В соответствии с Бюджетным кодексом РФ Президент должен выступить перед Федеральным собранием РФ с бюджетным посланием
1.Не позднее июня предшествующего года
| 2.Не позднее апреля предшествующего года
| 3.Не позднее сентября предшествующего года
| 4.Не позднее марта предшествующего года
| 12. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год должно начинаться в:
1.Не позднее июня предшествующего года
| 2.Не позднее апреля предшествующего года
| 3.Не позднее сентября предшествующего года
| 4.Не позднее марта предшествующего года
| 13. Разработку основных характеристик федерального бюджета осуществляет:
1.Министерство финансов РФ
| 2.Министерство экономического развития и торговли РФ
| 3.Президент РФ
| 4.Государственная Дума РФ
| 14. Выберите верное:
1.метод постатейного бюджетирования заключается в том, что министерства и ведомства при планировании расходов и составлении бюджетных заявок не учитывают плановые и фактические показатели прошлых периодов
| 2.бюджетирование, ориентированное на результат, предполагает увязку расходов с экономической и социальной эффективность деятельности министерств и ведомств
| 3.в РФ в основном используется бюджетирование, ориентированное на результат
| 4.в РФ в основном используется постатейное бюджетирование
| 16. После завершения согласования бюджетных проектировок и разработки необходимых документов:
1.проект федерального бюджета передается Президенту для одобрения
| 2.проект федерального бюджета одобряется в целом Министерством экономического развития и торговли
| 3.проект федерального бюджета одобряется Правительством РФ
| 4.проект федерального бюджета одобряется в целом Государственной Думой РФ
| 17. Проект федерального бюджета вносится Правительством на рассмотрение:
1.в Совет Федерации РФ
| 2.в Счетную палату РФ
| 3.Президенту РФ
| 4.в Государственную Думу РФ
| 18. Порядок составления бюджета субъекта РФ находится в компетенции:
1.РФ
| 2.субъекта РФ
| 3.РФ и субъекта РФ
| 4.РФ, субъекта РФ, муниципальных образований на его территории
| 19. Проект федерального бюджета вносится в Государственную Думу РФ не позднее:
1.26 сентября текущего года
| 2.26 июля текущего года
| 3.26 августа текущего года
| 4.26 октября текущего года
| 22. Предметом рассмотрения в первом чтении в том числе являются:
1.доходы федерального бюджета
| 2.распределение расходов по разделам функциональной классификации
| 3.общий объем расходов
| 4. распределение доходов от федеральных налогов между бюджетами разных уровней
| 23. В случае отклонения проекта бюджета Государственной Думой в первом чтении:
1.проект бюджета передается в согласительную комиссию
| 2.проект бюджета передается Правительству на доработку
| 3.Дума может вынести Правительству вотум недоверия
| 4.все перечисленное верно
| 24. Второе чтение проходит в течение:
1. дух недель со дня его принятия в первом чтении
| 2. 15 дней со дня его принятия в первом чтении
| 3. месяца со дня его принятия в первом чтении
| 4. 35 дней со дня его принятия в первом чтении
| 25. Предметом рассмотрения во втором чтении являются:
1.распределение доходов по подгруппам и статьям классификации доходов
| 2.распределение расходов по разделам функциональной классификации
| 3.объем Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ
| 4.источники финансирования дефицита
| 26. Предметом рассмотрения в третьем чтении являются в том числе:
1.распределение расходов в соответствии с подразделами, видами расходов и целевыми статьями функциональной классификации а также по ведомствам
| 2.распределение Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ по субъектам РФ
| 3.общий объем дефицита / профицита
| 4.распределение расходов по разделам функциональной классификации
| 29. Принятый Государственной Думой закон передается:
1.в Совет Федерации ФС РФ
| 2.в Правительство РФ
| 3.Президенту РФ
| 4.На экспертизу в Счетную Палату РФ
|
После одобрения Советом Федерации ФС РФ
1.закон о бюджете считается принятым и вступает в действие
| 2.передается на экспертизу в Счетную Палату РФ
| 3.передается на подпись Президенту РФ
| 4.публикуется в СМИ
|
1. Документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита, устанавливающий распределение ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый по бюджетной классификации, называется:
1.законом о бюджете;
| 2.бюджетной росписью;
| 3.перспективным финансовым планом;
| 4.среднесрочный финансовый план
| 2. Сводная бюджетная роспись составляется:
1.главными распорядителями бюджетных средств;
| 2Министерством экономического развития и торговли;
| 3.Министерством финансов;
| 4.Центральным банком.
| 3. Особенностью казначейского исполнения бюджетов является то, что при такой системе исполнение бюджетов осуществляют:
1.Центральный банк и его учреждения;
| 2.органы исполнительной власти;
| 3.главные распорядители бюджетных средств;
| 4.территориальные налоговые органы.
| 4. Централизованная модель организации казначейской системы предполагает, что:
1.все операции со средствами региональных бюджетов осуществляются независимыми региональными казначействами;
| 2.федеральным казначейством обслуживаются счета и федерального, и региональных бюджетов;
| 3.бюджеты государственных внебюджетных фондов исполняются федеральным казначейством;
| 4.в бюджетном учете используется единый план счетов, утвержденный федеральным правительством.
| 5. В России Федеральное казначейство:
1.является самостоятельным органом исполнительной власти;
| 2.является управлением Центрального банка;
| 3.входит в состав Министерства финансов;
| 4.формируется Федеральным Собранием и подотчетно ему.
| 6. Принцип единства кассы, используемый при исполнении бюджета, предусматривает:
1.зачисление всех доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета на единый бюджетный счет;
| 2.кассовое исполнение бюджетов всех уровней учреждениями Центрального банка;
| 3.открытие лицевых счетов бюджетных учреждений в соответствующем территориальном органе казначейства;
| 4.осуществление всех видов расходов бюджета на основе бюджетной росписи.
| 7. Доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств - это этап:
1.санкционирования бюджетных расходов;
| 2.финансирования бюджетных расходов;
| 3.кассового исполнения бюджета;
| 4.исполнения бюджета по доходам.
| 8. Бюджетное обязательство - это:
1.бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств;
| 2.форма образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета;
| 3.признанная казначейством обязанность совершить расходование бюджетных средств, возникающая в соответствии с законом о бюджете и сводной бюджетной росписью;
| 4.утверждаемый казначейством план доходов и расходов бюджетного учреждения на очередной финансовый год.
|
Какие виды операций осуществляются через лицевые счета, открываемые в территориальных органах казначейства?
|