Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организационная структура создаваемой организации




Для успешной реализации управленческих функций на предприятия создается организационная структура управления.

Организационная структура обычно изображается в виде организационной схемы, которая представляет собой графическое изображение всех управленческих подразделений на предприятии и соотношение между ними.

Под организационной структурой управления предприятием понимается состав отделов, служб и подразделений в аппарате управления, их системная организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмы. Организационная структура ЗАО «Альтаир» представлена в прил. 4.

Органами управления разрабатываемого предприятия являются:

· общее собрание акционеров;

· совет директоров;

· генеральный директор.

Решение о досрочном прекращении деятельности генерального директора может принять только общее собрание акционеров. Закон допускает возможность вхождения исполнительного единого органа в совет директоров, но не требует этого в обязательном порядке.

Председателя совета директоров избирают на заседании этого органа из числа его членов. Он выполняет координирующие функции в работе совета. Любое количество должностных работников общества может войти в совет директоров.

Бухгалтерия делится на две группы: материальную и финансово-расчетную. Материальная бухгалтерия - ведет учет материальных ценностей, контролирует подотчетных лиц, составляет отчет работы по участкам. Финансово-расчетная бухгалтерия производит расчет с поставщиками, бюджетом, работниками.

Главный бухгалтер руководит деятельностью бухгалтерии, составляет отчеты.

Отдел кадров занимается комплектованием и подготовкой кадров.

Планово-экономический отдел занимается нормативной базой, разрабатывает рабочую документацию, занимается рекламой и обеспечением материальными ресурсами.

Производственно-технический отдел представлен специалистами, которые выполняют функции инженера-технолога и конструктора.

Линейный персонал занимается производственной деятельностью:

- участок № 1 выполняет строительно-монтажные работы;

- участок № 2 оказывает услуги населению;

- участок № 3 изготавливает строительные конструкции;

- участок № 4 производит прочие работы и услуги.

ФОРМИРОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...