Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Аналитический метод расчёта




3.2.1.Завершённый обгон

Подставляя в уравнение различные значения t, определим величину , удовлетворяющую условию .

Подставляя значения  в уравнение в уравнение  , вычисляем .

Найдём значение , подставляем в уравнение

Относительная погрешность ∆S не должна быть более ±1%

Подставляя в уравнение

различные значение t найдём величину , удовлетворяющую условию

Время обгона :

 

А)

 

 

 

Б)

 

 

В)

 

 

А)

Б)

В)

 

А)

 

Б)

 

В)

3.2.2.Незавершённый обгон

Для определения параметров незавершённого обгона надо в выражении

величину заменить на величину и описанным выше способом найти значения , соответствующие моменту принятия решения о прекращении обгона, и значение  и .

 

А)

 

Б)

 

В)

 

А)

Б)

В)

А)

Б)

В)

 

Условие вычисления пути торможения , обеспечивающего возврат на свою полосу в результате прекращения обгона можно записать в виде

 (*)

где  тормозной путь определяемый по формуле

 (**)

 

где скорость обгоняемого автомобиля

время торможения

 погрешность вычислений.

Принимая, что величина относительной погрешности не должна быть более ±1%

 (***)

Подставляя различные значения t в выражение (**) определим величину  удовлетворяющую условию (***)

 

А)

Б)

В)

 

Подставляя значение  в уравнение (**) найдём величину .

Значение скорости в момент завершения торможения ( ) найдём из выражения

 

 

А)

 

Б)

 

В)

 

Путь проходимый автомобилем при возвращении на свою полосу движения определяется из уравнения

А)

Б)

В)

 

Время незавершённого обгона  определяется по формуле

А)

Б)

В)

 

Путь, проходимый ТС вычисляется по формуле

А)

Б)

В)

 

 

3.3.Определение резервов времени и пути

 

Для определения возможности избежать ДТП при решении прекратить обгон определяются величины резервов res t и пути res S по формулам

 

А)

Б)

В)

 

 

Значение пути и скорости разгона автомобиля  в зависимости от времени.

t

1

5

10

15

20

25

30

35

40

45

50

55

60

V, км/ч

2,73

12,75

23,47

32,48

40,05

46,42

51,77

56,27

60,05

63,23

65,90

68,15

70,04

S, м

0,38

9,11

34,48

73,51

124,03

184,21

252,50

327,62

408,47

494,15

583,88

677,02

773,02

 

65 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115 120 125 130
71,63 72,96 74,08 75,03 75,82 76,49 77,05 77,52 77,91 78,24 78,52 78,76 78,96 79,12
871,43 971,87 1074, 1177,57 1282,3 1388,1 1494,75 1602,09 1710 1818,49 1927,36 2036,59 2146 2255,9

 

135 140 145 150 155
79,26 79,38 79,48 79,56 79,63
2365,89 2476,1 2586,39 2696,83 2807,39

 

Значения  от скорости обгоняемого автомобиля

Σобг, м Σрпо, м
50 250 28 63,9 27,8
60 405 40 73,6 33,3
70 790 60 83,4 38,9

 

Значение показателей завершённого и незавершённого обгонов, вычисленные графоаналитическим способом.

Завершённый обгон

Незавершённый обгон

, км/ч , км/ч , с , м , км/ч , с , м , км/ч Res t, c Res S, м
50                  
60                  
70                  

 

Значение показателей завершённого и незавершённого обгонов, вычисленные аналитическим способом.

Завершённый обгон

Незавершённый обгон

, км/ч , км/ч , с , м , км/ч , с , м , км/ч Res t, c Res S, м
50                  
60                  
70                  

 

 

 

 

 

На основании анализа зависимостей пути и времени обгона от скорости обгоняемого автомобиля мы можем определить необходимые интервалы во встречном потоке необходимые для выполнения обгона.

Зависимость скорости завершения обгона от скорости обгоняемого автомобиля показывает, что при обгоне автомобиля, который движется со скоростью более 60 км/ч, при завершении обгона необходимо двигаться со скоростью более 90 км/ч. Что превышает разрешённую скорость движения.

Далее анализ резервов времени и пути при прекращении обгона показывает, что в момент когда обгоняющий автомобиль сравняется с обгоняемым, принимать решение о прекращении обгона уже поздно и следовательно надо принимать решение прежде, чем они поравняются. Чем выше скорость обгоняющего автомобиля, тем раньше надо принимать решение.

 

 

4. Список используемой литературы:

 

1. «Определение параметров обгона» А.И. Рябчинский, О.В. Майборода, О.Е. Курьянова, С.Н. Сатышев.

 

 

Оглавление:

1.          Исходные данные.

2.         Расчеты.

3.1.     Графоаналитический метод расчеты.

3.2.     Аналитический метод расчета.

3.2.1. Завершенный обгон.

3.2.2. Незавершенный обгон.

3.3.    Определение резервов времени и пути.

4.      Список используемой литературы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 355.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...