Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год




Содержание

Введение                                                                                                  4

Изм.
Лит
№ документа
Подпись
Дата
Лист
КР.190604.Э.Д.ПЗ.04
Лист
Листов
 Разраб.
 Проверил
 Н. контр.
 Утв.
Пояснительная записка Расчет показателей производственной программы и финансовых результатов работы при выполнении технического обслуживания 1 автомобилей ГАЗ-САЗ-3507-01
Кустова С.А.
Галуненко Е.О.
БОУ ОО СПО «Омский АТК» гр. 4154
36
3
1 Расчет производственной программы по ТО и ТР подвижного состава    5

1.1 Расчет количества технических обслуживаний ПС за год                      5

1.2 Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС                                                           7

2 Расчет штатной численности ремонтных рабочих                             10

2.1 Расчет фонда рабочего времени 1 – ремонтного рабочего                    10

2.2 Расчет общей численности ремонтных рабочих                           10

2.3 Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия            11

3 Расчет затрат предприятия на выполнение производственной

программы по ТО и ТР подвижного состава                                    13

3.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих                                       13

3.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение                24

3.3 Затраты на материалы для технического обслуживания и ремонта 24

3.4 Затраты на запасные части и материалы для (ТР)                        26

3.5 Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР                                        26

4 Калькуляция полной себестоимости ТО - 1                                                 29

4.1 Калькуляция полной себестоимости ТО -1                                    29

5 Расчет финансовых показателей от выполнения ТО - 1 сторонним

организациям                                                                                      32

5.1 Расчет цены 1 чел -час                                                                   32

5.2 Объем услуг, выполняемых сторонним организациям                 32

5.3 Доход (выручка) от выполнения услуг сторонним организациям 32

5.4 Затраты на выполнение услуг сторонним организациям                       33

5.5 Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям                     33

Заключение                                                                                              34

Список литературы                                                                                 36

 

 

Введение

Автомобильный транспорт в России обслуживает все отрасли народного хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе страны. На долю автомобильного транспорта приходится свыше 80% грузов, перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, и более 70% пассажирских перевозок.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
4
КР.190604.Э.Д.ПЗ.04    
На данное время автомобильные предприятия имеют ПС требующий особого обслуживания и ремонта с применением высокотехнологичного оборудования, поэтому цеха для ТР и ТО автомобилей должны иметь оборудование, которое должно отвечать последним требованиям НТП.

На сегодня серьезной проблемой остается недостаточность бюджетного финансирования развития транспортной инфраструктуры. Для достижения данной цели необходимо обновления парка транспортных средств с использованием механизмов государственного - частного партнерства в форме лизинга и возмещения части затрат организаций транспорта на оплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.

В современных условиях рыночной экономики основная задача АТП и СТО – быть конкурентоспособным. АТП и СТО могут активно развиваться, когда этому способствует правильно выбранное ими поведение на рынке транспортных услуг, и рациональное использование всех видов ресурсов. Работа зоны текущего ремонта имеет очень большое значение для АТП в целом.

Целью выполнения курсовой работы является расчет показателей производственной программы и финансовых результатов работы при выполнении технического обслуживания 1 автомобиля ГАЗ-САЗ-3507-01.

Задачей курсовой работы является:

1. Разработать план производственной программы по техническому обслуживанию и видам ремонта.

2. Разработать план материально-технического снабжения.

3. Рассчитать показатели плана по труду и кадрам.

4. Рассчитать общую сумму затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

5. Рассчитать план калькуляции себестоимости технического обслуживания.

6. Рассчитать показатели финансовых результатов работы автотранспортного предприятия.

7. Рассчитать экономическую эффективность работы предприятия.

8. Заключение по развитию и совершенствованию производства.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
5
КР.190604.Э.Д.ПЗ.04  
1 Расчет производственной программы по ТО и ТР ПС

 

Успешное выполнение плана автомобильных перевозок в значительной степени зависит от технической подготовки ПС. Которая характеризуется коэффициентом технической готовности парка ПС. Исходными данными для составления производственной программы по ТО и ТР являются:

1 Показатели производственной программы по эксплуатации ПС.

2 Установленные нормы периодичности и нормативы трудоемкости.

Главным документом на основании которого проводятся расчеты производственной программы по ТО и ТР является «Положения о техническом обслуживании и ремонте ПС автомобильного транспорта».

Производственная программа состоит из двух разделов:

1 Расчет количества технического обслуживания

2 Расчет трудоемкости по видам работ.

Производственная программа по ТО и ТР необходима для определения трудоемкости работ ремонтным рабочим, расчета им численности и заработной платы. Рассмотрим показатели производственной программы по ТО и ТР.

Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год

1.1.1 Количество вторых технических обслуживаний (ТО - 2)

Количество ТО - 2 определяется по формуле:

, ( ед.)                                (1.1)

где Lто-2 – нормативный пробег до ТО-2, км;

К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации;

К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий.

Lобщ – общий пробег, км. Определяется расчетным путем.

Общий пробег определяется по формуле:

Lобщ = lcc *AДэ (км.)                                            (1.2)

где lcc – среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км. (см. исходные данные);

АДэ – авто - дни в эксплуатации, определяются по формуле:

АДэ =АДХ * αв, (ед.)                                             (1.3)

где   αв – коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. исходные данные).

АДХ – авто- дни в хозяйстве.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
6
КР.190604.Э.Д.ПЗ.04    
Авто-дни в хозяйстве определяются по формуле:

АДХ= Асс * Дк, (ед.)                                            (1.4)

где Асс – среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. исходные данные);

Дк – количество календарных дней в году, дн. (принять 365 дн.).

АДХ= 130*365 =47450 (ед.)

АДэ=47450*0,7 =33215 (ед.)

Lобщ= 150*33215=4982250 (км.)

(ед.)

1.1.2 Количество первых технических обслуживаний (ТО - 1)

Количество ТО - 1 определяется по формуле:

(ед.)                  (1.5)

где Lто-1 – нормативный пробег до ТО-1, км;

Lобщ – общий пробег, км;

К1 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от категории условий эксплуатации;

К3 - коэффициент корректирования норм пробега до ТО-2 в зависимости от природно-климатических условий;

 - количество ТО-2, ед.

 

 (ед.)

1.1.3 Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей (ЕО)

Количество ЕО определяется по формуле:

N ЕО = АДэ, (ед.)                                                       (1.6)

где АДэ- авто-дни в эксплуатации.

 

N ЕО =33215 (ед.)

 

1.1.4 Количество сезонных технических обслуживаний (СО)

Количество СО определяется по формуле:

N СО = 2 * A cc, (ед.)                                            (1.7)

где Асс – среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. исходные данные).

 

N СО =2*130=260 (ед.)










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 232.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...