Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определите процент наценки. Затраты на одно изделие – 57 руб. Желаемая величина прибыли– 67 560 руб. Количество изделий– 881 шт.




а) 76, 69%;

б) 132,59%;

в) 74, 49%;

г) 134,54%.

48. Чему будет равен критический объем, если цена реализации–6 руб., а переменные затраты на единицу–4 руб., постоянные затраты за период – 100 руб.:

а) 50 ед.;

б) 100 ед.;

в) 80 ед.;

г) не хватает данных для расчета.

 

49. Сколько единиц произведенной и реализованной продукции обеспечат получение прибыли в размере 200 руб. (Исходные данные в тесте №8):

а) 100ед.;

б) 150 ед.;

в) 190 ед.

 

50. Компания производит изделия А и Б в количестве 70 000 и 30 000 ед. соответственно. Цена реализации изделия А– 6 руб., изделия Б – 12 руб. Удельные переменные расходы по изделию А–2 руб., по изделию Б –4 руб. Предприятию выгоднее:

а) изделие А;

б) изделия Б ;

в) оба изделия в равной степени.

 

51 .Анализ - это:

а) способ познания предметов и явлений окружающей среды, основанный на расчленении целого на составные части и изучение их во всем многообразии связей и зависимостей.

б) исследовательская деятельность, направленная на получение и переработку новых, оригинальных, доказательных сведений и информации.

в) функция управления, основанная на наблюдении, измерении и регистрации производственно-хозяйственной деятельности.

52. Перспективный анализ - это:

а) оперативное управление для выявления ежедневных краткосрочных причин невыполнения плана.

б) анализ за 9, 12 месяцев, в течение которых поэтапно выполняются годовые долгосрочные планы.

в) обеспечение обоснования результатов хозяйственной деятельности, которые находят отражение в долгосрочных планах 5, 10 лет.

г) все утверждения верны.

д) все утверждения не верны.

 

53. Обобщающими показателямитехнического состояния основных фондов служат:

а) коэффициенты износа.

б) фондоотдача основных производственных фондов.

в) коэффициенты годности.

г) интенсивная загрузка оборудования.

д) все утверждения верны.

54.Анализ состава кадроввключает показатели:

а) явочный фонд рабочего времени.

б) общеобразовательная структура кадров.

в) рабочее время, отработанное всеми работниками.

г) половозрастная и внутрипроизводственная структура работников.

 

55. Анализ объема производства включает:

а) изучение ритмичности производства.

б) оценка реализации планов материально-технического снабжения.

в) оценка выполнения плана по полной себестоимости.

г) определение резервов роста объема производства.

56. Резервами повышения уровня рентабельности продаж являются:

а) увеличение прибыли.

б) повышение фондоотдачи основных производственных фондов.

в) повышение себестоимости товарной продукции.

г) повышение материалоотдачи.

57.Принципами управленческого анализа являются:

а) Системность и комплексность.

б) Оперативность.

в) Научность.

г) Объективность.

д) Массовость

е) Все ответы

 

58. Факторы, влияющие на трудоемкость продукции:

а) Полезный фонд рабочего времени.

б) Плановый выпуск продукции.

в) Фактические затраты рабочего времени на выпуск продукции.

г) Фактический объем производства продукции.

 

59. Какие утверждения верны:

а) Причиной понижения качества продукции является низкий уровень технологии.

б) Предприятие будет получать прибыль, если маржинальная прибыль превышает его постоянные расходы.

в) Анализ организационно-технического развития производства включает анализ оборотных средств и их оборачиваемости.

г) Инвентаризация является методом экономического анализа.

60. К традиционным приемам управленческого анализа относятся:

а) логарифмирование.

б) долевое участие.

в) дифференцирование.

г) сравнение.

д) прием группировок.

 

61. Под факторным анализом понимается:

а) процесс изучения причинно-следственных связей по формированию плановых и фактических показателей эффективности производства, научно-технических мероприятий, социального развития и финансового положения.

б) анализ за 12 месяцев, в течение которых поэтапно выполняются годовые планы долго и среднесрочных планов, на основании которых строится методика и организация текущего анализа.

в) использование оптимальных методов реализации функций, которые выполняет объект на всех стадиях жизненного цикла изделия.

г) экспертная оценка финансового состояния предприятия.

д) методика комплексного и системного изучения и измерения воздействия факторов на величину результативных показателей.

62. Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности включает:

а) анализ финансового состояния по балансу.

б) анализ фонда оплаты труда.

в) анализ состояния ОПФ.

г) анализ финансовых результатов.

д) все высказывания не верны.

 

63. Технический уровень предприятия характеризуется показателями:

а) потери рабочего времени.

б) фондоемкость.

в) фондовооруженность труда.

г) коэффициент механизации.

д) коэффициент кооперации.

 

64. Основные задачи анализа трудовых ресурсов:

а) объективная оценка обоснованности и выполнения плана по прибыли и изучение ее динамики.

б) оценка налогооблагаемой прибыли.

в) определение маржинального дохода.

г) оценка выполнения планового задания по производительности труда.

д) определение степени влияния производственных фондов на объем продукции.

65. К комплексным статьям затрат относятся:

а) Оплата сверхурочного времени.

б) Затраты на оплату труда рабочих.

в) Затраты на производственные материалы.

г) Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования.

д) Все предположения не верны.

 

66. Факторы, влияющие на материалоемкость:

а) Себестоимость продукции.

б) Объем и структура продукции.

в) Норма дивиденда по ценным бумагам.

г) Фондоотдача.

 

67. Элементами затрат на производство являются:

а) сырье и материалы, топливо, амортизационные отчисления, заработная плата;

б) материальные затраты, расходы по оплате труда, отчисления на социальные нужды, амортизацию и прочие затраты;

в) амортизация, оплата труда, материалы, общехозяйственные расходы.

68. Факторы, влияющие на уровень безубыточности производства:

а) Повышение количества оборудования.

б) Повышение выпуска продукции за 1 машино-час.

в) Рост коэффициента сменности.

г) Цена единицы изделия.

д) Постоянные издержки.

 

69 .Субъектами управленческого анализа являются:

а) Отдел бухгалтерского учета и отчетности.

б) Планово-экономический отдел.

в) Банки.

г) Аудиторские фирмы.

д) Налоговые инспекции.

 

70. По содержанию программы управленческий анализ бывает:

а) Внутренний.

б) Внешний.

в) Комплексный

г) Тематический.

д) Все высказывания верны.

 

71. Для анализа брак группируется на:

а) Технологический.

б) Исправимый и неисправимый.

в) Внутренний и внешний.

г) Операционный.

д) Все утверждения не верны.

72. Анализ уровня организации производства характеризуют показатели:

а) Коэффициент специализации.

б) Уровень технологии.

в) Энерговооруженность труда.

г) Коэффициенты поточности и ритмичности.

д) Все предположения не верны.

73. Анализ производства и реализации продукции включает:

а) Анализ выполнения плана материально-технического снабжения.

б) Анализ оборачиваемости оборотных средств.

в) Анализ недопоставки продукции.

г) Анализ объема производства продукции для заключения договоров.

74. К интенсивным показателям эффективности действующего оборудования относится:

а) Повышение количества оборудования.

б) Повышение выпуска продукции за 1 машино-час.

в) Рост коэффициента сменности.

г) Изменение структуры парка машин и станков.

д) Повышение отработанного времени.

 

75. Основными факторами, влияющими на прибыль от реализации продукции, являются:

а) цена продукции, объем реализации, форма расчетов, количество продукции;

б) объем выпуска, структура продукции, себестоимость продукции, норма прибыли (рентабельность);

в) себестоимость, цена продукции, объем реализации, структурные сдвиги в составе затрат и продукции.

 

76. Анализ состояния и использования ОПФ:

а) Анализ заемных и привлеченных средств.

б) Анализ материалоемкости продукции.

в) Анализ факторов фондоотдачи.

г) Анализ эффективности использования среднегодовой производственной мощности и основного оборудования.

д) Все высказывания верны.

 

77. Запас финансовой прочности предприятия равен разности между:

а) плановой и фактической реализацией продукции;

б) фактической реализацией продукции и порогом рентабельности;

в) фактической прибылью и маржинальным доходом.

 

78. Задачами анализа «издержки-объем- прибыль» являются:

а) Исчисление объема реализации, обеспечивающего получение необходимой предприятию суммы прибыли.

б) Расчет зоны безопасности.

в) Расчет коэффициента сменности.

г) Оценка объема реализации, при которой предприятие может быть конкурентно на рынке.

д) Выявление резервов роста прибыли и разработка мероприятий их максимальной реализации.

 

79. Показатели качества продукции:

а) Коэффициент специализации.

б) Доля экспортной продукции в общем объеме реализованной продукции.

в) Энерговооруженность труда.

г) Коэффициенты поточности и ритмичности.

д) Размер штрафов за некачественную продукцию.

 

80. Порог рентабельности (критическая точка) продукции определяется отношением:

а) постоянных затрат к маржинальному доходу на ед. продукции;

б) постоянных затрат к переменным;

в) выручки от реализации к постоянным затратам.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 453.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...