Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тест по предмету «Маркетинг»




Тест по предмету «Маркетинг»

Тема «Товарная политика»

Вариант 1

1.Совокупность инструментов непосредственного управления маркетинговой деятельностью, используя которые вырабатываются и реализуются стратегические и тактические маркетинговые решения – это:

1.Товарная политика.

2.Комплекс маркетинга. +

3.Товародвижение.

2.Товар с точки зрения маркетинга – это:

1.Конкретный результат исследований и разработок.

2.Продукт, имеющий комплекс значимых для потребителя свойств и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие потребность покупателей.              +

3.Мероприятие или выгода, предлагаемые любому лицу, но не приводящие к завладению чем-либо.

3.Услуге свойственны следующие характеристики:

1.Неотделимость от источника, неосязаемость, качество, несохраняемость.

2.Нематериальные результаты, несохраняемость, неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества. 

3.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. +

4.Форма, вес, объем, цвет, вкус, срок службы – это свойства:

1.Функциональные.

2.Физические.    +

3.Символические.

5.Художественное конструирование, соответствие изделия определенному стилю, направлению в моде – это свойства:

1.Дизайн.

2.Стайлинг.    +

3.Эргономика.

6.Общее число отдельных товаров, составляющих номенклатуру – это:

1.Широта.

2.Насыщенность.      +

3.Глубина.

7.К товарам пассивного интереса относятся:

1.Учебники.             +

2.Лекарства.

3.Меха.

8.Задача маркетинга: сопровождение процесса создания товара от идеи до ее воплощения относится к стадии ЖЦ:

1.Внедрение.

2.Насыщение.

3.Исследований и разработок. +

9.Материал, служащий защитой для внутренней и удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию – это упаковка:

1.Транспортная.

2.Внешняя. +

3.Внутренняя.

10.Основные требования к марке:

1.Простота, индивидуальность, охраноспособность, облегчение использования.

2.Индивидуальность , привлекательность, охраноспособность, простота. +

3.Охраноспособность, привлекательность, защита от повреждений, простота.

 

Тест по предмету «Маркетинг»

Тема «Товарная политика»

Вариант 2

1.Меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, по улучшению ее качественных характеристик, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла – это:

1.Товарная политика. +

2.Комплекс маркетинга.

3.Продвижение товара.

2.Конкретный результат исследований, разработок и производства – это:

1.Товар.

2.Услуга.

3.Продукт.       +

3.Услуге свойственны следующие характеристики:

1.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, нематериальные результаты.

2.Неотделимость от источника, неосязаемость, непостоянство качества, несохраняемость. +

3.Несохраняемость, новизна, неотделимость от источника, непостоянство качества.

4.Свойства, зависящие от возрастных, исторических, национальных особенностей, воспитания, образа жизни – это:

1.Символические.

2.Эстетические. +

3.Эргономические.

5.Предназначение товара, его полезность, обеспечение потребности покупателя – это свойства:

1.Функциональные. +

2.Физические.

3.Дополнительные.

6.Общая численность ассортиментных групп товаров, выпускаемых фирмой – это:

1.Глубина.

2.Насыщенность.

3.Широта.          +

7.К товарам предварительного выбора относятся:

1.Книги.

2.Одежда.   +

3.Автомобили.

8.Задача маркетинга: достижение максимального уровня охвата рынка соответствует стадии:

1.Насыщения.

2.Роста.    +

3.Зрелости.

9.Разработка и производство вместилища или оболочки товара – это:

1.Внутренняя упаковка.

2.Транспортная упаковка.

3.Упаковка.      +

10.Основные требования к марке:

1.Простота, индивидуальность, охраноспособность, насыщенность.

2.Охраноспособность, простота, индивидуальность , привлекательность. +

3.Охраноспособность, облегчение использования, привлекательность, защита от повреждений.

 

Тест по предмету «Маркетинг»

Тема «Товарная политика»

Вариант 3

1.Товарная политика охватывает следующие проблемы:

1.Продвижение товара.

2.Товародвижение.

3.Дальнейшее производство имевших ранее спрос товаров. +

2.Совокупность свойств и характеристик товара, которые придают ему способность удовлетворять потребности покупателей – это:

1.Качество.  +

2.Товар.

3.Неосохраняемость.

3.Услуге свойственны следующие характеристики:

1.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, нематериальные результаты.

2.Неотделимость от источника, неосязаемость, качество, несохраняемость.

3.Несохраняемость, неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества. +

4.Приспособленность товара к потребителю, удобство и безопасность в использовании, сложность ухода за изделием – это свойства:

1.Функциональные.

2.Экономические.

3.Эргономические.  +

5.Внешний облик продукта, его эстетическое совершенство и привлекательный вид – это свойства:

1.Стайлинг.

2.Дизайн.       +

3.Эргономика.

6.Степень близости между товарами различных ассортиментных групп номенклатуры– это:

1.Гармоничность.   +

2.Глубина.

3.Насыщенность.

7.К товарам экстренного приобретения относятся:

1.Зонты.     +

2.Учебники.

3.Газеты.

8.Задача маркетинга: сохранение позиций товара на рынке относится к стадии:

1.Роста.

2.Насыщения.

3.Зрелости.     +

9.Марка или ее часть, защищенные юридически, что дает исключительное право продавцу использовать марочное имя или марочный знак – это:

1.Товарный знак. +

2.Частная марка.

3.Марка производителя.

10.Основные требования к марке:

1.Насыщенность, простота, индивидуальность, охраноспособность.

2.Привлекательность, охраноспособность, облегчение использования, защита от повреждений.

3.Индивидуальность, охраноспособность, простота, привлекательность.  +

 

Тест по предмету «Маркетинг»

Тема «Товарная политика»

Вариант 4

1.Товарная политика охватывает следующие проблемы:

1.Модификация товаров, имеющихся в производственной программе.         +

2.Налаживание коммуникаций.

3.Продвижение товара.

2.Продукт, имеющий комплекс значимых для потребителя свойств и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие потребность покупателей - это:

1.Услуга.

2.Товар с точки зрения маркетинга.      +

3.Новый товар.

3.Услуге свойственны следующие характеристики –

1.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, неосязаемость. +

2.Постоянство качества, неотделимость от источника, неосязаемость, несохраняемость.

3.Несохраняемость, нематериальные результаты, неотделимость от источника, непостоянство качества.

4.Свойства, которые приписывает товару потребитель – престижность, социальный статус - это:

1.Символические.            +

2.Эстетические.

3.Стайлинг.

5.Внешний облик продукта, его эстетическое совершенство – это свойства:

1.Эргономические.

2.Дизайн.     +

3.Стайлинг.

6.Варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы – это:

1.Насыщенность.

2.Глубина.

3.Гармоничность.         +

7.К товарам импульсивной покупки относятся:

1.Продукты питания.

2.Журналы.       +

3.Лекарства.

8.Задача маркетинга: удержание объема продаж и прибыли относится к стадии:

1.Зрелости.

2.Спада.

3.Насыщения .          +

9.Название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для идентификации продукта от продукта конкурента – это:

1.Марочное имя.

2.Торговая марка.   +

3.Товарный знак.

10.Основные требования к марке:

1.Простота, индивидуальность, охраноспособность, привлекательность.   +

2.Простота, насыщенность, индивидуальность, охраноспособность.

3.Защита от повреждений, привлекательность, охраноспособность, облегчение использования.

 

Тест по предмету «Маркетинг»

Тема «Товарная политика»

Вариант 1

1.Совокупность инструментов непосредственного управления маркетинговой деятельностью, используя которые вырабатываются и реализуются стратегические и тактические маркетинговые решения – это:

1.Товарная политика.

2.Комплекс маркетинга.  

3.Товародвижение.

2.Товар с точки зрения маркетинга – это:

1.Конкретный результат исследований и разработок.

2.Продукт, имеющий комплекс значимых для потребителя свойств и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие потребность покупателей.                  

3.Мероприятие или выгода, предлагаемые любому лицу, но не приводящие к завладению чем-либо.

3.Услуге свойственны следующие характеристики:

1.Неотделимость от источника, неосязаемость, качество, несохраняемость.

2.Нематериальные результаты, несохраняемость, неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества. 

3.Неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. 

4.Форма, вес, объем, цвет, вкус, срок службы – это свойства:

1.Функциональные.

2.Физические.        

3.Символические.

5.Художественное конструирование, соответствие изделия определенному стилю, направлению в моде – это свойства:

1.Дизайн.

2.Стайлинг.        

3.Эргономика.

6.Общее число отдельных товаров, составляющих номенклатуру – это:

1.Широта.

2.Насыщенность.          

3.Глубина.

7.К товарам пассивного интереса относятся:

1.Учебники.                 

2.Лекарства.

3.Меха.

8.Задача маркетинга: сопровождение процесса создания товара от идеи до ее воплощения относится к стадии ЖЦ:

1.Внедрение.

2.Насыщение.

3.Исследований и разработок.   

9.Материал, служащий защитой для внутренней и удаляемый при подготовке товара к непосредственному использованию – это упаковка:

1.Транспортная.

2.Внешняя.     

3.Внутренняя.

10.Основные требования к марке:

1.Простота, индивидуальность, охраноспособность, облегчение использования.

2.Индивидуальность , привлекательность, охраноспособность, простота. 

3.Охраноспособность, привлекательность, защита от повреждений, простота.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 511.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...