Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тест по предмету «Маркетинг»




Тема «Товарная политика»

Вариант 2

1.Меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, по улучшению ее качественных характеристик, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла – это:

1.Товарная политика.  

2.Комплекс маркетинга.

3.Продвижение товара.

2.Конкретный результат исследований, разработок и производства – это:

1.Товар.

2.Услуга.

3.Продукт.           

3.Услуге свойственны следующие характеристики:

1.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, нематериальные результаты.

2.Неотделимость от источника, неосязаемость, непостоянство качества, несохраняемость. 

3.Несохраняемость, новизна, неотделимость от источника, непостоянство качества.

4.Свойства, зависящие от возрастных, исторических, национальных особенностей, воспитания, образа жизни – это:

1.Символические.

2.Эстетические.   

3.Эргономические.

5.Предназначение товара, его полезность, обеспечение потребности покупателя – это свойства:

1.Функциональные.    

2.Физические.

3.Дополнительные.

6.Общая численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой – это:

1.Глубина.

2.Насыщенность.

3.Широта.              

7.К товарам предварительного выбора относятся:

1.Книги.

2.Одежда.    

3.Автомобили.

8.Задача маркетинга: достижение максимального уровня охвата рынка соответствует стадии:

1.Насыщения.

2.Роста.        

3.Зрелости.

9.Разработка и производство вместилища или оболочки товара – это:

1.Внутренняя упаковка.

2.Транспортная упаковка.

3.Упаковка.          

10.Основные требования к марке:

1.Простота, индивидуальность, охраноспособность, насыщенность.

2.Охраноспособность, простота, индивидуальность , привлекательность. 

3.Охраноспособность, облегчение использования, привлекательность, защита от повреждений.

 

Тест по предмету «Маркетинг»

Тема «Товарная политика»

Вариант 3

1.Товарная политика охватывает следующие проблемы:

1.Продвижение товара.

2.Товародвижение.

3.Дальнейшее производство имевших ранее спрос товаров.    

2.Совокупность свойств и характеристик товара, которые придают ему способность удовлетворять потребности покупателей – это:

1.Качество.      

2.Товар.

3.Неосохраняемость.

3.Услуге свойственны следующие характеристики:

1.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, нематериальные результаты.

2.Неотделимость от источника, неосязаемость, качество, несохраняемость.

3.Несохраняемость, неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества.   

4.Приспособленность товара к потребителю, удобство и безопасность в использовании, сложность ухода за изделием – это свойства:

1.Функциональные.

2.Экономические.

3.Эргономические.      

5.Внешний облик продукта, его эстетическое совершенство и привлекательный вид – это свойства:

1.Стайлинг.

2.Дизайн.           

3.Эргономика.

6.Степень близости между товарами различных ассортиментных групп номенклатуры– это:

1.Гармоничность.       

2.Глубина.

3.Насыщенность.

7.К товарам экстренного приобретения относятся:

1.Зонты.         

2.Учебники.

3.Газеты.

8.Задача маркетинга: сохранение позиций товара на рынке относится к стадии:

1.Роста.

2.Насыщения.

3.Зрелости.     

9.Марка или ее часть, защищенные юридически, что дает исключительное право продавцу использовать марочное имя или марочный знак – это:

1.Товарный знак.   

2.Частная марка.

3.Марка производителя.

10.Основные требования к марке:

1.Насыщенность, простота, индивидуальность, охраноспособность.

2.Привлекательность, охраноспособность, облегчение использования, защита от повреждений.

3.Индивидуальность, охраноспособность, простота, привлекательность.      

 

Тест по предмету «Маркетинг»

Тема «Товарная политика»

Вариант 4

1.Товарная политика охватывает следующие проблемы:

1.Модификация товаров, имеющихся в производственной программе.           

2.Налаживание коммуникаций.

3.Продвижение товара.

2.Продукт, имеющий комплекс значимых для потребителя свойств и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие потребность покупателей - это:

1.Услуга.

2.Товар с точки зрения маркетинга.          

3.Новый товар.

3.Услуге свойственны следующие характеристики –

1.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, неосязаемость. 

2.Постоянство качества, неотделимость от источника, неосязаемость, несохраняемость.

3.Несохраняемость, нематериальные результаты, неотделимость от источника, непостоянство качества.

4.Свойства, которые приписывает товару потребитель – престижность, социальный статус - это:

1.Символические.                

2.Эстетические.

3.Стайлинг.

5.Внешний облик продукта, его эстетическое совершенство – это свойства:

1.Эргономические.

2.Дизайн.         

3.Стайлинг.

6.Варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы – это:

1.Насыщенность.

2.Глубина.

3.Гармоничность.             

7.К товарам импульсивной покупки относятся:

1.Продукты питания.

2.Журналы.           

3.Лекарства.

8.Задача маркетинга: удержание объема продаж и прибыли относится к стадии:

1.Зрелости.

2.Спада.

3.Насыщения .              

9.Название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для идентификации продукта от продукта конкурента – это:

1.Марочное имя.

2.Торговая марка.       

3.Товарный знак.

10.Основные требования к марке:

1.Простота, индивидуальность, охраноспособность, привлекательность.      

2.Простота, насыщенность, индивидуальность, охраноспособность.

3.Защита от повреждений, привлекательность, охраноспособность, облегчение использования.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 461.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...