Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задания для самостоятельной работы




1. Заполните таблицу «Средства развития силовых способностей»

Средства развития силовых способностей

Основные средства Дополнительные средства
1 ____________ 2 ____________ 3 ____________ 4 ____________ 5 ____________   1 ____________   2 ____________   3 ____________

2. Заполните таблицу «Методы воспитания силы и их характеристики»

Методы воспитания силы Характеристика метода
   
   
   
   
   
   

 

3. Приведите по три примера простой и сложной двигательной реакции, проявляемых в физическом воспитании и спорте и запишите их в таблицу.

Примеры простой двигательной реакции Примеры сложной двигательной реакции
1 ____________ 2 ____________ 3 ____________ 1 ____________ 2 ____________ 3 ____________

4. Заполните таблицу «Методы развития скоростных способностей и их характеристики»

Методы развития скоростных способностей Характеристика метода
   
   
   

5. Заполните таблицу «Методы развития общей выносливости и их характеристики»

Методы развития общей выносливости Характеристика метода
   
   
   

6. Перечислите основные методы развития гибкости:

1) _________________

2) _________________

3) _________________


Тема: Формы построения в физическом воспитании

1. Заполните таблицу «Составные части урока физической культуры и их назначение (структура урока)».

Составные части урока Назначение
   
   
   

2. По признаку решаемых задач различают следующие типы уроков физической культуры:

1) _________________

2) _________________

3) _________________

4) _________________

3. Заполните таблицу «Неурочные формы занятий физическими упражнениями».

Неурочные формы занятий

«Малые» формы занятий «Крупные» формы занятий Соревновательные
     

 

Тема: Планирование, контроль и учет в физическом воспитании

1. Заполните таблицу «Виды планирования в физическом воспитании и их сроки»

Вид планирования Сроки планирования
   
   
   

2. Заполните таблицу «Требования к планированию в физическом воспитании»

Требования к планированию Сущность требований
   
   
   
   

3. Заполните таблицу «Основные документы планирования в физическом воспитании и их характеристика»

Основные документы планирования Характеристика документа планирования
   
   
   
   
   

4. Заполните таблицу «Виды педагогического контроля в физическом воспитании и их характеристика».

Виды педагогического контроля Характеристика видов контроля
   
   
   
   

5. Заполните таблицу «Виды учета в физическом воспитании и сроки его проведения и периодичность»

Виды учета Сроки проведения
   
   
   

 

Тема: Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста

1. Заполните таблицу «Задачи физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста»

Задачи физического воспитания

Оздоровительные задачи Образовательные задачи Воспитательные задачи
     

2. Заполните таблицу «Основные формы занятий физическими упражнениями с детьми раннего и дошкольного возраста и их характеристика»

Основные формы занятий физическими упражнениями Характеристика форм занятий физическими упражнениями
   
   
   
   

Тема: Физическое воспитание детей школьного возраста

1. Заполните таблицу «Особенности возрастного развития детей школьного возраста».

Особенности возрастного развития детей

Младший школьный возраст Средний школьный возраст Старший школьный возраст
     

2. Заполните таблицу «Задачи физического воспитания детей школьного возраста»

Задачи физического воспитания

Оздоровительные задачи Образовательные задачи Воспитательные задачи
     

3. Заполните таблицу «Методы обучения двигательным действиям и методы воспитания физических качеств на уроках физической культуры в 1-11 классах»

Методы обучения двигательным действиям

1 – 4 классы 5 -9 классы 10 – 11 классы
     
     
     
     
     

Методы воспитания физических качеств

     
     
     
     

4. Заполните таблицу «Сенситивные (благоприятные) периоды развития основных физических качеств в школьный период».

Физические качества Сенситивные периоды (возраст) развития физических качеств
Сила  
Быстрота  
Гибкость  
Выносливость  
Ловкость  

5. Заполните таблицу «Формы организации физического воспитания в школе, их разновидности и характеристика»

Формы организации занятий и их разновидности Характеристика форм занятий
   
   
   
   

6. Заполните таблицу «Структура урока физической культуры в школе и характеристика его составных частей».

Часть урока (название)

Характеристика частей урока

Цель Методические задачи Основное содержание Продолжи-тельность
         
         
         

7. Заполните таблицу «Методы организации деятельности занимающихся на уроке физической культуры и их характеристика»

Методы организации деятельности занимающихся на уроке Характеристика метода
   
   
   

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 789.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...