Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание по разделу «Определение инерционных характеристик судна»




Инерционные характеристики должны быть рассчитаны при маневрах ППХ-ПЗХ, СПХ-ПЗХ, МПХ-ПЗХ, ППХ-СТОП, СПХ-СТОП, МПХ-СТОП, разгон из положения СТОП-ППХ.

Перечисленные характеристики представляются в виде графиков для водоизмещений судна в грузу и в балласте. Результаты расчета сводятся в таблицу:

 

 

груз

балласт

ППХ СПХ МПХ ППХ СПХ МПХ
Ам, м2   ххх ххх   ххх ххх
R0, т   ххх ххх   ххх ххх
S1, м            
V2, м/с            
М1, т   ххх ххх   ххх ххх
S2, м            
Мш   ххх ххх ххх ххх ххх
Рзх, т   ххх ххх ххх ххх ххх
S3, м            
Т3, с            
Sт, с            
tт, с            
Тср, с            
Sсв, м            
С   ххх ххх   ххх ххх
Тр, мин.   ххх ххх   ххх ххх
Sр, кб.   ххх ххх   ххх ххх

 

Методика определения инерционных характеристик судна

Активное торможение

Активное торможение рассчитывается в три периода.

Расчет ведется до полной остановки судна (Vк = 0).

Принимаем , .

Определяем сопротивление воды движению судна на полном ходу по формуле Рабиновича:

,

где .

Инерционная постоянная:

,

где m1 – масса судна с учетом присоединенной массы:

Упор винта на заднем ходу:

,

где ;

Nе = η ∙ Ni;

η может быть определена по формуле Эмерсона:

.

Путь, пройденный в первом периоде:

S1 = Vн ∙ Т1

Скорость судна в конце второго периода:

.

Путь, пройденный судном во втором периоде:

.

Путь, проходимый судном в третьем периоде:

.

Время третьего периода:

Общий путь и время торможения:

Sт = S1 + S2 + S3

tт = t1 + t2 + t3

Пассивное торможение

Расчет ведется до скорости Vк = 0,2 ∙ V0.

Определяем время пассивного торможения:

,       .

Разгон судна

Расчет судна ведется до скорости Vк = 0,9 ∙ V0

Определяем путь и время разгона по эмпирической формуле:

Sр = 1,66 ∙ С

,

где С – коэффициент инерционности, определяемый по выражению:

,

где Vк, узлы;

Nе, л.с.

 

 


 


3. Указание к выполнению задания №3

 

Графическое изображение маршрута

Николаевский шлюз
42 км
60 км
Кочетовский шлюз
Константиновский шлюз
порт Азов
порт Ростов
26 км  
142 км
31 км
АДМК 0 км
41 км
ВДСК Шлюз № 15
ВДСК Шлюз № 14
Цимлянское вдхр
ВДСК от шлюза № 13 до шлюза № 1
Красноармейский рейд
2 км
187 км
94 км
3 км

 

ПРОРАБОТКА МАРШРУТА РЕЙСА

АДМК 0 км - Сызрань   

                

                                                                            «   » ___________ 200_г.

 

Проведена проработка рейса с экипажем в целях обеспечения безопасности судна, предотвращения загрязнения окружающей среды. Рассмотрены следующие вопросы :

 

1.Общие требования для обеспечения безопасности плавания .

2.Обязательные постановления по Азовскому морскому порту, Ростовскому порту.

3.Особенности движения и стоянки судов в Азово-Донском , Волжском бассейне.

 4.Правила плавания на ВВП, кодекс ВВТ, Устав службы на судах МРФ.

5.Спец лоция атлас том Том № 6 часть 2 ; Том № 7; № 8 части 1 и 2 ;. Участки  

одностороннего движения; особо сложные участки.                                           

Прохождение шлюзов, мостов, прием путевой информации, прогнозов погоды.

Выход судна в Цимлянское, Волгоградское, Саратовское                     водохранилища, контрольные точки. Связь.

6.Плавание по каналу ВДСК. Особенности расхождений, подсветка канала прожектором, учет ветра, скорость. Несение вахты по варианту № 2.

7.Выполнение правил противопожарной безопасности,

конвенции МАРПОЛ 73/78, ISGOTT, общие специальные правила перевозки наливных грузов.

8.Выполнение правил техники безопасности при швартовке, погрузке,

шлюзовании, ПТЭ.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 466.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...