Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет подшипников быстроходного вала.
1.Выполнить схему осевых нагрузок для опор вала. Указываю на схеме осевые нагрузки, действующие на вал от передач и осевые реакции опор. При установке подшипников враспор осевую реакцию дает опора,на которую направлена внешняя сила или равнодействующая внешних осевых сил. Осевые нагрузки на опоры равны осевым реакциям FaA=Fa;FaB=0 2.Провести анализ влияния осевой нагрузки на опоры. Для этого сравнить отношение осевой нагрузки к радиальной с минимальным значением параметра осевого нагружения подшипника е=0,19. Если ≥0.19 2063.7/1*1097.7=1.88≥0.19,то осевую нагрузку на данную опору следует учитывать. Здесь V-коэффициент вращения.V=1,если вращается внутреннее кольцо подшипника. 3.Если осевая нагрузка на опору учитывается, то найти из таблицы [1 с.101] величину коэффициента осевой нагрузки У, предварительно подсчитав отношение осевой нагрузки к статической грузоподъемности подшипника 2063.7/14600=0.141 Принимаем: У=1,31 4.Определить эквивалентные нагрузки на опоры. Осевая нагрузка на опору учитывается, то FЭА=(V*FrA*X*FaA*Y)*Kб*Кт где Х=0,56-коэффициент радиальной нагрузки ,[1 с.101] Кб-коэффициент безопасности. Выбираем из таблицы [1 с.104] в зависимости от режима работы привода; КТ- температурный коэффициент [1 с.105].Обычно КТ=1 Кб=1,3 КТ=1 FЭА= (1*1097,7*0,56+2063,7*1,31)*1,3*1=4313,6
5.Подсчитать требуемую долговечность подшипников в млн.об. L= L= =1203.3
6.Подсчитать требуемую динамическую грузоподъемность наиболее нагруженного подшипника Сmp=Fэ ,и сравнить ее с динамической грузоподъемностью выбранного подшипника Сmp≤Сr Сmp=4313.6* =27647,3 кН Условие выполняется.
Расчёт шпоночных соединений на быстроходном валу. Шпоночные соединения в редукторе применяются для установки колёс на валах и соединения выходных концов валов с муфтами, шкивами, звездочками и колёсами. В этих соединениях обычно применяют призматические шпонки. 1. Место положения шпонки: на быстроходном, выходном валу. 2. Диаметр участка вала и длина участка. d1=26мм; l1=39мм; d2=32мм; l2=48мм. 3. Выбрать размеры сечения шпонки b и h из таблицы ГОСТа 23360-78 [1 с. 369] в зависимости от диаметра вала. Принимаю: d1=8мм; h1=7мм; d2=10мм; h2= 8мм [1 с. 369] 4. Назначить стандартную длину шпонки l из той же таблицы. Шпонка должна быть на 5-10 мм короче длины ступицы насаживаемого вала колеса (или посадочного участка вала). l1=18…63мм; l2=22…80мм Принимаю: l1=17мм; l2=39мм 5. Проверить шпонку на смятие. см= ≤[ см] Где, Тi- момент на валу в Н*мм t- глубина паза на валу [1 c. 369] lp- рабочая длина шпонки; lp=l-b, если концы шпонки закруглённые. [ см]=110…190 МПа, если ступица колеса стальная. см1= см2= Технический проект. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 597. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |