![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Этот вид влажности показывает содержание влаги в материале в момент испытаний ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Минимальная
2. Максимальная
3. Нормальная
4. Фактическая
5. Равновесная
Этот вид влажности относится к условной влажности, норма которой устанавливается в нормативно-технической документации на конкретный вид товара
1. Минимальная
2. Фактическая
3. Равновесная
4. Нормальная
5. Нормированная или кондиционная
Это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, а окружающую среду от загрязнений и способствующих рациональной организации процессов хранения, реализации и транспортировки продукции
1. Упаковка
2. Цена
3. Себестоимость
4. Воздух
5. Свет
57. К элементам упаковки относят:
1. Тару
2. Все перечисленные элементы
3. Упаковочные материалы
4. Перевязочные материалы
5. Нет правильного ответа
58. К основным функциям упаковки относят:
1. Практичность использования
2. Хранение
3. Все перечисленные функции
4. Защита
5. Информационность
59. Классификация упаковки по назначению:
1. Жесткая и мягкая
2. Торговая и потребительская
3. Производственная и торговая
4. Потребительская и транспортная
5. Потребительская и промышленная
60. Это основной элемент упаковки:
1. Оберточная бумага
2. Картонная коробка
3. Пакет полиэтиленовый
4. Перевязочные материалы
5. Тара
61. Это совокупность внешних воздействий окружающей среды, обусловленных режимом хранения и размещения товара в хранилище - носит название:
1. Условия хранения
2. Режима хранения
3. Эффективности хранения
4. Сохраняемости
5. Хранения
62. Это совокупность климатических и санитарно-гигиенических требований, обеспечивающих сохраняемость товара:
1. Условия хранения
2. Режим хранения
3. Цель хранения
4. Сохраняемость товаров
5. Эффективность хранения
63. Этот показатель характеризует состав газов в окружающей среде:
1. Освещенность
2. Воздухообмен
3. Газовый состав воздуха
4. Режим хранения
5. Условия хранения
64. Это совокупность технологических операций, обеспечивающих сохраняемость товаров, путем создания и поддержания заданных климатических и санитарно-гигиенических режимов, способов их размещения и обработки:
1. Размещение товаров
2. Эффективность хранения
3. Условие хранения
4. Метод хранения
5. Режим хранения
65. Это составной элемент хранения и эксплуатации товара, подразделяется на предельный, гарантийный, прогнозируемый:
1. Методы обработки
2. Виды обработки товаров
3. Приемка товаров
4. Срок эксплуатации
5. Срок годности
66. Определение типа "Продолжительность использования непродовольственных товаров в соответствии с назначением без существенной утраты потребительских свойств" относится к:
1. Сроку эксплуатации
2. Режиму эксплуатации
3. Гарантийному сроку
4. Сроку годности
5. Приемке товаров
67. Приемка товаров бывает двух видов:
1. Торговой и промышленной
2. Количественной и качественной
3. Социальной и количественной
4. Качественной и некачественной
5. По составу и по способу использования
68. Этот вид транспорта отличает такой недостаток как: высокая себестоимость перевозки груза и его использование только для перевозки пассажиров:
1. Железнодорожный
2. Морской
3. Воздушный
4. Автомобильный
5. Речной
69. Этот вид транспорта отличает узкая специализация, т.е. применение только для определенного вида продукции, в частности для нефти, газа:
1. Воздушный
2. Морской
3. Автомобильный
4. Трубопроводный
5. Речной
70. Этот вид информации характеризует сведения о товаре, передаваемые с помощью информационных знаков-символов:
1. Цифровая
2. Словесная
3. Изобразительная
4. Штриховая
5. Символическая
71. Это вид информации обеспечивает зрительное восприятие сведений о товаре с помощью графических и художественных изображений, дополняет словесную и цифровую информацию:
1. Изобразительная
2. Штриховая
3. Символическая
4. Товарная
5. Коммерческая
72. К товарной информации предъявляются следующие требования:
1. Доступность и достаточность
2. Доступность, достаточность и достоверность
3. Достаточность и доступность
4. Доступность, достаточность и понимаемость
5. Понимаемость, располагаемость и воспринимаемость
73. Это требование, предъявляемое к товарной информации, предполагает правдивость и объективность сведений о товаре:
1. Понимаемость
2. Доступность
3. Достоверность
4. Реализованность
5. Достаточность
74. Это последовательное распределение множества объектов на отдельные классы, группы и другие подразделения по наиболее общим для каждого уровня признакам:
1. Классификация товаров
2. Разделение товаров
3. Приемка товаров
4. Продажа товаров
5. Использование товаров
75. В Российской Федерации предусмотрена ступенчатая классификация товаров, она должна быть:
1. Двухступенчатая
2. Пятиступенчатая
3. Трехступенчатая
4. Семиступенчатая
5. Десятиступенчатая
76. На третьей ступени классификации товаров располагаются:
1. Классы
2. Подгруппы
3. Группы
4. Подклассы
5. Вид продукции
77. Определите, к какой группе товаров по поведению покупателя на рынке относят мыло, хлеб, молоко, бытовые принадлежности:
1. Вип-спроса
2. Особого спроса
3. Предварительного спроса
4. Повседневного спроса
5. Нет правильного ответа
78. Это комплекс сведений о товаре, который включает текст, графические изображения, нанесенные на упаковку, также другие носители информации (вкладыши, наклейки, этикетки):
1. Штрихкодирование
2. Классификация
3. Информационная необходимость
4. Идентификация
5. Маркировка
79. Маркировка товаров может быть:
1. Торговой и производственной
2. Магазинной и рыночной
3. Промышленной и магазинной
4. Общей и узкой
5. Классической и изобретательной
80. Носителями производственной маркировки могут выступать:
1. Этикетки и бирки
2. Вкладыши и ярлыки
3. Штампы и клеймо
4. Кольеретки
5. Все выше перечисленные типы
81. При помощи маркировки на товаре должны быть указаны следующие сведения:
1. Наименование продукта и его вид, вес, объем
2. Страна производитель, фирма-производитель
3. Состав, основные ингредиенты, пищевые добавки
4. Пищевая ценность, условия хранения и применения, срок годности, № стандарта, знак сертификации
5. Все выше перечисленное
82. Определенная совокупность свойств продукции (услуг) потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение, носит название:
1. Качество продукции
2. Цена товара
3. Условия хранения
4. Маркировка
5. Шрихкодирование
83. К показателям качества относят:
1. Единичные и комплексные
2. Относительные и базовые
3. Интегральные
4. Обобщающие и групповые
5. Все выше перечисленные
84. Показатель качества, относящийся только к одному из свойств продукции (например, вес, мощность) называется:
1. Комплексным
2. Единичным
3. Относительный
4. Базовый
5. Интегральный
Показатель качества, относящийся к нескольким свойствам продукции, характеризующий изделия в целом (включая коэффициенты готовности, безотказности и ремонтопригодности)
1. Обобщающий
2. Групповой
3. Комплексный
4. Интегральный
5. Базовый
86. Этот показатель качества выражает отношение единичного показателя качества к базовому показателю качества, выражается в % или относительных единицах:
1. Интегральный
2. Групповой
3. Обобщающий
4. Относительный
5. Комплексный
Данный вид показателя качества относится к комплексным показателям и отражает соотношение суммарного полезного эффекта в натуральных единицах от эксплуатации или потребления продукции к суммарным затратам на ее создание и эксплуатацию или потребность (эффект приходящийся на рубль затрат)
1. Базовый
2. Относительный
3. Групповой
4. Обобщающий
5. Интегральный
88. К методам определения качества продукции относят следующие:
1. Органолептический и регистрационный
2. Расчетный и экспертный
3. По источнику информации и социологический
4. Измерительный и традиционный
5. Все выше перечисленные методы
89. Данный метод определения качества, основан на использовании информации, получаемой в результате анализа восприятий органов чувств (зрение, слух, обоняние, осязание), выражается в баллах - применяется для продовольственных товаров:
1. Органолептический
2. Традиционный
3. Экспертный
4. Расчетный
5. Измерительный
90. Метод определения качества продукции, который основан на оценке группы специалистов, применяется в том случае, если нет более объективного метода оценки качества продукции:
1. Измерительный
2. Экспертный
3. Бальный
4. Расчетный
5. Органолептический
91. Метод определения качества продукции, который основывается на информации полученной путем подсчета числа определенных событий, предметов или затрат:
1. Традиционный
2. Измерительный
3. Регистрационный
4. Обобщающий
5. Бальный
92. Этот вид контроля качества продукции охватывает весь технологический цикл, целью является поверка, соблюдения технических и технологических режимов, правил упаковки, правил хранения продукции между операциями:
1. Окончательный
2. Межстадийный
3. Выходной
4. Межоперационный
5. Входной
93. Условная мера качества товаров - это:
1. Маркировка
2. Штрихкод
3. Номер партии
4. Градация
5. Сорт
94. Продукция, передача которой потребителю не допускается из-за наличия дефектов (загрязнений и т.д.), носит название:
1. Брак
2. Неисправность
3. Некачественность
4. Товар
5. Нет правильного ответа
95. К видам брака продукции относят следующие группы:
1. Устранимый и неустранимый
2. Исправимый и неисправимый
3. Относительный и постоянный
4. Возможный и невозможный
5. Производственный и торговый
96. Исследование специалистом каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний в области науки, технологии, экономики, торговли:
1. Обследование
2. Исследование товаров и услуг
3. Экспертиза
4. Вычисление
5. Нет правильного ответа
97. Как называют специалиста в определенной области (науки, техники, искусства и др.), приглашаемого для исследования вопросов, решение которых требует специальных знаний:
1. Бухгалтер
2. Технолог
3. Продавец
4. Эксперт
5. Экономист
98. Это оценка экологических свойств товара, проводится экспертами для установления влияния этих свойств на окружающую среду:
1. Товароведная экспертиза
2. Санитарная экспертиза
3. Гигиеническая экспертиза
4. Ветеринарная экспертиза
5. Экологическая экспертиза
99. Этот вид экспертизы включает оценку всех основополагающих характеристик товара:
1. Товарная
2. Экологическая
3. Бытовая
4. Ветеринарная
5. Санитарная
100. Заключение (протокол) экспертизы о результатах проведения - конечная цель экспертизы и состоит из следующих частей:
1. Вводная, общая и выводы
2. Вводная, исследовательская и выводы
3. Вводная, вторая и обобщающая
4. Первая, вторая и итоги
5. Основная, второстепенная и итоговая
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 504. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |