Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС




1.2.1 Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2)

Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле:

ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.)               (1.8)

где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 -коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

 - количество ТО-2, ед.

 

ТТО-2 =769*10,3*1,15*1,05 =9564 (чел/ч.)

1.2.2Расчет трудоемкости первого технического обслуживания (ТО - 1)

Трудоемкость ТО - 1 определяется по формуле:

ТТО-1 = NТО-1 * HТО-1* К2 * К5, (чел/ч.)                  (1.9)

где HТО-1 – норматив трудоемкости одного ТО-1, чел/ч.;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
7
КР.190604.Э.Д.ПЗ.04    
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

 - количество ТО-1, ед.

 

ТТО-1 =2306*2,6*1,15*1,05 = 7240 (чел/ч).

1.2.3 Расчет трудоемкости ежедневного технического обслуживания (ЕО)

Трудоемкость ЕО определяется по формуле:

ТЕО = NЕО* HЕО * К2 * К5, (чел/ч.)                        (1.10)

где HЕО – норматив трудоемкости одного ЕО, чел/ч;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
8
КР.190604.Э.Д.ПЗ.04    
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

 - количество ЕО, ед.

 

ТЕО =33215*0,57*1,15*1,05 =22861 (чел/ч.)

1.2.4 Расчет трудоемкости сезонного технического обслуживания (СО)

Трудоемкость СО определяется по формуле:

ТСО =NСО* HСО * К2 * К5, (чел/ч.)                        (1.11)

где НСО – норматив трудоемкости СО, чел/ч;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

 - количество СО, ед.

 

ТСО =260*2,06*1,15*1,05 = 647 (чел/ч.)

1.2.5 Расчет трудоемкости текущего ремонта (ТР)

Трудоемкость ТР определяется по формуле:

Ттр = , (чел/ч.)         (1.12)

где Нтр – норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел /ч.;

К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от категории условий эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от модификации подвижного состава;

К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий;

К4 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремонту в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместных групп;

Lобщ – общий пробег, км.

 

 

Ттр =  (чел/ч)

1.2.6 Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущий ремонт подвижного состава (ТО,ТР)

Суммарная трудоемкость ТО, ТР определяется по формуле:

Тобщ = ТТО-2 ТО-1 ЕО СО ТР , (чел/ч.)        (1.13)

где ТТО-2  - трудоемкость ТО 2, чел -час;

ТТО-1 - трудоемкость ТО 1, чел -час;

ТЕО  - трудоемкость ЕО, чел -час;

ТСО  - трудоемкость СО, чел -час;

ТТР  - трудоемкость ТР, чел час.

Тобщ =7240+9564+22861+647+27099 =67411 (чел/ч.)

Расчеты производственной программы представлены в таблице 1.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
9
КР.190604.Э.Д.ПЗ.04    
Таблица 1- Производственная программа по ТО и ТР

Показатели Ед. измерения Величина
Nто-1 ед. 2306
Nто-2 ед. 769
Nео ед. 33215
Nco ед. 260
Тто-1 чел/час 7240
Тто-2 чел/час 9564
Ттр чел/час 27099
Тео чел/час 22861
Тсо чел/час 647
Тобщ чел/час 67411

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 226.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...