Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рекламный календарь ресторана «Грибоедовъ»




Магазин одежды «SOLO»

Содержание данного рекламного плаката емкое. Присутствует и фирменный логотип, и слоган данной фирмы («Легко, свободно, смело!»). Помимо лозунга самого магазина, дан лозунг данной листовки «Поймай лето за хвост». Т.к. конкретно эта реклама призвана оповестить о проходящей 20% скидки на купальники, то такой слоган вполне уместен. Также указана и сама скидка на товар.

В данной рекламе четко указан ассортимент магазина. Также обозначены размеры предоставляемой одежды. Даны контактные данные, что очень важно в такой рекламе. В дополнении к адресу предоставлена схема проезда, что значительно облегчает проезд к магазину.

Указан сайт рекламируемого магазина, и перед походом в него, можно зайти на сайт и посмотреть предлагаемый ассортимент.

Весь плакат выдержан в одном стиле и поддержан единой цветовой гаммой. На переднем плане изображена девушка в купальнике, таким образом рекламируя товар. Лозунг самого плаката размещен сверху, чтобы с самого начала прочтения человек был настроен на содержание рекламы. Логотип и ассортимент магазина расположены в левом верхнем углу, что очень удобно для прочтения. С научной точки зрения, это наиболее правильное и грамотное размещение на рекламе такого вида. Данное место предназначено для размещения главной информации, т.к. именно в этой области концентрируется первый взгляд читателя. Снизу расположены адрес, часы работы, схема проезда и сайт магазина - это тоже самые подходящие места для такого рода информации.

Данный плакат грамотно скомпонован. В нем есть все, что необходимо для покупателя, это и товарный знак самого магазина, и лозунг, и изображение девушки в рекламируемом купальнике, и все необходимая информация для потребителя, также указана скидка на товар. Рекламный лозунг плаката усиливает желание стать потенциальным покупателем. Спокойная цветовая гамма и изображение симпатичной девушки благосклонно влияет на читателей.



Услуга такси «5 звезд»

В содержании данной рекламы присутствует фирменный знак. Это придает рекламе узнаваемость данного такси.

Указаны номера рекламируемого такси, что самое главное в данном плакате.

Весь плакат выдержан в одном стиле и поддержан единой цветовой гаммой. На переднем плане изображены фирменные знак и машины, таким образом рекламируя такси. Снизу расположены телефоны данного такси - это самые подходящие места для такого рода информации, с точки зрения построения композиции. Сектор, в котором расположены телефоны, выделен красным цветом, таким образом, заставляя обращать на себя внимание потенциальных клиентов.

Данный плакат грамотно скомпонован. В нем есть все, что необходимо для покупателя, это и товарный знак самого такси, и изображение фирменных машин, и все необходимая информация для потребителя в виде телефонов.

 



Услуга изготовление и установка окон

В содержании данного рекламного плаката присутствует и фирменный логотип, и слоган данной фирмы («Качественно. Недорого. Гарантии»).

В данной рекламе четко указан ассортимент предприятия: «двери межкомнатные» и «Окна ПВХ». Под этими пунктами указаны пояснительные перечни услуг, касаемые данных товаров.

Указаны телефоны и сайт рекламируемого предприятия, где можно посмотреть предлагаемый ассортимент и связаться с операторами. Адрес не указан на этом плакате, что является минусом данной рекламы.

Весь плакат выдержан в одном стиле и поддержан единой цветовой гаммой. Логотип расположен в верхнем секторе, а ниже идет ассортимент фирмы, что очень удобно для прочтения. Данное место предназначено для размещения главной информации, т.к. именно в этой области концентрируется первый взгляд читателя. Снизу расположены телефоны и сайт - это тоже самые подходящие места для такого рода информации.

Данный плакат грамотно скомпонован. В нем есть практически все, что необходимо для покупателя, это и товарный знак самого магазина, и лозунг, и изображение рекламируемых товаров, и контактная информация.  Единственный минус этого плаката – это отсутствие адреса данной фирмы. Рекламный лозунг плаката усиливает желание стать потенциальным покупателем. Спокойная цветовая гамма благосклонно влияет на читателей.

 



Рекламное агентство «SEOS»

Содержание данного рекламного плаката вместительное. Присутствует и фирменный логотип, и слоган данной фирмы («Залог вашего успеха в бизнесе»). Помимо лозунга самого магазина, указано конкретное пояснение, чем занимается фирма «создание и продвижение сайтов».

В данной рекламе четко указаны предоставляемые услуги и цены на них, что очень удобно. Даны контактные данные: адрес, телефоны и сайт. Это очень важно в такой рекламе.

Весь плакат выдержан в одном стиле и поддержан единой цветовой гаммой. Лозунг и фирменный знак фирмы размещен сверху, чтобы с самого начала прочтения клиент узнал о фирме. Ниже располагается пояснение того, чем занимается фирма. Фраза выражена отдельным блоком и поэтому выделена цветом. Ниже расположены ассортимент фирмы и цены. Снизу расположены адрес, телефоны и сайт агентства - это самые подходящие места для такого рода информации.

Данный плакат грамотно скомпонован. В нем есть все, что необходимо для потребителя, это и товарный знак самого агентства, и лозунг, и предлагаемый ассортимент с указанными ценами, и все необходимая контактная информация для потребителя. Рекламный лозунг плаката усиливает желание стать потенциальным покупателем. Спокойная цветовая гамма благосклонно влияет на читателей.



Интернет «МКОММ»

Содержание данного рекламного плаката динамичное. Все благодаря присутствующей фразе «скорость выше..» и изображений спидометра и парящей девушки. На плакате присутствует  фирменный логотип.

Указаны телефоны рекламируемой фирмы и сайт, в котором можно посмотреть интересующую информацию, прежде чем воспользоваться данным рекламным предложением.

Весь плакат выдержан в одном стиле и поддержан единой цветовой гаммой. На переднем плане изображена бегущая девушка и спидометр, таким образом поддерживая динамический характер лозунга «скорость выше». Лозунг самого плаката размещен в центре и оттенен белым цветом, чтобы  он бросался в глаза и настраивал клиента на характер рекламы и рекламируемой продукции. Логотип фирмы расположен в верхнем углу, что очень удобно для прочтения. С научной точки зрения, это наиболее правильное и грамотное размещение на рекламе такого вида. Данное место предназначено для размещения главной информации, т.к. именно в этой области концентрируется первый взгляд читателя. Снизу расположены телефоны и сайт магазина - это тоже самые подходящие места для такого рода информации.

Данный плакат грамотно скомпонован. В нем есть все, что необходимо для покупателя, это и товарный знак самой фирмы, и лозунг, и изображение скорости, для поддержания стиля листовки и все необходимая контактная информация для потребителя. Рекламный лозунг плаката усиливает желание стать потенциальным покупателем.


 Буклет благотворительной программы «Абсолют-помощь»

Данный буклет является социальной рекламой.

На первой странице буклета присутствует фирменный логотип, название фонда и изображение детей, что дает понять, на что направлен фонд.

В данном буклете указана пояснительная информация о фонде. Четко указаны цифры, факты и расходы фонда, с приведением диаграммы.  Также обозначены программы, на которых направлена благотворительность.  Дана полная информация желающим помочь детям. Имеются контактные данные и информация о расходах. Указан сайт данного фонда, и перед участием в благотворительности, можно зайти и узнать более конкретную информацию.

Весь буклет выдержан в одном стиле и поддержан единой цветовой гаммой. В буклете предоставлены фотографии детей.

Данный буклет грамотно скомпонован. В нем есть все, что необходимо для клиента, это и товарный знак самого фонда, и изображение детей и вся необходимая информация для желающих помочь в благотворительности.  




Рекламный календарь ресторана «Грибоедовъ»

На данном календаре присутствует фирменная эмблема и изображения самого ресторана.

В данной рекламе четко указан перечень предоставляемых услуг. На обратной стороне размещен календарь на 2009 год. Ниже даны адрес и контактные телефоны, что очень важно в такой рекламе. Также указан сайт рекламируемого ресторана, и перед походом в него, можно зайти на сайт и ознакомиться с предлагаемым ассортиментом услуг.

Весь календарь выдержан в одном фирменном стиле и поддержан единой цветовой гаммой. На переднем плане даны изображения ресторана, таким образом рекламируя его. Эмблема ресторана размещена сверху, чтобы с самого начала прочтения человек был настроен на содержание рекламы. Перечень услуг ресторана расположен в самом низу.  

Данный календарь хорошо скомпонован. В нем есть все, что необходимо для клиента, это и фирменная эмблема самого ресторана, и изображения ресторана, и все необходимая контактная информация для потребителя.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 194.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...