Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тест по предмету «Маркетинг»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тест по предмету «Маркетинг» Тема «Товарная политика» Вариант 1 1.Совокупность инструментов непосредственного управления маркетинговой деятельностью, используя которые вырабатываются и реализуются стратегические и тактические маркетинговые решения – это: 1.Товарная политика. 2.Комплекс маркетинга. + 3.Товародвижение. 2.Товар с точки зрения маркетинга – это: 1.Конкретный результат исследований и разработок. 2.Продукт, имеющий комплекс значимых для потребителя свойств и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие потребность покупателей. + 3.Мероприятие или выгода, предлагаемые любому лицу, но не приводящие к завладению чем-либо. 3.Услуге свойственны следующие характеристики: 1.Неотделимость от источника, неосязаемость, качество, несохраняемость. 2.Нематериальные результаты, несохраняемость, неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества. 3.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. + 4.Форма, вес, объем, цвет, вкус, срок службы – это свойства: 1.Функциональные. 2.Физические. + 3.Символические. 5.Художественное конструирование, соответствие изделия определенному стилю, направлению в моде – это свойства: 1.Дизайн. 2.Стайлинг. + 3.Эргономика. 6.Общее число отдельных товаров, составляющих номенклатуру – это: 1.Широта. 2.Насыщенность. + 3.Глубина. 7.К товарам пассивного интереса относятся: 1.Учебники. + 2.Лекарства. 3.Меха. 8.Задача маркетинга: сопровождение процесса создания товара от идеи до ее воплощения относится к стадии ЖЦ: 1.Внедрение. 2.Насыщение. 3.Исследований и разработок. + 9.Материал, служащий защитой для внутренней и удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию – это упаковка: 1.Транспортная. 2.Внешняя. + 3.Внутренняя. 10.Основные требования к марке: 1.Простота, индивидуальность, охраноспособность, облегчение использования. 2.Индивидуальность , привлекательность, охраноспособность, простота. + 3.Охраноспособность, привлекательность, защита от повреждений, простота.
Тест по предмету «Маркетинг» Тема «Товарная политика» Вариант 2 1.Меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, по улучшению ее качественных характеристик, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла – это: 1.Товарная политика. + 2.Комплекс маркетинга. 3.Продвижение товара. 2.Конкретный результат исследований, разработок и производства – это: 1.Товар. 2.Услуга. 3.Продукт. + 3.Услуге свойственны следующие характеристики: 1.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, нематериальные результаты. 2.Неотделимость от источника, неосязаемость, непостоянство качества, несохраняемость. + 3.Несохраняемость, новизна, неотделимость от источника, непостоянство качества. 4.Свойства, зависящие от возрастных, исторических, национальных особенностей, воспитания, образа жизни – это: 1.Символические. 2.Эстетические. + 3.Эргономические. 5.Предназначение товара, его полезность, обеспечение потребности покупателя – это свойства: 1.Функциональные. + 2.Физические. 3.Дополнительные. 6.Общая численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой – это: 1.Глубина. 2.Насыщенность. 3.Широта. + 7.К товарам предварительного выбора относятся: 1.Книги. 2.Одежда. + 3.Автомобили. 8.Задача маркетинга: достижение максимального уровня охвата рынка соответствует стадии: 1.Насыщения. 2.Роста. + 3.Зрелости. 9.Разработка и производство вместилища или оболочки товара – это: 1.Внутренняя упаковка. 2.Транспортная упаковка. 3.Упаковка. + 10.Основные требования к марке: 1.Простота, индивидуальность, охраноспособность, насыщенность. 2.Охраноспособность, простота, индивидуальность , привлекательность. + 3.Охраноспособность, облегчение использования, привлекательность, защита от повреждений.
Тест по предмету «Маркетинг» Тема «Товарная политика» Вариант 3 1.Товарная политика охватывает следующие проблемы: 1.Продвижение товара. 2.Товародвижение. 3.Дальнейшее производство имевших ранее спрос товаров. + 2.Совокупность свойств и характеристик товара, которые придают ему способность удовлетворять потребности покупателей – это: 1.Качество. + 2.Товар. 3.Неосохраняемость. 3.Услуге свойственны следующие характеристики: 1.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, нематериальные результаты. 2.Неотделимость от источника, неосязаемость, качество, несохраняемость. 3.Несохраняемость, неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества. + 4.Приспособленность товара к потребителю, удобство и безопасность в использовании, сложность ухода за изделием – это свойства: 1.Функциональные. 2.Экономические. 3.Эргономические. + 5.Внешний облик продукта, его эстетическое совершенство и привлекательный вид – это свойства: 1.Стайлинг. 2.Дизайн. + 3.Эргономика. 6.Степень близости между товарами различных ассортиментных групп номенклатуры– это: 1.Гармоничность. + 2.Глубина. 3.Насыщенность. 7.К товарам экстренного приобретения относятся: 1.Зонты. + 2.Учебники. 3.Газеты. 8.Задача маркетинга: сохранение позиций товара на рынке относится к стадии: 1.Роста. 2.Насыщения. 3.Зрелости. + 9.Марка или ее часть, защищенные юридически, что дает исключительное право продавцу использовать марочное имя или марочный знак – это: 1.Товарный знак. + 2.Частная марка. 3.Марка производителя. 10.Основные требования к марке: 1.Насыщенность, простота, индивидуальность, охраноспособность. 2.Привлекательность, охраноспособность, облегчение использования, защита от повреждений. 3.Индивидуальность, охраноспособность, простота, привлекательность. +
Тест по предмету «Маркетинг» Тема «Товарная политика» Вариант 4 1.Товарная политика охватывает следующие проблемы: 1.Модификация товаров, имеющихся в производственной программе. + 2.Налаживание коммуникаций. 3.Продвижение товара. 2.Продукт, имеющий комплекс значимых для потребителя свойств и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие потребность покупателей - это: 1.Услуга. 2.Товар с точки зрения маркетинга. + 3.Новый товар. 3.Услуге свойственны следующие характеристики – 1.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, неосязаемость. + 2.Постоянство качества, неотделимость от источника, неосязаемость, несохраняемость. 3.Несохраняемость, нематериальные результаты, неотделимость от источника, непостоянство качества. 4.Свойства, которые приписывает товару потребитель – престижность, социальный статус - это: 1.Символические. + 2.Эстетические. 3.Стайлинг. 5.Внешний облик продукта, его эстетическое совершенство – это свойства: 1.Эргономические. 2.Дизайн. + 3.Стайлинг. 6.Варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы – это: 1.Насыщенность. 2.Глубина. 3.Гармоничность. + 7.К товарам импульсивной покупки относятся: 1.Продукты питания. 2.Журналы. + 3.Лекарства. 8.Задача маркетинга: удержание объема продаж и прибыли относится к стадии: 1.Зрелости. 2.Спада. 3.Насыщения . + 9.Название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для идентификации продукта от продукта конкурента – это: 1.Марочное имя. 2.Торговая марка. + 3.Товарный знак. 10.Основные требования к марке: 1.Простота, индивидуальность, охраноспособность, привлекательность. + 2.Простота, насыщенность, индивидуальность, охраноспособность. 3.Защита от повреждений, привлекательность, охраноспособность, облегчение использования.
Тест по предмету «Маркетинг» Тема «Товарная политика» Вариант 1 1.Совокупность инструментов непосредственного управления маркетинговой деятельностью, используя которые вырабатываются и реализуются стратегические и тактические маркетинговые решения – это: 1.Товарная политика. 2.Комплекс маркетинга. 3.Товародвижение. 2.Товар с точки зрения маркетинга – это: 1.Конкретный результат исследований и разработок. 2.Продукт, имеющий комплекс значимых для потребителя свойств и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие потребность покупателей. 3.Мероприятие или выгода, предлагаемые любому лицу, но не приводящие к завладению чем-либо. 3.Услуге свойственны следующие характеристики: 1.Неотделимость от источника, неосязаемость, качество, несохраняемость. 2.Нематериальные результаты, несохраняемость, неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества. 3.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. 4.Форма, вес, объем, цвет, вкус, срок службы – это свойства: 1.Функциональные. 2.Физические. 3.Символические. 5.Художественное конструирование, соответствие изделия определенному стилю, направлению в моде – это свойства: 1.Дизайн. 2.Стайлинг. 3.Эргономика. 6.Общее число отдельных товаров, составляющих номенклатуру – это: 1.Широта. 2.Насыщенность. 3.Глубина. 7.К товарам пассивного интереса относятся: 1.Учебники. 2.Лекарства. 3.Меха. 8.Задача маркетинга: сопровождение процесса создания товара от идеи до ее воплощения относится к стадии ЖЦ: 1.Внедрение. 2.Насыщение. 3.Исследований и разработок. 9.Материал, служащий защитой для внутренней и удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию – это упаковка: 1.Транспортная. 2.Внешняя. 3.Внутренняя. 10.Основные требования к марке: 1.Простота, индивидуальность, охраноспособность, облегчение использования. 2.Индивидуальность , привлекательность, охраноспособность, простота. 3.Охраноспособность, привлекательность, защита от повреждений, простота.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 613. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |