Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание по разделу «Определение инерционных характеристик судна»
Инерционные характеристики должны быть рассчитаны при маневрах ППХ-ПЗХ, СПХ-ПЗХ, МПХ-ПЗХ, ППХ-СТОП, СПХ-СТОП, МПХ-СТОП, разгон из положения СТОП-ППХ. Перечисленные характеристики представляются в виде графиков для водоизмещений судна в грузу и в балласте. Результаты расчета сводятся в таблицу:
Методика определения инерционных характеристик судна Активное торможение Активное торможение рассчитывается в три периода. Расчет ведется до полной остановки судна (Vк = 0). Принимаем , . Определяем сопротивление воды движению судна на полном ходу по формуле Рабиновича: , где . Инерционная постоянная: , где m1 – масса судна с учетом присоединенной массы: Упор винта на заднем ходу: , где ; Nе = η ∙ Ni; η может быть определена по формуле Эмерсона: . Путь, пройденный в первом периоде: S1 = Vн ∙ Т1 Скорость судна в конце второго периода: . Путь, пройденный судном во втором периоде: . Путь, проходимый судном в третьем периоде: . Время третьего периода: Общий путь и время торможения: Sт = S1 + S2 + S3 tт = t1 + t2 + t3 Пассивное торможение Расчет ведется до скорости Vк = 0,2 ∙ V0. Определяем время пассивного торможения: , . Разгон судна Расчет судна ведется до скорости Vк = 0,9 ∙ V0 Определяем путь и время разгона по эмпирической формуле: Sр = 1,66 ∙ С , где С – коэффициент инерционности, определяемый по выражению: , где Vк, узлы; Nе, л.с.
3. Указание к выполнению задания №3
Графическое изображение маршрута
ПРОРАБОТКА МАРШРУТА РЕЙСА АДМК 0 км - Сызрань
« » ___________ 200_г.
Проведена проработка рейса с экипажем в целях обеспечения безопасности судна, предотвращения загрязнения окружающей среды. Рассмотрены следующие вопросы :
1.Общие требования для обеспечения безопасности плавания . 2.Обязательные постановления по Азовскому морскому порту, Ростовскому порту. 3.Особенности движения и стоянки судов в Азово-Донском , Волжском бассейне. 4.Правила плавания на ВВП, кодекс ВВТ, Устав службы на судах МРФ. 5.Спец лоция атлас том Том № 6 часть 2 ; Том № 7; № 8 части 1 и 2 ;. Участки одностороннего движения; особо сложные участки. Прохождение шлюзов, мостов, прием путевой информации, прогнозов погоды. Выход судна в Цимлянское, Волгоградское, Саратовское водохранилища, контрольные точки. Связь. 6.Плавание по каналу ВДСК. Особенности расхождений, подсветка канала прожектором, учет ветра, скорость. Несение вахты по варианту № 2. 7.Выполнение правил противопожарной безопасности, конвенции МАРПОЛ 73/78, ISGOTT, общие специальные правила перевозки наливных грузов. 8.Выполнение правил техники безопасности при швартовке, погрузке, шлюзовании, ПТЭ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 466. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |