Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общее количество баллов за задание 2 – 8. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Задание 3. Монологическое высказывание. Таблица 4
Общее количество баллов за всю работу – 16 баллов. Спецификация КИМ 1. Назначение КИМ– оценить уровень общеобразовательной подготовки по разделу «Говорение» у выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях допуска к государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты устной части могут быть использованы при приёме обучающихся в профильные классы средней школы.
Документы, определяющие содержание КИМ Содержание работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ Концептуальные подходы к формированию КИМ для ОГЭ по русскому языку определялись спецификой предмета в соответствии с указанным в п. 2 нормативным документом. Работа проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся - умение создавать монологическое высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух. О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки обучающихся, связанные с соблюдением языковых норм (орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических). Выполнение экзаменуемыми совокупности представленных в работе заданий позволяет оценить соответствие уровня их подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, государственным требованиям к уровню подготовки по русскому языку, что обеспечивает возможность успешного продолжения обучения в старшей школе. Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом создавалась с учётом требований теории и практики педагогических измерений и отечественных традиций преподавания русского языка. Структура КИМ Каждый вариант состоит из трёх заданий базового уровня сложности, различающихся формой заданий. Задание 1 – выразительное чтение вслух текста научно-публицистического стиля. Задание 2 – участие в условном диалоге. Задание 3 – тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания. Задания представляют собой задания открытого типа с развёрнутым ответом. Разделение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам действий Задания КИМ различны по способам предъявления языкового материала (табл. 1). Экзаменуемый выразительно читает вслух текст научно – популярного стиля, участвует в условном диалоге, создаёт собственное устное монологическое высказывание. Таблица 1. Распределение заданий по видам работы с языковым материалом
Распределение заданий КИМ по уровням сложности В табл. 2 представлено распределение заданий КИМ по уровням сложности. Таблица 2. Распределение заданий КИМпо уровням сложности
Продолжительность устной части ГИА по русскому языку На выполнение экзаменационной работы отводится 15 минут на одного участника экзамена. Дополнительные материалы и оборудование Аудитории для проведения устной части ГИА должны быть оснащены компьютерами с предустановленным специальным программным обеспечением, а также гарнитурами со встроенными микрофонами. Для проведения устной части экзамена могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием.
Система оценивания выполнения заданий КИМ Ответ на задание 1 (чтение текста) работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за чтение – 3. Выполнение коммуникативной задачи в задании 2 оценивается отдельно для каждого данного экзаменуемым ответа на вопрос.Речевое оформление оценивается в целом по пяти ответами составляет5 баллов. Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его устной речи за задание 2 составляет3 балла. Максимальный балл за выполнение задания 2 – 8 баллов. Оценка ответа на задание 3работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за монологическое высказывание – 5. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей устной части экзаменационной работы, – 16. Приложение Обобщённый план варианта устной части КИМ Для ГИА выпускников IX классов По РУССКОМУ ЯЗЫКУ Уровни сложности заданий: Б – базовый. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 146. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |