Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Классификация продукции транспорта




Сейчас предопределено, что часть операций на производстве и грузообороте товаров отнесена к следующей классификации.

 

Классификация транспортно-экспедиционных услуг
Транспортные услуги
перевозка
Погрузка-разгрузка
складирование
Автомобильным транспортом
У клиентов
На складах
Железнодорожным транспортом
На складах и терминалах сторонних организаций
На терминалах
Интермодальная перевозка
На собственных складах и терминалах
На открытых площадках
Экспедиционные услуги
Подготовка к экспедированию
Организация экспедирования
Экспедиция в пути следования
Разборка маршрутов, графиков движения, схем перевалок между видами транспорта
Координация работы видов транспорта и информирование о ходе перевозок
Охрана и сопровождение
Прием и сдача груза
Выбор рационального маршрута и вида транспорта
Согласование режимов и графиков работы видов транспорта
Расчетные операции
Подготовка груза к перевозке, маркировка, упаковка , счет, взвешивание формирование партии или отправки
Оформление необходимых товарно-транспортных документов

 



Особенности продукции транспорта

Особенности транспорта как отрасли материального производства имеет некоторые специфические особенности отличающие его от других отраслей экономики. Это заключается в том, что:

- Труд работников транспортных предприятий является производительным, при этом его результаты не воплощены в вещественной форме, как в случае производства материальных товаров. Продуктом труда или продукцией на транспорте является транспортная услуга. Полезный эффект от услуги и есть потребительская стоимость транспортной продукцию. Стоимость труда работников существенно изменяет стоимость грузов, предъявляемых к перемещению. Отсюда вытекает основная задача транспорта в настоящее время-снижение (минимизация) величины транспортных затрат в цене готовой продукции.

- Транспортная услуга может рассматриваться как существенно отличающаяся от других видов продукции.

- При производстве транспортных услуг не используется сырье, а в затратах на производство транспортных услуг велика доля заработной платы.

- Производство транспортных услуг сильно зависит от внешней среды. Полнота, сохранность, своевременность, экономичность, безопасность доставки груза зависят не только от качества планирования доставки ,квалификации персонала, организации работы, но в большой степени от реальных условий эксплуатации, дорожной ситуации, климата, географии маршрута, политической и социальной ситуации на территориях, через которые доставляется груз и т.д.

- Ущерб окружающей среде от деятельности транспорта в несколько раз выше, чем в других отраслях материального производства.  

 

 

Раздел II

Капитальные вложения на реорганизацию слесарно-механического участка

В соответствии с заданием по курсовой работе по реорганизации слесарно-механического участка, где удельная площадь на одного производственного рабочего состовляет 11м2, кроме того на расщитаную производственную площадь предусмотрены подсобные помещения до 22%, таким образом определяем производственную площадь указанного участка следующим образом:

2=(11*2)*22%=4,84 м2

2=22*4,84=26,84 м2

Общая Fм2=22+4,8=26,8 м2

 

Определяем стоимость расходов по участку:

Сздан=См12 * Fм2общ

Сздан= 15200*26,8=407360

Сздан - стоимость здания

См12- стоимость 1 м2

2общ – площадь производственного участка

 

Затраты капитальных вложений входят в стоимость технологической оснастки, оборудования и организационной оснастки:

Собщзданобор+Сорг.оснтех.осн

Собщ=407968+98730+35138+207600=749436

Доставка и монтаж оборудования составляет до 25% от суммы общих затрат:

Сдост.монтобщ*25%

Сдост.монт=749436*25%=187359

Общие затраты на реорганизацию слесарно-механического участка составляют:

КВ2зданобор+Сорг.оснтех.осн+ Сдост.монт

КВ2=407968+98730+35138+207600+187359=936795

КВ2-капитальные вложения

По экономическим основаниям до настоящего расчета капитальные вложения составляют около 60% следовательно:

КВ1=КВ2*60%

КВ1=936795*60%=562077

Дополнительные затраты на техническое перевооружение производственного участка определяется следующим образом:

КВдоп=КВ2-КВ1

КВдоп=936795-562077=374718

В состав капитальных вложений входят следующие затраты:

- Затраты на строительно монтажные работы;

- Затраты на преобретение основных фондов (машин, станков, оборудования)

Важнейшее направление использования капитальных вложений:

- Расширение действующих предприятий;

- Расширение уже функционирующих основных и вспомогательных цехов;

- Полное или частичное переустройство производства действующих цехов;

- Техническое перевооружение действующего предприятия путем внедрения новой техники, механизации и автоматизации.

Необходимость капитальных вложений обусловлено долгосрочными прогнозами определения мощности предприятия.

Источниками финансирования являются:

- Накопленные собственные денежные средства;

- Банковские кредиты;

- Инвестиции от других предприятий или частных лиц.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 253.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...