Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Среда разработки: Microsoft Visual Studio




Visual Studio — предлагаемая Microsoft среда разработки. Работа над ней шла долгие годы, и в нее включены многие функции, специфические для .NET Framework.. Как и любая другая хорошая среда разработки, Visual Studio включает средства управления проектами, редактор исходного текста, конструкторы пользовательского интерфейса, мастера, компиляторы, компоновщики, инструменты, утилиты, документацию и отладчики. Она позволяет создавать приложения для 32- и 64-разрядных Windows-платформ, а также новой платформы .NET Framework. Одно из важнейших усовершенствований — возможность работы с разными языками и приложениями различных типов в единой среде разработки.

Microsoft также предоставляет новый набор инструментов — .NET Framework SDK. Он распространяется бесплатно и включает компиляторы всех языков, множество утилит и объемную документацию. С помощью этого SDK вы можете создавать приложения для .NET Framework без Visual Studio. Вам потребуется лишь свой редактор текстов и средство управления проектами. При этом вы не сможете создавать приложения Web Forms и Windows Forms путем буксировки пиктограмм на форму.

 

Язык F#

F# — это мультипарадигмальный язык программирования из семейства языков .NET Framework, поддерживающий функциональное программирование в дополнение к императивному (процедурному) и объектно-ориентированному программированию. Структура F# во многом схожа со структурой OCaml с той лишь разницей, что F# реализован поверх библиотек и среды исполнения .NET. Язык был разработан Доном Саймом (англ. Don Syme) в Microsoft Research в Кембридже, в настоящее время его разработку ведет Microsoft Developer Division. F# достаточно тесно интегрируется со средой разработки Visual Studio и включён в поставку Visual Studio 2010/2012/2013; разработаны также компиляторы для Mac и Linux.

 

Некоторые задачи решаются значительно проще и яснее с использованием F# (по сравнению с решениями на доминирующих ОО-языках), особенно те, что используют математический стиль программирования. Например, написание компилятора требует работы со структурами данных и преобразований над ними.

 

Microsoft интегрировала среду разработки F# в Visual Studio 2010. Компания планирует активно внедрять данный язык в разработку программных систем, которые сами с течением времени смогут масштабироваться, например, в зависимости от количества пользователей. Данное достоинство непросто реализовать в императивных языках программирования.

 

4 ноября 2010 года код компилятора F# и основных библиотек к нему опубликован под Apache License 2.0.


 


Пример консольного приложения

using System;

Namespace MyNS

{

class MyProgram // public sealed static internal

{

   public virtual void F() { }

   static void Main(String[] args) // static - обязательно

   {

       Console.WriteLine("args[0]={0}", args[0]);

       float[] Vec = new float[123];

       foreach (int i in Vec) Vec[i] = 0;

       switch (args.Length)

       {

           case 0: Console.WriteLine("Нет параметров"); break;

           case 1: Console.WriteLine(args[0]); break;

           case 2: Console.WriteLine(args[1]); break;

           default: Console.WriteLine("Слишком много параметров!"); break;

       }

       int k = 123;

       Console.WriteLine("k={0}, k={1}", k, k.ToString());

       Console.WriteLine("Введи число>");

       String s=Console.ReadLine(); // вводим число как строку символов

       k = Int32.Parse(s);

       Double d = Double.Parse(s);

       d = Convert.ToDouble(s);

       k = Int32.Parse(Console.ReadLine());

       Console.ReadKey();

   }

}

}

/*

MyFirstProgram 777 ->

args[0]=MyFirstProgram

777

k=123, k=123

*/



Класс стек на основе связного списка

 

Чтение текстового файла

 

 В данной программе иллюстрируется чтение данных разных типов из текстового файла. Содержимое файла может быть таким:

Прогульщиков 12,5 1992

Ленивый 23,5 1993

Красивая 9060,90 1994

 

 Разделителем полей записи выбран пробел, но пробел в конце записи файла не допускается. Текстовый файл с символами кириллицы надо сохранить в колировке Unicode:

  File->Advanced Save Options->Encoding->Unicode (UTF-8 ...) - CodePage 65001

 

 Файл проще всего разместить в каталоге debug проекта или использовать стандартный диалог по получению имени файла.

 

 

 

 

Стандартный диалог по выбору имени файла можно организовать так:

using System;










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 621.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...