Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Адам Смит и Богатство народа




Битва Колы

Пепси и Кока-Кола возможно наиболее известные безалкогольные напитки в мире. Годами Кока-Кола была номер один. Её продажи всегда были намного выше продаж Пепси-Колы. Однако 12 Декабря 2005г. что-то изменилось. Первый раз компания Пепси Кола стоила больше на фондовом рынке, чем Кока-Кола. Рыночная стоимость Пепси Колы была 98,4 биллионов долларов на 12 Декабря, в то время как Кока-Кола 97,9 биллионов. Внезапно Кола стала номер 2, а не номер один. Кока-кола и Пепси соперничали в бизнесе течении многих лет. В начале 2000г. рыночная стоимость Кока Колы была около 128 биллионов, почти в три раза больше чем Пепси Кола, у которой рыночная цена была 44 биллионов долларов. В развитых странах рынка, таких как Америка и Европа продажи газированных напитков не возрастают. Основная разница между двумя компаниями сейчас в том, что Пепси уходит от сладких газированных напитков, потому что осознает, что покупатели всё больше и больше беспокоятся о здоровье.

В 1998г. компания Пепси купила бизнес фруктовый сок Тропикана. Тремя годами позже купила энергетический напиток Гатораде. Кока-Кола имела возможность купить Гатораде, но директора сказали, что цена слишком высока. Это было плохое решение. Сегодня у компании Пепси 81% быстро растущего рынка спортивных напитков в Америке. Она владеет торговой маркой номер один фруктовых соков в Тропикане и торговой маркой бутилированной воды Аквафайна в Америке. В последнем квартале прошлого года продажи негазированной воды компании Пепси возросли на 24%.

Пепси Кола получает около 23% своей мировой прибыли с сектора газированных напитков, в то время как Кока-Кола получает 85% прибыли с газированных напитков. Пепси так же владеет закусочными продуктами, такими как Волкер Криспс и Доритос и эти разнообразные продукты помогают продаваться в сети супермаркетов.

Сейчас Кока-Кола пытается делать тоже самое. В июне она начала продавать фруктовый сок Minute Maid в Британии. Компания также представила торговую марку, бутилированной воды Dasani и энергетический напиток Powerade.

В мае 2004г. ирландец Невил Айсдел стал президентом компании. Мистер Айсдел обнаружил ошибки Кока-Колы. Он сказал, что Кока-коле не хватает потребительских торговых марок, и что реклама была неэффективной. Он пообещал дополнительные 400 миллионов долларов для маркетинга и пообещал продавать больше на таких растущих рынках как страны Китай и Индия. Компания сейчас тратит больше денег на развитие новой продукции.

Похоже, что сейчас мистер Айсдел делает успехи. Прибыль Кока-колы выросла за прошлый год. В третьем квартале прошлого года прибыль выросла до 37% до 1,28 биллионов долларов с очень хорошими продажами в развивающихся рынках, таких как Китай, Россия и Латинская Америка.

В тоже время у компании Пепси дела идут хорошо. Она сконцентрировалась на здоровой продукции включая фруктовый наполнитель Тропикана и газированную версию фруктовых соков Тропикана.

 

История Ростовского Университета (сейчас Южный Федеральный Университет) датируется 1869 г. когда Российский Империальный Университет был основан в Варшаве, Польше, В 1915г. он переехал в Ростов-на-Дону из-за 1-й Мировой войны. 24 мая 2007г. 4 ведущих института высшего профессионального образования на юге России - Ростовский университет, Ростовская академия архитектуры и искусств, Ростовский Педагогический университет, Таганрогский радио инженерный университет были объединены в Южный Федеральный университет (ЮФУ) Южный Федеральный Университет это образовательная, научная исследовательская и развивающая база. Он состоит из 36 факультетов и 206 отделений. Он также включает в себя 70 исследовательских отделений, включая Исследовательские институты и Отделения Инноваций. На сегодняшний день ЮФО предлагает курсы обучения по 80 программам и курсы аспирантуры для получения степени Кандидата и Доктора наук. На текущий момент количество учащихся ЮФО 49741 студентов, включая 24229 студентов дневного обучения и 500 иностранных студентов. Учительский состав Южного Федерального Университета имеет высокий научный и академический потенциал. 8258 членов, включая 391 профессора и доктора наук и 1540 кандидатов в доктора наук.

Курс обучения в Университете разбивается на 4 академических года при дневной форме обучения на степень бакалавра и 6 академических лет на Степень магистра. Также 6 лет обучения для тех кто учится на вечерней и заочной форме обучения. Академический год разделён на 2 семестра. В конце каждого семестра студенты стают тесты и экзамены. В конце курса обучения студенты сдают итоговые экзамены и подтверждают их дипломные работы.

Учебная программа включает предметы по общественным наукам и естествознанию

и иностранные языки. Во время академического года студенты получают лекции по обязательным и факультативным курсам. После окончания университета, студенты получают степень Бакалавра или Магистра. Те у кого было обучение 5 лет получают Диплом о высшем образовании. Ещё после 3-х летних курсов основанных на исследованиях и написании диссертации, присваивается Кандидатская или Докторская степень.

 

 

Жан Батист Сей (1767-1832) Закон рынка Сея

На сотни лет наука астрономия была заморожена широко распространенной теорией греческого астронома 2-го столетия Птолемея. По этой теории земля была центром вселенной. Это продолжалось до 16 века пока европейцы, принимая во внимание работы Галилео и Коперника убедились что Земля, как и все другие планеты вращаются вокруг солнца. Почти также доктрина известная как Закон Сея подавляла продвижение в изучении экономики более 100 лет.

Почитатель Адама Смита, Жан Батист Сей в своём Трактате Политической Экономики(1803) помог представить родной Франции Богатство Народов.Объясняя теории Смита о роли рынка в удовлетворении нужд человека, автор развивает то что сейчас известно как Закон Сея. Согласно закону Сея «производство создаёт собственные требования». Другими словами, люди производят и продают товары и услуги чтобы купить то, что они хотят. Если покупатели больше не хотят конкретный товар, продавец прекратит их его производство и переключится на то, что в спросе.

Итак, производятся только те товары которые в спросе и услуги которые востребованы, доход полученный от этих товаров, в конечном счете, использован менеджерами и рабочими чтоб купить вещи которые они хотят и в которых нуждаются, следовательно спрос рождает собственные требования. Другими словами: больше не может быть таких вещей как перепроизводство или длительная безработица. Временное перепроизводство и безработица да, долговременная - никогда.

Наступление Великой Депрессии 1930, с её широко распространившейся безработицей и перепроизводством, которое тянулось годами, в итоге отправило на покой закон Сея. Хотя некоторые экономисты продолжают соглашаться с Сеем что, в «конечном счете» рынок приведёт предложение, спрос и безработицу в равновесие, большинство согласно с Британским экономистом Кейнсом который напомнил, что «в конце концов мы все умрём» Этим он имел ввиду, что проблемы требуют немедленного внимания. Мы не можем ждать долговременных решений.

 

Адам Смит и Богатство народа

1776, год, который ассоциируется у американцев с подписанием Декларации независимости и также отмечен публикацией в Англии одной из самых влиятельных книг нашего времени - Богатство Народа. Написанная Адамом Смитом, она заработала автору звание «отец экономики».

Смит возражал принципиальным экономическим убеждениям его времени. Он не соглашался с физиократами кто утверждал, что земля единственный источник богатства. Он так же не соглашался с меркантилистами кто измерял богатство нации запасом денег и кто призывал к правительственному регулированию экономики в целях продвижения «активного торгового баланса».

В понимании Смита, богатство нации зависело от производства, а не только от одного сельского хозяйства. Он верил что количество продукции зависело от того как хорошо совмещен труд и другие факторы производства. Чем более эффективно сочетание, тем больше выпуск продукции и больше богатство народа.

Суть экономической философии Смита была в том, что он верил, что экономика будет лучше работать, если она будет самостоятельно функционировать без регулирования правительством. В этих обстоятельствах личный интерес подстёгивал бы фирмы производить только те продукты, которые хотят покупатели и производить их по самой возможной низкой цене. Они бы делали это не ради пользы для общества, а в попытке превзойти конкурентов и выиграть наибольшую прибыль. Но весь этот личной интерес принёс бы пользу обществу в целом, обеспечивая его более хорошими товарами и сервисами по минимальной цене.

Чтоб объяснить, в чём польза обществу, когда экономика свободна от регулирования, Смит использовал метафору «невидимая рука». «Невидимой рукой» Смит называл экономические факторы, которые сегодня мы бы могли назвать предложение и спрос, или рынок. Он выражал резкое несогласие с меркантилистами в их поисках активного торгового баланса, призывающим к регулированию экономики. Вместо этого Смит соглашался с физиократами и их политикой свободной конкуренции, позволяющей физическим лицам и предпринимателям функционировать без вмешательства правительственного урегулирования или частных монополий. В этом случае «невидимая рука» была бы свободна, чтоб направлять экономику и увеличить производительность.

Богатство Народа переходит к описанию принципиальных элементов экономической системы. Смит обращается к отрасли производства булавки, чтоб продемонстрировать как разделение труда и использование машин увеличивает выпуск продукции.

«Один человек оттягивает провод, второй выпрямляет его, третий режет, четвертый метит, пятый точит, чтоб сделать головку; чтоб сделать головку необходимо 2-3 точных действий....»

Хотя современные технологии улучшили методы производства булавок, основы касающиеся разделения труда не изменились.                                                      

Аналогично другие участки, соприкасающиеся с факторами производства, деньги и внешняя торговля так же значимы сегодня, как и тогда. «Богатство Народа» Смита содержит некоторые лучшие описания правил, на которых основана экономика Америки.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 154.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...