Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организационная структура создаваемой организации
Для успешной реализации управленческих функций на предприятия создается организационная структура управления. Организационная структура обычно изображается в виде организационной схемы, которая представляет собой графическое изображение всех управленческих подразделений на предприятии и соотношение между ними. Под организационной структурой управления предприятием понимается состав отделов, служб и подразделений в аппарате управления, их системная организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмы. Организационная структура ЗАО «Альтаир» представлена в прил. 4. Органами управления разрабатываемого предприятия являются: · общее собрание акционеров; · совет директоров; · генеральный директор. Решение о досрочном прекращении деятельности генерального директора может принять только общее собрание акционеров. Закон допускает возможность вхождения исполнительного единого органа в совет директоров, но не требует этого в обязательном порядке. Председателя совета директоров избирают на заседании этого органа из числа его членов. Он выполняет координирующие функции в работе совета. Любое количество должностных работников общества может войти в совет директоров. Бухгалтерия делится на две группы: материальную и финансово-расчетную. Материальная бухгалтерия - ведет учет материальных ценностей, контролирует подотчетных лиц, составляет отчет работы по участкам. Финансово-расчетная бухгалтерия производит расчет с поставщиками, бюджетом, работниками. Главный бухгалтер руководит деятельностью бухгалтерии, составляет отчеты. Отдел кадров занимается комплектованием и подготовкой кадров. Планово-экономический отдел занимается нормативной базой, разрабатывает рабочую документацию, занимается рекламой и обеспечением материальными ресурсами. Производственно-технический отдел представлен специалистами, которые выполняют функции инженера-технолога и конструктора. Линейный персонал занимается производственной деятельностью: - участок № 1 выполняет строительно-монтажные работы; - участок № 2 оказывает услуги населению; - участок № 3 изготавливает строительные конструкции; - участок № 4 производит прочие работы и услуги. ФОРМИРОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 240. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |