Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Визитка свадебного салона «Белая орхидея»




В содержание данной визитки присутствует фирменный знак. В данной визитке указан ассортимент магазина. Даны контактный телефон и адрес рекламируемого салона, что очень важно для визитки.

Весь плакат выдержан в одном стиле и поддержан единой цветовой гаммой. На фиолетовом фоне текст написан тонкими белыми буквами, что не очень удобно для прочтения информации. На переднем плане изображена девушка в свадебном платье, таким образом рекламируя товар. На втором плане расположены 2 девочки и 2 девушки в рекламируемых платьях вечернего и праздничного фасона, тем самым показывая, что в салоне имеются и вечерние и детские наряды. Сверху визитки идет пояснение о чем говорит реклама: «салон свадебной и вечерней роскоши». Логотип и ассортимент магазина расположены чуть ниже в центре, что очень удобно для прочтения. Снизу расположен адрес, а рядом с ним крупно выделен  контактный телефон - это тоже самые подходящие места для такого рода информации.

Данная визитка хорошо скомпонована. В ней есть все, что необходимо для покупателя, это и товарный знак самого магазина, и изображение девушек в рекламируемой одежде, и все необходимая информация для потребителя. Спокойная цветовая гамма и изображение симпатичной девушки благосклонно влияет на читателей.



Каталог доставки суши «Кабуки»

Данный каталог предоставляет заказ суши на дом.

Товарный знак и контактная информация располагаются на первой странице каталога. Далее указана скидка, которая предоставляется в определенное время (также указанное в каталоге). Указаны контактные телефоны и сайт – это показывает что данный каталог предоставляет заказ суши как по телефону, так и через Интернет.

Помимо скидки клиентам предоставляются подарки, которые описаны в каталоге. Также указаны условия их получения.

Данная фирма предоставляет бесплатную доставку, которая имеет примечание, указанное в конце первой страницы.

Предоставление товара начинается сразу с первой страницы. Товар рассортирован по разделам. Имеется изображение каждого товара с четко указанными ингредиентами и ценами.

Весь каталог выдержан в одном стиле и поддержан единой цветовой гаммой. Новинки и хиты продаж выделены яркими секторами.

Данный каталог грамотно и емко скомпонован. В нем есть все, что необходимо для клиента, это и товарный знак фирмы, и изображение товара с ценами и вся необходимая информация для желающих сделать заказ. Также указана скидка и подарки, с данными ниже примечаниями.



Листовка магазин одежды «SELA»

Данная листовка является двусторонней.

На первой стороне листовки присутствует фирменный логотип. Эта реклама призвана оповестить о проходящих новогодних скидках на товар. Также листовка оповещает о том, что помимо скидок магазин предоставляет прочие акции, спецпредложения и сюрпризы.

Весь плакат выдержан в одном стиле и поддержан единой цветовой гаммой. На переднем плане изображены счастливые люди в рекламируемой одежне, таким образом рекламируя товар. Справа размещен логотип магазина. Ниже располагается оповещение о новогодних скидках. По нижнему краю листовки проходит оповещение а прочих акциях. На второй стороне указан сертификат на сумму 200 рублей. Также имеется примечание, при каком условии и до какого числа можно воспользоваться данным сертификатом. Ниже располагается адрес и сайт данного магазина.

Данная листовка грамотно скомпонована. В ней есть все, что необходимо для покупателя, это и логотип самого магазина, и все необходимая информация для потребителя, также указаны скидки на товары. Изображение счастливых людей в рекламируемой одежде и скидки провоцируют читателей стать покупателем данного магазина.


Все остальное ЖЕНЕ:

 


Календарь Интернета «МКОММ»

На данном календаре присутствует фирменный логотип.

Весь календарь выдержан в одном стиле и поддержан единой цветовой гаммой. На обратной стороне размещен календарь на 2012 год. В левой части изображен логотип компании и указаны номера контактных телефонов, а так же присутствует адрес сайта, где можно более подробно ознакомиться со спектром услуг, перечисление которых является основной композицией данного календаря. Справа расположен слоган компании - "Всегда на связи!".

Весь календарь выдержан в одном фирменном стиле и поддержан единой цветовой гаммой. Шрифт, который используется в оформлении предоставляемых компанией услуг, благодаря удачно подобранному размеру, привлекает внимание потенциального клиента, а условные изображения оказываемых услуг, выполненные в светло-серой цветовой гамме, лаконично дополняют общую композицию календаря.

Данный календарь грамотно скомпонован. В нем есть все, что необходимо для клиента, это и товарный знак самой фирмы, и слоган, и вся необходимая контактная информация для потребителя.



Визитка магазина «Саморез»

В содержание данной визитки присутствует фирменный знак. В данной рекламе указан ассортимент магазина. Даны контактный телефон и адрес рекламируемого магазина, что очень важно для визитки.

Вся композиция выдержана в одном стиле и поддержана единой цветовой гаммой. Фоном данной визитки является изображение болтов и гаек, размещенных в хаотичном порядке. Благодаря грамотно подобранной цветовой гаммы шрифтов и растушевки фона в местах расположения текста, данная визитка является понятной в плане читаемости информации. Также дается информация о том, что магазин предоставляет систему скидок и низких цен, но несмотря на то, что сама надпись "Скидки %" выделена красным, ее размер недостаточно велик для привлечения внимания покупателя. Это может отрицательно сказаться на популярности данного магазина. Снизу расположен адрес, а рядом с ним крупно выделен контактный телефон - это самые подходящие места для такого рода информации. На обратной стороне изображена схема проезда к рекламируемому магазину и указан режим работы, что, несомненно, является положительным аспектом композиции.

Данная визитка хорошо скомпонована. В ней есть все, что необходимо для покупателя, это товарный знак самого магазина и контактная информация для потребителя.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...