Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Графоаналитический метод расчётаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Исходные данные
Расчёты: 1)А) Вычисление значений скорости при заданном времени разгона - максимальная скорость обгоняющего ТС − текущее время – постоянная времени разгона обгоняющего ТС
Б) Вычисление значений пути
2)Условия завершения обгона
Графоаналитический метод расчёта 3.1.1) Задаваясь скоростью с помощью зависимости «время-скорость» находим значения , соответствующие началу обгона. 3.1.2) От точки А (с координатами ) откладываем вверх величину , м А) Б) В)
3.1.3)Из найденной точки С, ордината которой соответствует величине проводим под углом α ( , выраженным в м/с) прямую до пересечения с кривой разгона обгоняющего автомобиля «время-путь». Точка пересечения - (с координатами ) являются моментом завершения обгона.
Время и путь разгона будут равны А) Б) В)
3.1.4) Для определения скорости в момент завершения обгона необходимо из точки опустить вниз перпендикуляр до пересечения с кривой т.е. зависимостью «время-скорость» для обгоняющего ТС в момент завершения обгона -
3.1.5) Для вычисления параметров незавершённого обгона из точки А (с координатами ) откладываем вверх величину А) Б) В)
3.1.6) Из найденной точки В под углов α ( ) проводим прямую до пересечения с кривой разгона автомобиля «время-путь» в точке Ds.
3.1.7) Для определения скорости автомобиля в момент принятия решения о прекращении обгона из полученной точки Ds опустить перпендикуляр до пересечения с кривой «время-скорость». Получим точку Dv, ордината которой соответствует скорости ТС в момент принятия решения о прекращении обгона.
3.1.8) Для определения параметров последующего торможения необходимо из полученной точки Ds отложить вниз расстояние равное одному метру и получим точку Е. Из точки Е проводим кривую торможения, определённую по формуле , где – тормозной путь, м - время торможения, с. - максимальное для обгоняющего ТС замедление, (3.6) А) Б) В)
Точка пересечения кривой торможения и прямой пересечения обгоняемого автомобиля Fs определяет момент завершения торможения. Для определения скорости в момент завершения торможения необходимо из точки F опустить вниз перпендикуляр. Кроме того из точки Dv под углом β ( , в км/ч) провести линию до пересечения с проведённым перпендикуляром в точке Fм, ордината их пересечения – скорость в момент завершения торможения.
3.1.9) Определение расстояния перестроения на свою полосу движения производится по формуле где - время перестроения на свою полосу, равное 2 с, - скорость в момент завершения торможения А) Б) В)
3.1.10) Определение показателей обгона · Показатели завершённого обгона А)
Б)
В)
– определяется по графику А) Б) В)
· Показатели незавершённого обгона
А)
Б)
В)
определяется по графику А) Б) В)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 247. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |