации грузоперевозок использует собственный автотранспорт, в ближайшем будущем рост транспортировки грузов, создает необходимость увеличения парка подвижного состава, Сопоставив всю информацию относительно ООО «РОСТРАНСАВТО» можно сказать, что благодаря правильному режиму эксплуатации автомобилей, в обоих случаях происходит значительная экономия топлива. Подвижной состав предприятия ООО «РОСТРАНСАВТО» находится в исправном состоянии, износ автомобилей в настоящее время в пределах нормы и дальнейшее их использование для коммерческих целей является экономически целесообразным и выгодным. Своевременно проводится техническое обслуживание подвижного состава, которое позволяет избежать неисправностей и поломок, а это минимум затрат на содержание. Однако улучшить финансовое состояние предприятия реально за счет: 1.сокращения издержек по транспортировке, для этого необходимо: - разработать наиболее удобные и оптимальные схемы движения транспортных потоков - использовать грузоподъемность транспортных средств более эффективно с применением прицепов и полу прицепов - совершенствовать свой вспомогательный автомобильный парк, заменяя старую технику на более новую и экономичную - транспортировать грузы в более благоприятные периоды времени - повысить коэффициент сменности работы транспорта - сократить простой - улучшить использование пробега - ускорить погрузочно-разгрузочные работы 2.использования методов теории управления запасами; планирования доставки по заданному графику; маршрутизации, оптимизирующей по тому или иному критерию использование подвижного состава. Разработанные методы применять для широкого круга задач оперативного планирования перевозок. Экономическое благосостояние предприятия ООО «РОСТРАН-САВТО» напрямую зависит от увеличения числа заключаемых договоров с клиентами. Для привлечения большего числа постоянных клиентов, партнёров, а так же укрепление положения компании на рынке автомобильных грузоперевозок необходимо внедрение в компанию коммерческого отдела, который позволит компании развернуть рекламную и маркетинговую деятельность. Что привлечет новых клиентов и инвесторов.
Список использованной литературы 1.Неруш Ю.М., Лозовой Я.Я, Шабанов Б.В. Грузовые перевозки и тарифы: Учебное пособие. М.: Транспорт, 1988, 288 с. 2. Неруш Ю.М. Снабжение и транспорт: эффективное взаимодействие. М.: Экономика, 1990, 75 с. 3. Гордон М.П., Карнаухов С.В логистика товародвижения. М: Центр экономики и маркетинга, 1998, 168 с. 4. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: учебник М.: ЮНИТИ, 1997, 271 с. 5. Смехов А.А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 1995, 197 с. 6. Логистика / Под редакции Б.А. Аникина М..: ИНФРА-М, 2000, 352 с. 7. Головоненко С.Л. и др. Экономика автомобильного транспорта. – М.: Экономика, 2001, 113 с. 8. Пыхтунов Г.В. и др. Автомобильный транспорт потребительской кооперации. – М.: Экономика, 2000, 285 с.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 486. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |