Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные характеристики судна.
Условные обозначения Δ – объемное водоизмещение, м3 D – весовое водоизмещение судна, т L – длина судна между перпендикулярами, м В – ширина судна, м d – осадка, м V0 – скорость полного хода, м/с Vн – начальная скорость для конкретного маневра, м/с Св – к-т общей полноты См – к-т полноты мидельшпангоута Сд – к-т полноты ДП Су – к-т подъемной силы пера руля η – пропульсивный коэффициент λ11 – коэффициент присоединенной массы α – угол поворота судна, град β – угол дрейфа судна на циркуляции, град δр – угол перекладки руля, град θ – угол крена, град ψ – угол дифферента, град lр – длина пера руля, м hр – высота пера руля, м λр – относительное удлинение пера руля Ар – площадь пера руля, м2 Ад – площадь погруженной части ДП судна, м2 Ам – площадь погруженной части мидельшпангоута, м2 Dв – диаметр гребного винта, м Hв – шаг винта, м n0 – частота вращения винта, 1/с Ni – индикаторная мощность главного двигателя, л.с. Nе – эффективная мощность, л.с. Мш – момент на швартовых Рзх – упор винта на швартовых на заднем ходу, тс Т1 – время первого периода, с Т2 – время второго периода, с Тр – время реакции судна на перекладку руля, с Тц – период циркуляции, с Д0 – диаметр установившейся циркуляции, м Дт – тактический диаметр циркуляции, м Дк – диаметр циркуляции кормовой оконечности судна, м l1 – выдвиг, м l2 – прямое смещение, м ΔS – ширина полосы движения на циркуляции, м S0 – инерционная постоянная, м Sт – тормозной путь при активном торможении, м tт – время активного торможения, с Sп – тормозной путь при пассивном торможении, м tп – время пассивного торможения, с Sр – путь разгона судна, м tр – время разгона судна, мин g – ускорение свободного падения, м/с2
Задание по разделу «Определение элементов циркуляции судна» Все элементы циркуляции определяются для двух водоизмещений судна (в грузу и в балласте) с полного переднего хода с положением руля «на борт» (35°) и «полборта» (15°). Результаты расчета сводятся в таблицу и по ним строится кривая циркуляции для двух водоизмещений и двух перекладок руля.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 549. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |