Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V2: Системы восприятия человеком состояния внешней среды
S: Анализатор состоит из: +: рецептора, проводящих путей и мозгового окончания
S: Анализатор –это +: система, воспринимающая и передающая информацию в кору больших полушарий человека
S: Относительная спектральная чувствительность глаза –это отношение чувствительности глаза к монохроматическому излучению с определенной длиной волны (от 380 до 780нм) к максимальному ее значению для излучения с длинной волны при ### излучении +: желтом +: зеленом
S: Слуховой анализатор включает в себя +: Наружное, среднее и внутреннее ухо, слуховой нерв и центральные слуховые пути
S: Зона слышимости звука ограничена +: Порогом болевого ощущения и порогом слышимости
S: Физиологическим нулем называется собственная температура ### +: данной области кожи
S: Роль болевой чувствительности в организме человека +: оборонительные рефлексы, рефлекс удаления от раздражителя
S: Боль – это +: сигнализатор опасности, мобилизует организм на борьбу за самосохранение
S: Механизм тактильной чувствительности - тактильный анализатор воспринимает ощущения, возникающие при действии на кожу +: механических стимулов +: давления или прикосновения
S: Механизм тактильной чувствительности обеспечивает анализатор воспринимающий ощущения возникающие при действии на +: кожу V2:Роль психического состояния в решении проблем безопасности
S: Назовите основные типы темперамента: +:сангвиник +: флегматик
S: Основные психодинамических свойства человека: +: реактивность +: эмоциональная возбудимость
S: Установите соответствие между определением понятий личностная тревожность и реактивная тревожность: L1: личностная тревожность L2: реактивная тревожность R1:характеризует устойчивую склонность воспринимать круг ситуаций как угрожающие, реагировать на такие ситуации состоянием тревоги R2:характеризуется напряжением, беспокойством, нервозностью в данный момент времени
S: Свойства нервной системы человека +: Динамичность- скорость психический процесс протекания психических процессов; подвижность- насколько быстро возбуждение сменяется торможением и наоборот +: Лабильность- скорость возникновения и прекращения нервного процесса; продуктивность в стрессе- быстрое принятие решений
S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента - меланхолик +: легко раним, мнителен, нерешителен
S: Психологические методы повышения безопасности +: Мотивационные- воспитание, вознаграждение +: Исполнительные- медицинский контроль
S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента - холерик +: напорист, активен, но неуравновешен и конфликтен
S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента -сангвиник: +: характеризуется высокой динамичностью, живой, подвижный
S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента - меланхолик +: легко раним, мнителен, нерешителен
S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента - флегматик +: отличается низкой подвижностью и динамичностью нервной системы V2: Методы очистки воздуха от пыли, вредных веществ
I: ТЗ № 7.3.1. КТ=3 S: Имеются два газообразных химических вещества «А» и «Б», имеющих классы опасности, соответственно, 2 и 4. Выбрать математический символ, обозначающий взаимоотношение между значениями их ПДК: ПДКА ### ПДКБ +: <
S: В воздух рабочей зоны выделяются пары двух вредных веществ «А» и «Б», действие на организм которых аддитивно. Определите безопасную концентрацию в воздухе вещества «Б», если фактическая концентрация в воздухе вещества «А» составляет 1 мг/м3, а ПДКА = 5 мг/м3, ПДКБ = 20 мг/ м3. +: 16 мг/м3
S: Установите соответствие между вредным веществом и классом опасности: L1: ртуть, свинец L2: серная кислота, висмут L3: азотная кислота, камфара L4: бензин R1: чрезвычайно опасные R2: высоко опасные R3: умеренно опасные R4: малоопасные
S: Качество воздуха в населенном пункте нормируется: +: гигиеническими нормативами
S: Требования к качеству воздуха в рабочей зоне устанавливаются: +: гигиеническими нормативами
S: ПДКрз - это +: концентрация вредного вещества в воздухе рабочей зоны, которая при ежедневном воздействии в течение рабочей смены не вызывает заболеваний или отклонений в состоянии здоровья человека
S: Виды ПДК +: среднесуточная +: максимально разовая
S: Суммация +: эффект действия смеси равен сумме эффектов входящих в смесь компонентов
S: Потенцирование компонентов +: вещества действую так, что одно вещество усиливает действие другого
S: Антагонизм +: эффект меньше аддитивного, одно вещество ослабляет действие другого
S: Независимость (независимое действие) +: эффект не отличается от изолированного действия каждого из них и характерен для веществ разнонаправленного действия
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 212. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |