Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОТЧЕТ С Рефлексивный отчет по серии последовательных уроков (1500 слов)




Имеется утверждение, что школа – это место, где дети получают знания, навыки по предметам, которые они в будущем реализовывают их во взрослой жизни, будучи специалистами. Но не надо никогда забывает, что обучение всегда идет подруку с воспитанием. Сам утверждал, что. Что касается меня, то с того момента как я вступила порог в школу, я поняла, что значит быть педагогом. Ориентируясь на труды своих педагогов, я начала свою деятельность с мыслю, что каждый учащийся, сидящий перед тобой в будущем, так же как я и другие выпускники пойдут в общество как специалисты, и в тот момент я поставила себе цель – по возможности строить свою работу наиболее эффективнее, всегда быть в поиске лучшего.

Работа педагога-организатора, куратора в Назарбаев интеллектуальной школе не маловажна, ведь вся структура моей работы, как я ранее говорила, построена на воспитании учащихся. В ходе утренних встреч на основе социальных проектов, внеурочных и внешкольных мероприятий: акций, флэш-мобов, экскурсии, конкурсов и концертов, я стараюсь развить у учащихся познавательность, эстетичность, чувства патриотизма, но не всегда все, как едины воспринимают, понимают. Возможно, в каких-то моментах я не учитывала, личностные, возрастные, познавательные стороны своих учащихся, так как не в достаточной мере владею навыками преподавателя. Пройдя курсы, изучив теоретическую часть, проанализировав труды, я решила внедрить ключевые идеи Программы в свою практику и посмотреть, как они помогут мне и моим учащимся, какие действия будут наиболее эффективнее для нас, какие стороны семи модулей воспримутся на ура, что было мной допущено в предыдущих опытах.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...