Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема № 6. Основные методики самостоятельных занятий физическими упражнениямиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема №1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов
1. Первые Олимпийские игры были проведены: Б) 776 г. до н.э. в Греции; 2. Первые Олимпийские игры современности были проведены: А) 1896 в Греции 3. Московская Олимпиада была проведена: Г) 1980 г. 4. Дайте определение физической культуры: В) Физическая культура – специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности; 5. Недостаток двигательной активности людей называется: В) Гиподинамией 6. Недельной нормой двигательной активности студентов являются занятия физическими упражнениями в объеме: Б) 5-7 ч. 7. Процесс психофизической подготовки к будущей профессиональной деятельности называется: В) профессионально-прикладная физическая подготовка; 8. Понятие, отражающее прикладную направленность физического воспитания: В) физическая подготовка; 9. Контрольный тест по профессионально-прикладной физической подготовке независимо от пола: Б) функциональная проба на задержке дыхания (проба Штанге); 10. Общий объем часов на физическую культуру составляет: Г) 408 часов. Тема № 2. Социально – биологические основы физической культуры
В) из 200 костей;
Б) суставов;
А) 400 мышц; 4. Основным источником энергии для мышечного волокна являются: Б) углеводы;
Б) из сердца и кровеносных сосудов;
Б) 4-5 литров;
А) 70 ударов;
В) миллиметрах ртутного столба;
Б) количество воздуха, которое может выдохнуть человек после максимально глубокого вдоха;
Б) спинной мозг; Тема № 3. Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья.
В) здоровье – нормальное психосоматическое состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивающее полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций;
Б) уровень здоровья и физического развития;
Д) все вместе. 4. Основными элементами здорового образа жизни студентов выступают : Д) все вместе. 5. Среди факторов риска для здоровья ставится на первое место: В) злоупотребление алкоголем; Обычной нормой ночного сна студента считается А) 7 - 8 часов; Главное правило полноценного питания не менее В) 3-4 раза в день; 8. Оптимальным двигательным режимом для студентов является Б) 8 - 12 часов в неделю; 9. Тоже, но для женщин: А) 6-10 часов; 10. Эффективное средство восстановления работоспособности -это: А) массаж, контрастный душ; 11.Личная гигиена включает: Г) все перечисленное. Тема № 4. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности 1. Учебное время студентов в среднем составляет: Б) 52 - 58 часов неделю; 2. В процессе умственного труда основная нагрузка приходится: В) на ЦНС, ее высший отдел - головной мозг; 3. Работоспособность - это способность человека выполнять: А) конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности; 4. Наиболее работоспособны студенты, отнесенные: Б) «вечернему» типу - «совы»; 5. Динамика умственной работоспособности студентов в недельном учебном цикле имеет периоды: А) врабатывания, устойчивой работоспособности и период ее снижения; 6. Основой организации отдыха при умственной деятельности является принцип: А) активного отдыха;
7. «Зоной» оптимального воздействия между умственной и физической Б) 130 - 160 ударов мин; 8. Формами физической активности в режиме учебного труда А) утренняя гимнастика; Б) психическая саморегуляция; В) кратковременные перерывы между занятиями; Г) «физкультурная минутка». 9. Эффект занятий физическими упражнениями можно повысить, если В) четкая организация сна, питания, пребывания на свежем воздухе, учебного труда и двигательная активность; 10.Основной фактор утомления студентов - это: А) сама учебная деятельность; Тема № 5. Общая физическая, специальная и спортивная подготовка в системе физического воспитания 1. Сознательность и активность, наглядность, доступность, В) педагогики; 2. Скоростно-силовые упражнения, упражнения на выносливость и А) физическую подготовленность студента;
3. Регулярность занятий, рациональное чередование нагрузок и отдыха В) систематичности; 4. К средствам физического воспитания относятся: А) физические упражнения; 5. Игровой, соревновательный методы относятся: Б) методу физического воспитания; 6. Проставьте этапы обучения движениям в определенной А) формирование двигательного умения, углублённое детализированное2 разучивание; Б) формирование двигательного навыка, достижение двигательного3 мастерства; В) ознакомление, первоначальное разучивание движения.1 Г) нет правильного ответа. 7. Общая физическая подготовка (ОФП) - это: А) процесс нормальной жизнедеятельности человека; Б) процесс совершенствования двигательных физических качеств; В) процесс овладения умением расслабляться; Г) процесс оздоровления физической патологией. 8. Спорт высших достижений и массовый спорт относятся: А) к спортивной подготовке; Б) физической подготовке; В) профессионально-прикладной физической подготовке; Г) к профессиональной подготовке. 9. Первая тренировочная зона интенсивности нагрузки характеризуется ЧСС:Б) от 130 до 150 ударов в мин.; 10. Уменьшение напряжения мышечных волокон, составляющих мышцу - это: Б) расслабление мышц; Тема № 6. Основные методики самостоятельных занятий физическими упражнениями 1. Гигиеническая гимнастика включается в распорядок дня: Б) утренние часы; 2. Гигиеническое, оздоровительно-рекреативное, общеподготовительное, спортивное, профессионально-прикладное и лечебное направления - это формы использования: А) самостоятельных занятий; |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 250. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |