Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

V2: Системы восприятия человеком состояния внешней среды




 

S: Анализатор состоит из:

+: рецептора, проводящих путей и мозгового окончания

 

S: Анализатор –это

+: система, воспринимающая и передающая информацию в кору больших полушарий человека

 

S: Относительная спектральная чувствительность глаза –это отношение чувствительности глаза к монохроматическому излучению с определенной длиной волны (от 380 до 780нм) к максимальному ее значению для излучения с длинной волны при ### излучении

+: желтом  

+: зеленом

 

S: Слуховой анализатор включает в себя

+: Наружное, среднее и внутреннее ухо, слуховой нерв и центральные слуховые пути

 

S: Зона слышимости звука ограничена

+: Порогом болевого ощущения и порогом слышимости

 

S: Физиологическим нулем называется собственная температура ###

+: данной области кожи

 

S: Роль болевой чувствительности в организме человека

+: оборонительные рефлексы, рефлекс удаления от раздражителя

 

S: Боль – это

+: сигнализатор опасности, мобилизует организм на борьбу за самосохранение

 

S: Механизм тактильной чувствительности - тактильный анализатор воспринимает ощущения, возникающие при действии на кожу

+: механических стимулов

+: давления или прикосновения

 

S: Механизм тактильной чувствительности обеспечивает анализатор воспринимающий ощущения возникающие при действии на

+: кожу



V2:Роль психического состояния в решении проблем безопасности

 

S: Назовите основные типы темперамента:

+:сангвиник

+:  флегматик

 

S:  Основные психодинамических свойства человека:

+: реактивность

+: эмоциональная возбудимость

 

S: Установите соответствие между определением понятий личностная тревожность и реактивная тревожность:

L1: личностная тревожность

L2: реактивная тревожность

R1:характеризует устойчивую склонность воспринимать круг ситуаций как угрожающие, реагировать на такие ситуации состоянием тревоги

R2:характеризуется напряжением, беспокойством, нервозностью в данный момент времени

 

S: Свойства нервной системы человека

+: Динамичность- скорость психический процесс протекания психических процессов; подвижность- насколько быстро возбуждение сменяется торможением и наоборот

+: Лабильность- скорость возникновения и прекращения нервного процесса; продуктивность в стрессе- быстрое принятие решений

 

S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента - меланхолик

+: легко раним, мнителен, нерешителен

 

S: Психологические методы повышения безопасности

+: Мотивационные- воспитание, вознаграждение

+: Исполнительные- медицинский контроль

 

S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента - холерик

+: напорист, активен, но неуравновешен и конфликтен

 

S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента -сангвиник:

+: характеризуется высокой динамичностью, живой, подвижный

 

S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента - меланхолик

+: легко раним, мнителен, нерешителен

 

S: Назовите правильно характерные черты поведения для типа темперамента - флегматик

+: отличается низкой подвижностью и динамичностью нервной системы



V2: Методы очистки воздуха от пыли, вредных веществ

 

I: ТЗ № 7.3.1. КТ=3

S: Имеются два газообразных химических вещества «А» и «Б», имеющих классы опасности, соответственно, 2 и 4. Выбрать математический символ, обозначающий взаимоотношение между значениями их ПДК:

ПДКА ### ПДКБ

+: <

 

S: В воздух рабочей зоны выделяются пары двух вредных веществ «А» и «Б», действие на организм которых аддитивно. Определите безопасную концентрацию в воздухе вещества «Б», если фактическая концентрация в воздухе вещества «А» составляет 1 мг/м3, а ПДКА = 5 мг/м3, ПДКБ = 20 мг/ м3.

+: 16 мг/м3

 

S: Установите соответствие между вредным веществом и классом опасности:

L1: ртуть, свинец

L2: серная кислота, висмут

L3: азотная кислота, камфара

L4: бензин

R1: чрезвычайно опасные

R2: высоко опасные

R3: умеренно опасные

R4: малоопасные

 

S: Качество воздуха в населенном пункте нормируется:

+: гигиеническими нормативами

 

S: Требования к качеству воздуха в рабочей зоне устанавливаются:

+: гигиеническими нормативами

 

S: ПДКрз - это

+: концентрация вредного вещества в воздухе рабочей зоны, которая при ежедневном воздействии в течение рабочей смены не вызывает заболеваний или отклонений в состоянии здоровья человека

 

S: Виды ПДК

+: среднесуточная

+: максимально разовая

 

S: Суммация

+: эффект действия смеси равен сумме эффектов входящих в смесь компонентов

 

S: Потенцирование

компонентов

+: вещества действую так, что одно вещество усиливает действие другого

 

S: Антагонизм

+: эффект меньше аддитивного, одно вещество ослабляет действие другого

 

 

S: Независимость (независимое действие)

+: эффект не отличается от изолированного действия каждого из них и характерен для веществ разнонаправленного действия

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 187.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...