Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет длины регенерационного участка по дисперсии.




Поскольку необходимо реализовать передачу данных со скоростью 6,7 Гб/с, выбираем тип оборудования STM-64, количество потоков 1.

Расчет длины регенерационного участка по дисперсии будем производить по следующей формуле:

,

где - среднеквадратическое значение дисперсии выбранного ОВ с/км, 6,7 Гбит/с, B – скорость передачи Гб/с.

Определим среднеквадратическое значение дисперсии:

,

где - нормированная среднеквадратическая дисперсия,

  - ширина полосы оптического излучателя.

Найдем длину регенерационного участка по дисперсии:

  км

=9.33 км => =10 км, т.к. lc кратно 2 (для STM-64 Lру<15).

Выбираем меньшую из полученных длин регенерационного участка и получаем 9.33 км.

Из расчетов видно, что длина регенерационного участка должна быть не более 10 км. Значит, при окончании строительной длины равной 5 км необходимо ставить муфту и по истечению РУ нужно ставить необслуживаемый регенерационный пункт (НРП).

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
12
УрГУПС ЭТФ Ит-318    
Рассчитаем количество регенерационных участков:

 регенерационных участков.

Максимально допустимые длины регенерационных участков по потерям и дисперсии для ОМ кабеля: 32.52 км и 44.475 км соответственно.

 

2.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
13
УрГУПС ЭТФ Ит-318    
Строительство ВОСП

От правильного выбора трассы зависит стоимость сооружения кабельной линии, ее долговечность, а также надежность и бесперебойность действия. Поэтому трасса кабельной магистрали выбирается по наиболее короткому пути с учетом выполнения минимального объема земельных работ. Трасса выбирается с таким расчетом, чтобы количество переходов через различные препятствия было минимальным, а необходимые переходы устраивались в наиболее удобных для этого местах.

На участке А-В имеется двухпутная железная дорога, поэтому при пересечении железнодорожных путей предпочтение отдают невысоким насыпям, у которых ширина подошвы не более 35 м. Ширина насыпи у основания рассчитывается по формуле:

,

где Н – высота насыпи, т.е. разность высотных отметок головки рельса и подошвы насыпи.

В этих случаях применяют метод горизонтального бурения. В просверленные под основанием насыпи отверстия вставляют защитные полиэтиленовые трубы (ЗПТ), через которые протягивают кабели; каждый кабель протягивается в отдельной трубе. В месте пересечении трассы с автомагистралью кабель будет так же уложен в трубу, проложенную под основанием дороги. Защитная полиэтиленовая труба (ЗПТ) – современная альтернатива традиционной асбестоцементной трубе кабельной канализации. ЗПТ может быть использована как для увеличения емкости традиционной кабельной канализации с одновременным приданием ей новых характеристик (путем прокладки ее в каналы существующей кабельной канализации), так и для прокладки непосредственно в грунт, фактически выполняя функции междугородной кабельной канализации [4].

В данной курсовой работе также требуется провести кабель через водную преграду, поэтому необходимо учесть особенности этой реки. Основная защита подводного кабеля от повреждений – это его углубление в дно. Для этого используется метод горизонтально-наклонного бурения, позволяющий осуществить бурение горизонтально-наклонной скважины (с последующим затягиванием в нее защитной трубы и ОК) на длине до 1,2 км на глубине нескольких метров под пересекаемыми препятствиями. В местах выхода кабелей из воды рекомендуется укреплять берега бетонными плитами и камнем. В конечных точках кабельного перехода строятся колодцы из бетона или кирпича, в которых размещают соединительные муфты. Располагают колодцы так, чтобы их не затопляло при максимально высоком уровне воды.

 

2.1

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
14
УрГУПС ЭТФ Ит-318    
Схема трассы ВОЛС

 

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
15
УрГУПС ЭТФ Ит-318    
2.2 Подвес ОК на опорах линии связи.

В целом используются два основных метода подвески ОК: подвеска самонесущих ОК и подвеска ОК без несущих силовых элементов, с креплением их к существующим несущим элементам (тросам, проводам и др.).

OK должен подвешиваться на опорах при условии, что несущая их способность достаточна для восприятия всех действующих и дополнительных нагрузок от подвешиваемого ОК, а расположение не препятствует нормальному техническому обслуживанию линии, на которой он подвешивается.

При подвеске ОК на опорах предварительно устанавливаются раскаточные ролики, по которым протягивается диэлектрический трос-лидер. Через вертлюг и кабельный чулок он соединяется с барабаном ОК, установленном на подъемно-тормозном устройстве. Протяжка троса-лидера с прикрепленным к нему ОК производится плавно лебедкой. При протягивании ОК производится визуальный контроль за его провисанием и отсутствием закручивания по трассе членами бригады, оснащенными биноклями и переносными радиостанциями. При подходе во время протяжки стыка троса-лидера и ОК к раскаточному ролику скорость протяжки, которая находится в пределах 1,8 км/ч, снижают до минимума.

Работы по закреплению ОК в расчетном положении производят не позднее, чем через 48 часов после его раскатки. В ходе этих работ выполняют: крепление ОК на опорах натяжными зажимами, перекладывание ОК с роликов в поддерживающие зажимы, укладывают и закрепляют на опорах технологические запасы длин ОК. В качестве натяжных и поддерживающих зажимов преимущественно применяют спиральные зажимы.

Монтаж муфт ОК производится аналогично монтажу ОК, прокладываемых в грунт, в специально оснащенных автомашинах. Смонтированные муфты и технологический запас длины ОК крепятся на опорах, на расстоянии не менее 6 м от уровня грунта. Муфты, охотничьего оружия.

Подвеска ОК с креплением к внешним несущим элементам (с шагом 50...60 см), применяемая на опорах линий связи, идентична технике подвески медно-жильных кабелей. Если масса ОК относительно велика, в качестве подвесов используют оцинкованные хомуты или же хомуты из стойкой к воздействию солнечного излучения пластмассы.

Диэлектрический ОК в ряде случаев (например, на экстремально больших пролетах ЛЭП при переходах через водные преграды) навивают на грозозащитный трос или фазный провод линии электропередачи с помощью специальной навивочной машины.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
16
УрГУПС ЭТФ Ит-318    
При подвеске ОК на опорах линий электропередачи применяют также оптический кабель, встроенный в грозозащитный трос. Такой кабель подвешивается взамен демонтируемого грозозащитного троса, с применением типовой арматуры его крепления и заземления [4].










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 332.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...