![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОТЧЕТ В Эффективная практика (500 слов)
Среднесрочный план (250 слов) Запланировав четыре последовательных уроков на тему «Милосердие – начало человечества», я взяла за основу теоретические знания по ключевым идеям семи модулей, чтобы посмотреть на сколько эффективно, плодотворно и доступно смогу донести основные идеи данной темы. На начальном этапе введения темы, я решила провести утреннюю встречу «Что такое богатство и что такое бедность» в формате TEDх, где каждый учащийся принял активное участие в роле критического друга, спикера или иллюстратора, воздержавшихся в стороне не было. Последующим этапом я организовала встречу с воспитанниками детской деревни семейного типа по проекту «Служение обществу»: «Мы рядом», благодаря которой каждый участник смог поделиться своим теплом, подарить хорошее настроение воспитанникам данного учреждения через организацию различных игр физического, интеллектуального и творческого характера.Ежегодна в преддверии празднования Дня Первого Президента в стенах школы проводятся благотворительные акции «От сердца к сердцу», я предположила, что некоторые учащиесяпосле встречи проявят инициативу по проведению данного мероприятия во благо своих друзей и составят план действий по подготовке к акциям. И в заключении я подытожила всю проделанную работу за месяц на кураторском часе «Если от человека уйдет милосердие, то и на земле не будет добра», в которой учащиеся дали свои виденья на данную тему, сравнивая понятия «богатый» и «бедный» по диаграмме Венна, выражали свои мысли по представленным картинам, инсценировали истории на основе ключевых понятей темы, давали рефлексию по проделанной работе за весь период по методу «Светофор».Это описание, необходимо объяснить, как и почему учитель внедрил семь модулей Программы в серию последовательных уроков. Я считаю, что достигла ожидаемого результата, который ставила в начале последовательных уроков, так как к концу учащиеся знают различия между значениями «Богатство» и «Бедность», могут самостоятельно добывать информацию, организовать мероприятия по проекту «Служение обществу».
План одного урока (250 слов) Все мероприятия были проведены согласно моему среднесрочному плану. Данный урок последний из них. Тема кураторского часа «Если от человека уйдет милосердие, то и на земле не будет добра» была определена по долгосрочные планирования по 10ым классам. Целью урока: привитие чувства ответственности, состродания и милосердия к людям, в связи с этим ожидаемый результатом для меня было - Учащийся осознает, что является частью общества, понимает свою роль в жизни другого человека, призывает общество к милосердию. При планировании урока я учитывала те знания, которые они уже приобрели в ходе предыдущих мероприятей, делая основной акцент на формах, которые смогут раскрыть их эмоциональные, творческие и возрастные особенности. В начале им было предложено определить тему, прочитав слово по слогам, в порядке возрастания чисел ЕДИЛОСЕРМИ, в результате которого выходит слово «Милосердие». Предлагая данное шифрование, я хотела увидеть, кто даст три первых ответа, а кто будет в затруднении. После по методу «Представитель» каждому было предложено в индивидуальной форме написать семь ассоциации на слово «Милосердие», после из этих семи в группе определились пять ассоциации, в результате из каждой трех групп были предложены по одному слову, которые мы записали на доске. Следующее - вниманию учащихся предлагала презентациюс картинами о человеческих отношениях для определения их взглядов и эмоций, после чего учащимся было легко выполнить последующее задание-инсценировать ситуации, предложенные на карточках.Описание. Благодаря данному этапу урока учащиеся проявили инициативу и предложенную мною таблицу «Богатый» и «Бедный» заполняли на доске, что бы учитывать и видеть мнение каждого, тем самым с легкостью определили общее между ними по милосердию. В конце урока учащиеся дали рефлексию друг другу по методу «Светофор».
Комментарий(250слов) объясняет,какипочемуучительвнедрилодинили несколькомодулейв одинурок иззапланированной серии последовательныхуроков.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 209. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |