Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Что включает в себя бюджетная система РФ




1. федеральный бюджет
2. бюджеты субъектов РФ
3. бюджеты предприятий на территории субъектов РФ
4. бюджеты муниципальных образований
5. бюджеты государственных внебюджетных фондов

6. Бюджет расширенного правительства - это:

1.консолидированный бюджет РФ
2.консолидированный бюджет субъектов РФ
3.бюджеты государственных внебюджетных фондов
4.совокупность бюджета соответствующей территории и бюджетов государственных внебюджетных фондов

7. Бюджеты государственных внебюджетных фондов принимаются:

1.Правлением внебюджетных фондов в форме документа для внутреннего пользования
2.Правительством РФ в форме постановления
3.Государственной Думой ФС РФ в форме федерального закона
4.Президентом РФ в форме указа

8. Принцип разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы означает:

1.наличие собственных источников доходов у бюджетов каждого уровня бюджетной системы Российской Федерации
2.закрепление соответствующих видов доходов и полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
3.недопустимость изъятия доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения законов (решений) о бюджете, сумм превышения доходов над расходами бюджетов и сумм экономии по расходам бюджетов
4.недопустимость компенсации за счет бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации потерь в доходах и дополнительных расходов, возникших в ходе исполнения законов (решений) о бюджете

9. Принцип достоверности бюджета означает что:

1объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита
2.обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов
3.все доходы и расходы бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов и прочие обязательные поступления подлежат отражению в бюджетах, бюджетах государственных внебюджетных фондов в обязательном порядке и в полном объеме.
4.надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.

10. Выберите действующие государственные внебюджетные фонды:

1.Фонд Министерства РФ по атомной энергии
2Пенсионный фонд РФ
3.Фонд финансовой поддержки субъектов РФ
4.Фонд занятости населения РФ
5.Фонд обязательного медицинского страхования
6.Фонд социального страхования

11. Резервные фонды федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Бюджетным кодексом РФ:

1.планируются в расходной части федерального бюджета

2.не могут превышать 3 процента утвержденных расходов федерального бюджета

3.не могут превышать 3 процента фактически произведенных расходов федерального бюджета

4.расходуются в порядке, установленном федеральным законодательством

5.расходуются в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти

12. Резервный фонд Президента РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ:

1.расходуется на финансирование непредвиденных расходов

2.расходуется на освещение деятельности Президента РФ

3.не может превышать 1 % утвержденных расходов федерального бюджета

4.не может превышать 1 % фактически произведенных расходов федерального бюджета

5.расходуется в порядке, установленном в законе о федеральном бюджете

13. Видами расходов, финансируемых из федерального резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, являются:

1.проведение аварийно-спасательных работ в зоне стихийных бедствий

2.содержание временных пунктов проживания пострадавших (эвакуированных) граждан

3.закупка и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан

4.проведение ремонтных работ по заявкам органов государственной власти субъектов РФ

 

 

14. Межбюджетные отношения основываются на принципах:

1.распределения и закрепления расходов по определенным уровням бюджетной системы РФ

2.эффективности и экономности использования бюджетных средств

3.сбалансированности бюджетов

4.равенства бюджетных прав субъектов РФ, равенства бюджетных прав муниципальных образований

5.  демократического централизма

15. Формами разграничения доходов между бюджетами, применяемыми в Российской Федерации, являются:

1.разделение видов доходов по уровням государственной власти и местного самоуправления

2.квотирование поступлений налогов в пределах единой ставки обложения

3.надбавки к федеральным и региональным налогам

4.отчисление доли регулирующих доходов

16. Формы межбюджетного перераспределения средств:

1. государственные кредиты

2.субсидии

3.бюджетные ссуды

4.государственные гарантии

5.надбавки к федеральным налогам

17. Формы межбюджетного перераспределения средств:

1. федеральные налоги

2.дотации

3.государственные займы

4.субвенции

5.взаимные расчеты между бюджетами

18. Формами межбюджетного перераспределения средств, используемыми в Российской Федерации при составлении бюджета, являются:

1.субвенции

2.дотации

3.взаимные расчеты между бюджетами

4.бюджетные ссуды

5.субсидии

19. Характерные признаки субвенций:

1. целевое назначение средств

2. долевое финансирование расходов

3.предоставление средств исключительно на инвестиционные расходы

4.платность

20. Характерные признаки субсидий:

1. предоставление средств исключительно на инвестиционные цели

2.долевое финансирование расходов

3.платность

4.целевое назначение средств

21. Характерные признаки бюджетных ссуд :

1.предоставление средств на покрытие текущих расходов

2.срочность

3.возвратность

4.долевое финансирование расходов

5.ответственность за несвоевременное погашение бюджетной ссуды

22. Формы финансовой помощи бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета:

1.отчисления от федеральных налогов и сборов

2.дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности субъектов РФ

3.субвенции

4.субсидии

5.государственные гарантии

23. Формы финансовой помощи местным бюджетам из бюджетов субъектов РФ:

1.субвенции на финансирование отдельных целевых расходов

2.дотации из фондов финансовой поддержки муниципальных образований

3.отчисления от региональных налогов и сборов

4.надбавки к федеральным налогам

5.государственные гарантии

24. Виды расходов федерального бюджета на финансовую помощь бюджетам субъектов РФ:

1. государственная финансовая поддержка закупки и доставки нефти, нефтепродуктов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов

2.финансирование программ развития закрытых административно-территориальных образований

3.дотация на содержание инфраструктуры города Байконур

4.компенсация тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока и Архангельской области

5.дотация городу-курорту Сочи

25. Дотации из федерального Фонда финансовой поддержки субъектов РФ предназначены для:

1.выравнивания уровня бюджетной обеспеченности субъектов РФ

2.покрытия временные кассовых разрывов бюджетов субъектов РФ

3.возмещения дополнительных расходов либо выпадающих доходов бюджетов субъектов РФ, вызванных решениями органов государственной власти РФ

4.сбалансирования бюджетов субъектов РФ в пределах текущих минимальных расходов

5.стабилизации доходной базы бюджетов субъектов РФ

26. Федеральный Фонд компенсаций предназначен для:

1.финансирования федеральных целевых программ социально-экономического развития регионов

2.выравнивания уровня бюджетной обеспеченности субъектов РФ

3.софинансирования социальных расходов в соответствии с минимальными государственными социальными стандартами

4.финансирования программ развития закрытых административно-территориальных образований

5.возмещения дополнительных расходов субъектов РФ на социальные выплаты или льготы, предусмотренные федеральным законодательством

27. Бюджетные ссуды предназначены для:

1.возмещения выпадающих доходов либо дополнительных расходов, вызванных решениями вышестоящих органов государственной власти

2.стабилизации доходной базы нижестоящих бюджетов

3.покрытия временных кассовых разрывов

4.выравнивания среднедушевого уровня доходов нижестоящих бюджетов

5.финансирования расходов, обеспечивающих инвестиционную и инновационную деятельность

28. Направления использования средств федерального Фонда финансовой поддержки субъектов РФ :

1.финансирование федеральных целевых программ социально-экономического развития регионов

2.выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов РФ

3.государственная поддержка закупки и доставки топлива и продовольственных товаров в районы Крайнего Севера и приравненные к ним территории с ограниченными сроками завоза грузов

4.финансирование федеральных полномочий по сбору и утилизации радиоактивных отходов в регионе

5.предоставление бюджетных ссуд бюджетам субъектов РФ

29. Направления использования средств федерального Фонда компенсаций:

1. возмещение бюджетам субъектов РФ выпадающих доходов в связи с отменой налога на пользователей автомобильных дорог

2.возмещение местным бюджетам убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных в ведение органов местного самоуправления

3.возмещение бюджетам субъектов РФ дополнительных расходов на выплату пособий, предусмотренных Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"

30. Из Фонда финансовой поддержки регионов средства выделяются на:

1.выравнивание уровня бюджетной обеспеченности регионов
2.Финансирование программ развития регионов
3.компенсацию расходов бюджетов субъектов РФ, направленных на реализацию федеральных законов
4.реализацию программ реформ в бюджетной сфере

31. Средства из фонда компенсаций выделяются на:

1.государственную поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов в районы Крайнего севера
2.Финансирование программ развития регионов
3.предоставление региональным бюджетам субсидий и субвенций на реализацию федеральных законов
4.Финансирование наукоградов

32. Дотации бюджетам субъектов РФ на частичное возмещение расходов по предоставлению населению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг отражаются в:

1.классификации доходов бюджета
2.разделе «общегосударственные вопросы» функциональной классификации расходов
3.В виде расходов "Фонд софинансирования социальных расходов" подраздела "Финансовая помощь бюджетам других уровней"
4.В виде расходов "Дотации и субвенции" подраздела "Финансовая помощь бюджетам других уровней"

33. Необходимым свойством бюджета является его прозрачность. Это означает:

1.охват всех финансовых потоков государственных учреждений;
2.наличие законодательно установленной группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней;
3.информационную открытость бюджетной системы для органов государственной власти и общества в целом;
4.зачисление всех видов доходов бюджета на единый бюджетный счет в Центральном банке.

34. Конституция устанавливает:

1.компетенцию органов власти РФ в области бюджетных правоотношений
2.компетенцию органов местного самоуправления в области бюджетных правоотношений
3.предметы ведения субъектов РФ
4.предметы ведения РФ

35. Принцип полноты бюджета означает, что:

1.в составе федерального бюджета должны отражаться доходы и расходы бюджетов нижестоящих уровней бюджетной системы;
2.все статьи доходов и расходов консолидированного бюджета должны ежегодно утверждаться в форме федерального закона;
3.бюджет должен охватывать все финансовые потоки государственных учреждений;
4.все вышеперечисленное верно.

36.Принцип единства бюджетной системы обеспечивается:

1. передачей необходимой информации с одного уровня бюджета на другой

2. согласованными принципами бюджетного процесса

3. полнотой представления информации об исполнении бюджета

4. единством денежной системы

37.Уровни бюджетной системы РФ:

1. федеральный бюджет    

2. бюджет субъектов Федерации

3. местные бюджеты        

4.  городской бюджет

38.Под бюджетной системой понимается совокупность…

1. …бюджетных отношений;

2.  …бюджетов всех уровней;

3. …доходов и расходов бюджета;

4. … бюджетных учреждений;

5. …форм и методов формирования и распределения бюджета.

39.Выберите верное определение бюджетной системы:

1. основанная на экономических отношениях юридических нормах совокупность всех видов бюджетов страны, имеющих между собой установленные законом взаимоотношения

2. совокупность форм организации финансовых отношений, методов формирования и использования финансовых ресурсов, применяемых обществом в целях создания благоприятных условий для экономического и социального развития общества

3. совокупность устанавливаемых государством юридических норм, определяющих основы бюджетного устройства страны и порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов, входящих в бюджетную систему государства

40.Бюджетная система РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ основана на принципах:

1. единства бюджетной системы РФ

2. самостоятельности бюджетов

3. согласования интересов

4. демократического централизма

5. разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы

41.Принцип единства бюджетной системы РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ предусматривает:

1. единство правовой базы

2. доходы бюджета любого уровня должны быть увязаны с определенными расходами бюджета

3. единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ

4. единство принципов бюджетного процесса в Российской Федерации

5. при составлении бюджета любого уровня уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета

42.Принцип самостоятельности бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ предполагает право органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления:

1. самостоятельно определять направления расходования средств соответствующих бюджетов

2. вводить дополнительные налоги и сборы, не предусмотренные законодательством РФ

3. устанавливать специальные налоговые режимы на соответствующей территории

4. самостоятельно использовать экономию в расходах либо дополнительные доходы, полученные в ходе исполнения соответствующих бюджетов

5. самостоятельно определять источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов

43.Принцип самостоятельности бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом РФ предполагает:

1. разграничение расходных полномочий между уровнями власти

2. наличие собственных источников доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ

3. право самостоятельно осуществлять бюджетный процесс на соответствующем уровне бюджетной системы РФ

4. соответствие объема предусмотренных бюджетом расходов совокупному объему его доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета

5. право на получение дотации из вышестоящего бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

44.Принцип единства бюджетной системы РФ предполагает:

1. закрепление соответствующих видов доходов (полностью или частично) за органами государственной власти соответствующего уровня и органами местного самоуправления

2. единство денежной системы

3. право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно определять источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов

4. закрепление полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти соответствующего уровня и органами местного самоуправления

5. единство санкций за нарушение бюджетного законодательства РФ

45.Принцип разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы в соответствии с Бюджетным кодексом РФ предусматривает:

1. закрепление соответствующих видов доходов (полностью или частично) за органами государственной власти соответствующего уровня и органами местного самоуправления

2. право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно определять направления расходования средств соответствующих бюджетов

3. отсутствие увязки доходов бюджета любого уровня с определенными расходами

4. закрепление полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти соответствующего уровня и органами местного самоуправления

 

1. Во второй части Налогового Кодекса РФ освещаются вопросы:

1.правил уплаты налогов и сборов
2.налоговой отчетности
3.налогового контроля и ответственности
4.порядка взимания конкретных налогов и сборов

2. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ дотации это:

1.межбюджетные трансферты предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основах
2.средства, передаваемые в бюджеты нижестоящего территориального уровня из фонда финансовой поддержки регионов
3.бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов
4.бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов

3. Выберите верное:

1.дотации от бюджетов других уровней отражаются в группе "налоговые доходы" классификации доходов
2.дотации от бюджетов других уровней отражаются в группе "неналоговые доходы" классификации доходов
3.дотации от бюджетов других уровней отражаются в группе "безвозмездные перечисления" классификации доходов
4.дотации от бюджетов других уровней отражаются в группе "прочие неналоговые доходы"

4. Отличительным признаком налога не является:

1.обязательность уплаты;
2.целевой характер платежа;
3.индивидуальная безвозмездность;
4.все перечисленное относится к признакам налога.

5. Участниками налоговых отношений в России являются:

1.Федеральная налоговая служба и ее территориальные подразделения;
2.государственные таможенные органы;
3.финансовые органы субъектов федерации и органов местного самоуправления;
4.все указанные субъекты.

6. Величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы называется:










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 698.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...