Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Физическое разграничение локаций




…в которых проводится/не проводится фуллконтактное взаимодействие. Например, пыточная камера отделена лентой, и игрок заранее знает, что, заходя за ленту, соглашается на реалистичные (в рамках УК) пытки. Если он этого не хочет, производимое воздействие описывают ему на словах игротехи.

Ограничение своих действий

После публикации запрещенных взаимодействий индивидуально по игрокам («Машу не дергать за правую руку, а Мише не кричать в ухо») запомнить только сами запрещенные взаимодействия и не производить их ни с кем вообще.

«Право сказать “нет”»

При перспективе отыгрыша (любой степени контактности), травмирующего игрока морально (крики при пытках или изнасиловании), игрок имеет право «упасть» своего персонажа в обморок, взаимодействие на этом прерывается.

Стоп-слово и побуждающее слово или фраза

Заранее известными фразами игроки могут попросить друг друга прекратить взаимодействие либо, напротив, усилить его интенсивность.

Используемые фразы могут быть изящно встроены в диалог и не разрушать атмосферу («Во имя всех святых я умоляю тебя прекратить это истязание» / «И это все, на что ты способен, подлый трус?»), либо они могут быть очень короткими (стоп-слово выбирается так, чтобы оно не могло быть случайно произнесено в контексте игрового диалога).

Кроме стоп-слова, рекомендуется выбрать стоп-жест на случай, если игрок физически не в состоянии сказать слово (прижат весом противника к земле, испуган до потери дара речи).

Сыгровки

Самый логичный шаг перед фуллконтактной игрой – знакомство с соигроками, изучение своих и чужих границ и болевых точек, которые не нужно трогать.

 

Мы вкратце резюмировали сказанное на круглом столе. Не выступая ни в поддержку, ни против фуллконтактных игр как набирающего обороты явления, мы лишь надеемся, что собранные нами решения могут помочь мастерам и игрокам лучше подготовиться к фуллконтактным играм, чтобы свести на нет возможные негативные последствия.

 

03.02.2018

 

 

Ссылки:

Группа «Старого замка»: https://vk.com/oldcastlefest

Обсуждение в «СеминаРИи»: https://vk.com/topic-158910514_36172702

Группа «Дом ‘97» (пример фуллконтактных правил): https://vk.com/club155936885

Два рассказа о «Сильмариллион-Экстриме»: https://kelebril.dreamwidth.org/705535.htmlhttp://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/games/2002/silmtem.shtml

Ссылка на документы «Сильмариллион-Экстрим»: http://www.treismorgess.ru/?p=324










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...