Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Среда разработки: Microsoft Visual Studio
Visual Studio — предлагаемая Microsoft среда разработки. Работа над ней шла долгие годы, и в нее включены многие функции, специфические для .NET Framework.. Как и любая другая хорошая среда разработки, Visual Studio включает средства управления проектами, редактор исходного текста, конструкторы пользовательского интерфейса, мастера, компиляторы, компоновщики, инструменты, утилиты, документацию и отладчики. Она позволяет создавать приложения для 32- и 64-разрядных Windows-платформ, а также новой платформы .NET Framework. Одно из важнейших усовершенствований — возможность работы с разными языками и приложениями различных типов в единой среде разработки. Microsoft также предоставляет новый набор инструментов — .NET Framework SDK. Он распространяется бесплатно и включает компиляторы всех языков, множество утилит и объемную документацию. С помощью этого SDK вы можете создавать приложения для .NET Framework без Visual Studio. Вам потребуется лишь свой редактор текстов и средство управления проектами. При этом вы не сможете создавать приложения Web Forms и Windows Forms путем буксировки пиктограмм на форму.
Язык F# F# — это мультипарадигмальный язык программирования из семейства языков .NET Framework, поддерживающий функциональное программирование в дополнение к императивному (процедурному) и объектно-ориентированному программированию. Структура F# во многом схожа со структурой OCaml с той лишь разницей, что F# реализован поверх библиотек и среды исполнения .NET. Язык был разработан Доном Саймом (англ. Don Syme) в Microsoft Research в Кембридже, в настоящее время его разработку ведет Microsoft Developer Division. F# достаточно тесно интегрируется со средой разработки Visual Studio и включён в поставку Visual Studio 2010/2012/2013; разработаны также компиляторы для Mac и Linux.
Некоторые задачи решаются значительно проще и яснее с использованием F# (по сравнению с решениями на доминирующих ОО-языках), особенно те, что используют математический стиль программирования. Например, написание компилятора требует работы со структурами данных и преобразований над ними.
Microsoft интегрировала среду разработки F# в Visual Studio 2010. Компания планирует активно внедрять данный язык в разработку программных систем, которые сами с течением времени смогут масштабироваться, например, в зависимости от количества пользователей. Данное достоинство непросто реализовать в императивных языках программирования.
4 ноября 2010 года код компилятора F# и основных библиотек к нему опубликован под Apache License 2.0.
Пример консольного приложения using System; Namespace MyNS { class MyProgram // public sealed static internal { public virtual void F() { } static void Main(String[] args) // static - обязательно { Console.WriteLine("args[0]={0}", args[0]); float[] Vec = new float[123]; foreach (int i in Vec) Vec[i] = 0; switch (args.Length) { case 0: Console.WriteLine("Нет параметров"); break; case 1: Console.WriteLine(args[0]); break; case 2: Console.WriteLine(args[1]); break; default: Console.WriteLine("Слишком много параметров!"); break; } int k = 123; Console.WriteLine("k={0}, k={1}", k, k.ToString()); Console.WriteLine("Введи число>"); String s=Console.ReadLine(); // вводим число как строку символов k = Int32.Parse(s); Double d = Double.Parse(s); d = Convert.ToDouble(s); k = Int32.Parse(Console.ReadLine()); Console.ReadKey(); } } } /* MyFirstProgram 777 -> args[0]=MyFirstProgram 777 k=123, k=123 */ Класс стек на основе связного списка
Чтение текстового файла
В данной программе иллюстрируется чтение данных разных типов из текстового файла. Содержимое файла может быть таким: Прогульщиков 12,5 1992 Ленивый 23,5 1993 Красивая 9060,90 1994
Разделителем полей записи выбран пробел, но пробел в конце записи файла не допускается. Текстовый файл с символами кириллицы надо сохранить в колировке Unicode: File->Advanced Save Options->Encoding->Unicode (UTF-8 ...) - CodePage 65001
Файл проще всего разместить в каталоге debug проекта или использовать стандартный диалог по получению имени файла.
Стандартный диалог по выбору имени файла можно организовать так: using System; |
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 621. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |