Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет подшипников быстроходного вала.




1.Выполнить схему осевых нагрузок для опор вала.

Указываю на схеме осевые нагрузки, действующие на вал от передач и осевые реакции опор. При установке подшипников враспор осевую реакцию дает опора,на которую направлена внешняя сила или равнодействующая внешних осевых сил.

Осевые нагрузки на опоры равны осевым реакциям

FaA=Fa;FaB=0

2.Провести анализ влияния осевой нагрузки на опоры.

Для этого сравнить отношение осевой нагрузки к радиальной с минимальным значением параметра осевого нагружения подшипника е=0,19.

Если ≥0.19

2063.7/1*1097.7=1.88≥0.19,то осевую нагрузку на данную опору следует учитывать.

Здесь V-коэффициент вращения.V=1,если вращается внутреннее кольцо подшипника.

3.Если осевая нагрузка на опору учитывается, то найти из таблицы [1 с.101] величину коэффициента осевой нагрузки У, предварительно подсчитав отношение осевой нагрузки к статической грузоподъемности подшипника

2063.7/14600=0.141

Принимаем: У=1,31

4.Определить эквивалентные нагрузки на опоры. Осевая нагрузка на опору учитывается, то

FЭА=(V*FrA*X*FaA*Y)*Kбт

где Х=0,56-коэффициент радиальной нагрузки ,[1 с.101]

Кб-коэффициент безопасности. Выбираем из таблицы [1 с.104] в зависимости от режима работы привода;

КТ- температурный коэффициент [1 с.105].Обычно КТ=1

Кб=1,3

КТ=1

FЭА= (1*1097,7*0,56+2063,7*1,31)*1,3*1=4313,6

 

5.Подсчитать требуемую долговечность подшипников в млн.об.

L=

L= =1203.3

 

6.Подсчитать требуемую динамическую грузоподъемность наиболее нагруженного подшипника

Сmp=Fэ ,и сравнить ее с динамической грузоподъемностью выбранного подшипника

Сmp≤Сr

Сmp=4313.6* =27647,3 кН

Условие выполняется.

 

Расчёт шпоночных соединений на быстроходном валу.

Шпоночные соединения в редукторе применяются для установки колёс на валах и соединения выходных концов валов с муфтами, шкивами, звездочками и колёсами. В этих соединениях обычно применяют призматические шпонки.

1. Место положения шпонки: на быстроходном, выходном валу.

2. Диаметр участка вала и длина участка.

d1=26мм; l1=39мм; d2=32мм; l2=48мм.

3. Выбрать размеры сечения шпонки b и h из таблицы ГОСТа 23360-78 [1 с. 369] в зависимости от диаметра вала.

Принимаю: d1=8мм; h1=7мм; d2=10мм; h2= 8мм [1 с. 369]

4. Назначить стандартную длину шпонки l из той же таблицы. Шпонка должна быть на 5-10 мм короче длины ступицы насаживаемого вала колеса (или посадочного участка вала).

l1=18…63мм; l2=22…80мм

                     Принимаю: l1=17мм; l2=39мм

5. Проверить шпонку на смятие.

см= ≤[ см]

Где, Тi- момент на валу в Н*мм

t- глубина паза на валу [1 c. 369]

lp- рабочая длина шпонки; lp=l-b, если концы шпонки закруглённые.

[  см]=110…190 МПа, если ступица колеса стальная.

 см1=

 см2=          

Технический проект.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 597.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...