Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Классификация продукции транспорта
Сейчас предопределено, что часть операций на производстве и грузообороте товаров отнесена к следующей классификации.
Особенности продукции транспорта Особенности транспорта как отрасли материального производства имеет некоторые специфические особенности отличающие его от других отраслей экономики. Это заключается в том, что: - Труд работников транспортных предприятий является производительным, при этом его результаты не воплощены в вещественной форме, как в случае производства материальных товаров. Продуктом труда или продукцией на транспорте является транспортная услуга. Полезный эффект от услуги и есть потребительская стоимость транспортной продукцию. Стоимость труда работников существенно изменяет стоимость грузов, предъявляемых к перемещению. Отсюда вытекает основная задача транспорта в настоящее время-снижение (минимизация) величины транспортных затрат в цене готовой продукции. - Транспортная услуга может рассматриваться как существенно отличающаяся от других видов продукции. - При производстве транспортных услуг не используется сырье, а в затратах на производство транспортных услуг велика доля заработной платы. - Производство транспортных услуг сильно зависит от внешней среды. Полнота, сохранность, своевременность, экономичность, безопасность доставки груза зависят не только от качества планирования доставки ,квалификации персонала, организации работы, но в большой степени от реальных условий эксплуатации, дорожной ситуации, климата, географии маршрута, политической и социальной ситуации на территориях, через которые доставляется груз и т.д. - Ущерб окружающей среде от деятельности транспорта в несколько раз выше, чем в других отраслях материального производства.
Раздел II Капитальные вложения на реорганизацию слесарно-механического участка В соответствии с заданием по курсовой работе по реорганизации слесарно-механического участка, где удельная площадь на одного производственного рабочего состовляет 11м2, кроме того на расщитаную производственную площадь предусмотрены подсобные помещения до 22%, таким образом определяем производственную площадь указанного участка следующим образом: Fм2=(11*2)*22%=4,84 м2 Fм2=22*4,84=26,84 м2 Общая Fм2=22+4,8=26,8 м2
Определяем стоимость расходов по участку: Сздан=См12 * Fм2общ Сздан= 15200*26,8=407360 Сздан - стоимость здания См12- стоимость 1 м2 Fм2общ – площадь производственного участка
Затраты капитальных вложений входят в стоимость технологической оснастки, оборудования и организационной оснастки: Собщ=Сздан+Собор+Сорг.осн+Стех.осн Собщ=407968+98730+35138+207600=749436 Доставка и монтаж оборудования составляет до 25% от суммы общих затрат: Сдост.монт=Собщ*25% Сдост.монт=749436*25%=187359 Общие затраты на реорганизацию слесарно-механического участка составляют: КВ2=Сздан+Собор+Сорг.осн+Стех.осн+ Сдост.монт КВ2=407968+98730+35138+207600+187359=936795 КВ2-капитальные вложения По экономическим основаниям до настоящего расчета капитальные вложения составляют около 60% следовательно: КВ1=КВ2*60% КВ1=936795*60%=562077 Дополнительные затраты на техническое перевооружение производственного участка определяется следующим образом: КВдоп=КВ2-КВ1 КВдоп=936795-562077=374718 В состав капитальных вложений входят следующие затраты: - Затраты на строительно монтажные работы; - Затраты на преобретение основных фондов (машин, станков, оборудования) Важнейшее направление использования капитальных вложений: - Расширение действующих предприятий; - Расширение уже функционирующих основных и вспомогательных цехов; - Полное или частичное переустройство производства действующих цехов; - Техническое перевооружение действующего предприятия путем внедрения новой техники, механизации и автоматизации. Необходимость капитальных вложений обусловлено долгосрочными прогнозами определения мощности предприятия. Источниками финансирования являются: - Накопленные собственные денежные средства; - Банковские кредиты; - Инвестиции от других предприятий или частных лиц.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 302. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |