Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Этот вид влажности показывает содержание влаги в материале в момент испытаний




 

1. Минимальная

 

2. Максимальная

 

3. Нормальная

 

4. Фактическая

 

5. Равновесная

 

 

Этот вид влажности относится к условной влажности, норма которой устанавливается в нормативно-технической документации на конкретный вид товара

 

1. Минимальная

 

2. Фактическая

 

3. Равновесная

 

4. Нормальная

 

5. Нормированная или кондиционная

 

 

Это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, а окружающую среду от загрязнений и способствующих рациональной организации процессов хранения, реализации и транспортировки продукции

 

1. Упаковка

 

2. Цена

 

3. Себестоимость

 

4. Воздух

 

5. Свет

 

 

57. К элементам упаковки относят:

 

1. Тару

 

2. Все перечисленные элементы

 

3. Упаковочные материалы

 

4. Перевязочные материалы

 

5. Нет правильного ответа

 

 

58. К основным функциям упаковки относят:

 

1. Практичность использования

 

2. Хранение

 

3. Все перечисленные функции

 

4. Защита

 

5. Информационность

 

 

59. Классификация упаковки по назначению:

 

1. Жесткая и мягкая

 

2. Торговая и потребительская

 

3. Производственная и торговая

 

4. Потребительская и транспортная

 

5. Потребительская и промышленная

 

 

60. Это основной элемент упаковки:

 

1. Оберточная бумага

 

2. Картонная коробка

 

3. Пакет полиэтиленовый

 

4. Перевязочные материалы

 

5. Тара

 

 

61. Это совокупность внешних воздействий окружающей среды, обусловленных режимом хранения и размещения товара в хранилище - носит название:

 

1. Условия хранения

 

2. Режима хранения

 

3. Эффективности хранения

 

4. Сохраняемости

 

5. Хранения

 

 

62. Это совокупность климатических и санитарно-гигиенических требований, обеспечивающих сохраняемость товара:

 

1. Условия хранения

 

2. Режим хранения

 

3. Цель хранения

 

4. Сохраняемость товаров

 

5. Эффективность хранения

 

 

63. Этот показатель характеризует состав газов в окружающей среде:

 

1. Освещенность

 

2. Воздухообмен

 

3. Газовый состав воздуха

 

4. Режим хранения

 

5. Условия хранения

 

 

64. Это совокупность технологических операций, обеспечивающих сохраняемость товаров, путем создания и поддержания заданных климатических и санитарно-гигиенических режимов, способов их размещения и обработки:

 

1. Размещение товаров

 

2. Эффективность хранения

 

3. Условие хранения

 

4. Метод хранения

 

5. Режим хранения

 

 

65. Это составной элемент хранения и эксплуатации товара, подразделяется на предельный, гарантийный, прогнозируемый:

 

1. Методы обработки

 

2. Виды обработки товаров

 

3. Приемка товаров

 

4. Срок эксплуатации

 

5. Срок годности

 

 

66. Определение типа "Продолжительность использования непродовольственных товаров в соответствии с назначением без существенной утраты потребительских свойств" относится к:

 

1. Сроку эксплуатации

 

2. Режиму эксплуатации

 

3. Гарантийному сроку

 

4. Сроку годности

 

5. Приемке товаров

 

 

67. Приемка товаров бывает двух видов:

 

1. Торговой и промышленной

 

2. Количественной и качественной

 

3. Социальной и количественной

 

4. Качественной и некачественной

 

5. По составу и по способу использования

 

 

68. Этот вид транспорта отличает такой недостаток как: высокая себестоимость перевозки груза и его использование только для перевозки пассажиров:

 

1. Железнодорожный

 

2. Морской

 

3. Воздушный

 

4. Автомобильный

 

5. Речной

 

 

69. Этот вид транспорта отличает узкая специализация, т.е. применение только для определенного вида продукции, в частности для нефти, газа:

 

1. Воздушный

 

2. Морской

 

3. Автомобильный

 

4. Трубопроводный

 

5. Речной

 

 

70. Этот вид информации характеризует сведения о товаре, передаваемые с помощью информационных знаков-символов:

 

1. Цифровая

 

2. Словесная

 

3. Изобразительная

 

4. Штриховая

 

5. Символическая

 

 

71. Это вид информации обеспечивает зрительное восприятие сведений о товаре с помощью графических и художественных изображений, дополняет словесную и цифровую информацию:

 

1. Изобразительная

 

2. Штриховая

 

3. Символическая

 

4. Товарная

 

5. Коммерческая

 

 

72. К товарной информации предъявляются следующие требования:

 

1. Доступность и достаточность

 

2. Доступность, достаточность и достоверность

 

3. Достаточность и доступность

 

4. Доступность, достаточность и понимаемость

 

5. Понимаемость, располагаемость и воспринимаемость

 

 

73. Это требование, предъявляемое к товарной информации, предполагает правдивость и объективность сведений о товаре:

 

1. Понимаемость

 

2. Доступность

 

3. Достоверность

 

4. Реализованность

 

5. Достаточность

 

 

74. Это последовательное распределение множества объектов на отдельные классы, группы и другие подразделения по наиболее общим для каждого уровня признакам:

 

1. Классификация товаров

 

2. Разделение товаров

 

3. Приемка товаров

 

4. Продажа товаров

 

5. Использование товаров

 

 

75. В Российской Федерации предусмотрена ступенчатая классификация товаров, она должна быть:

 

1. Двухступенчатая

 

2. Пятиступенчатая

 

3. Трехступенчатая

 

4. Семиступенчатая

 

5. Десятиступенчатая

 

 

76. На третьей ступени классификации товаров располагаются:

 

1. Классы

 

2. Подгруппы

 

3. Группы

 

4. Подклассы

 

5. Вид продукции

 

 

77. Определите, к какой группе товаров по поведению покупателя на рынке относят мыло, хлеб, молоко, бытовые принадлежности:

 

1. Вип-спроса

 

2. Особого спроса

 

3. Предварительного спроса

 

4. Повседневного спроса

 

5. Нет правильного ответа

 

 

78. Это комплекс сведений о товаре, который включает текст, графические изображения, нанесенные на упаковку, также другие носители информации (вкладыши, наклейки, этикетки):

 

1. Штрихкодирование

 

2. Классификация

 

3. Информационная необходимость

 

4. Идентификация

 

5. Маркировка

 

 

79. Маркировка товаров может быть:

 

1. Торговой и производственной

 

2. Магазинной и рыночной

 

3. Промышленной и магазинной

 

4. Общей и узкой

 

5. Классической и изобретательной

 

 

80. Носителями производственной маркировки могут выступать:

 

1. Этикетки и бирки

 

2. Вкладыши и ярлыки

 

3. Штампы и клеймо

 

4. Кольеретки

 

5. Все выше перечисленные типы

 

 

81. При помощи маркировки на товаре должны быть указаны следующие сведения:

 

1. Наименование продукта и его вид, вес, объем

 

2. Страна производитель, фирма-производитель

 

3. Состав, основные ингредиенты, пищевые добавки

 

4. Пищевая ценность, условия хранения и применения, срок годности, № стандарта, знак сертификации

 

5. Все выше перечисленное

 

 

82. Определенная совокупность свойств продукции (услуг) потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение, носит название:

 

1. Качество продукции

 

2. Цена товара

 

3. Условия хранения

 

4. Маркировка

 

5. Шрихкодирование

 

 

83. К показателям качества относят:

 

1. Единичные и комплексные

 

2. Относительные и базовые

 

3. Интегральные

 

4. Обобщающие и групповые

 

5. Все выше перечисленные

 

 

84. Показатель качества, относящийся только к одному из свойств продукции (например, вес, мощность) называется:

 

1. Комплексным

 

2. Единичным

 

3. Относительный

 

4. Базовый

 

5. Интегральный

 

 

Показатель качества, относящийся к нескольким свойствам продукции, характеризующий изделия в целом (включая коэффициенты готовности, безотказности и ремонтопригодности)

 

1. Обобщающий

 

2. Групповой

 

3. Комплексный

 

4. Интегральный

 

5. Базовый

 

 

86. Этот показатель качества выражает отношение единичного показателя качества к базовому показателю качества, выражается в % или относительных единицах:

 

1. Интегральный

 

2. Групповой

 

3. Обобщающий

 

4. Относительный

 

5. Комплексный

 

 

Данный вид показателя качества относится к комплексным показателям и отражает соотношение суммарного полезного эффекта в натуральных единицах от эксплуатации или потребления продукции к суммарным затратам на ее создание и эксплуатацию или потребность (эффект приходящийся на рубль затрат)

 

1. Базовый

 

2. Относительный

 

3. Групповой

 

4. Обобщающий

 

5. Интегральный

 

 

88. К методам определения качества продукции относят следующие:

 

1. Органолептический и регистрационный

 

2. Расчетный и экспертный

 

3. По источнику информации и социологический

 

4. Измерительный и традиционный

 

5. Все выше перечисленные методы

 

 

89. Данный метод определения качества, основан на использовании информации, получаемой в результате анализа восприятий органов чувств (зрение, слух, обоняние, осязание), выражается в баллах - применяется для продовольственных товаров:

 

1. Органолептический

 

2. Традиционный

 

3. Экспертный

 

4. Расчетный

 

5. Измерительный

 

 

90. Метод определения качества продукции, который основан на оценке группы специалистов, применяется в том случае, если нет более объективного метода оценки качества продукции:

 

1. Измерительный

 

2. Экспертный

 

3. Бальный

 

4. Расчетный

 

5. Органолептический

 

 

91. Метод определения качества продукции, который основывается на информации полученной путем подсчета числа определенных событий, предметов или затрат:

 

1. Традиционный

 

2. Измерительный

 

3. Регистрационный

 

4. Обобщающий

 

5. Бальный

 

 

92. Этот вид контроля качества продукции охватывает весь технологический цикл, целью является поверка, соблюдения технических и технологических режимов, правил упаковки, правил хранения продукции между операциями:

 

1. Окончательный

 

2. Межстадийный

 

3. Выходной

 

4. Межоперационный

 

5. Входной

 

 

93. Условная мера качества товаров - это:

 

1. Маркировка

 

2. Штрихкод

 

3. Номер партии

 

4. Градация

 

5. Сорт

 

 

94. Продукция, передача которой потребителю не допускается из-за наличия дефектов (загрязнений и т.д.), носит название:

 

1. Брак

 

2. Неисправность

 

3. Некачественность

 

4. Товар

 

5. Нет правильного ответа

 

 

95. К видам брака продукции относят следующие группы:

 

1. Устранимый и неустранимый

 

2. Исправимый и неисправимый

 

3. Относительный и постоянный

 

4. Возможный и невозможный

 

5. Производственный и торговый

 

 

96. Исследование специалистом каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний в области науки, технологии, экономики, торговли:

 

1. Обследование

 

2. Исследование товаров и услуг

 

3. Экспертиза

 

4. Вычисление

 

5. Нет правильного ответа

 

 

97. Как называют специалиста в определенной области (науки, техники, искусства и др.), приглашаемого для исследования вопросов, решение которых требует специальных знаний:

 

1. Бухгалтер

 

2. Технолог

 

3. Продавец

 

4. Эксперт

 

5. Экономист

 

 

98. Это оценка экологических свойств товара, проводится экспертами для установления влияния этих свойств на окружающую среду:

 

1. Товароведная экспертиза

 

2. Санитарная экспертиза

 

3. Гигиеническая экспертиза

 

4. Ветеринарная экспертиза

 

5. Экологическая экспертиза

 

 

99. Этот вид экспертизы включает оценку всех основополагающих характеристик товара:

 

1. Товарная

 

2. Экологическая

 

3. Бытовая

 

4. Ветеринарная

 

5. Санитарная

 

 

100. Заключение (протокол) экспертизы о результатах проведения - конечная цель экспертизы и состоит из следующих частей:

 

1. Вводная, общая и выводы

 

2. Вводная, исследовательская и выводы

 

3. Вводная, вторая и обобщающая

 

4. Первая, вторая и итоги

 

5. Основная, второстепенная и итоговая

 

Вопрос №1 2
Вопрос №2 1
Вопрос №3 5
Вопрос №4 4
Вопрос №5 2
Вопрос №6 3
Вопрос №7 1
Вопрос №8 3
Вопрос №9 4
Вопрос №10 1
Вопрос №11 5
Вопрос №12 5
Вопрос №13 2
Вопрос №14 3
Вопрос №15 1
Вопрос №16 2
Вопрос №17 3
Вопрос №18 4
Вопрос №19 5
Вопрос №20 1
Вопрос №21 2
Вопрос №22 1
Вопрос №23 2
Вопрос №24 3
Вопрос №25 4
Вопрос №26 5
Вопрос №27 1
Вопрос №28 2
Вопрос №29 4
Вопрос №30 5
Вопрос №31 1
Вопрос №32 2
Вопрос №33 3
Вопрос №34 4
Вопрос №35 5
Вопрос №36 1
Вопрос №37 2
Вопрос №38 3
Вопрос №39 4
Вопрос №40 5
Вопрос №41 1
Вопрос №42 2
Вопрос №43 3
Вопрос №44 4
Вопрос №45 1
Вопрос №46 2
Вопрос №47 3
Вопрос №48 4
Вопрос №49 5
Вопрос №50 1
Вопрос №51 5
Вопрос №52 2
Вопрос №53 3
Вопрос №54 4
Вопрос №55 5
Вопрос №56 1
Вопрос №57 2
Вопрос №58 3
Вопрос №59 4
Вопрос №60 5
Вопрос №61 1
Вопрос №62 2
Вопрос №63 3
Вопрос №64 4
Вопрос №65 5
Вопрос №66 1
Вопрос №67 2
Вопрос №68 3
Вопрос №69 4
Вопрос №70 5
Вопрос №71 1
Вопрос №72 2
Вопрос №73 3
Вопрос №74 1
Вопрос №75 2
Вопрос №76 3
Вопрос №77 4
Вопрос №78 5
Вопрос №79 1
Вопрос №80 5
Вопрос №81 5
Вопрос №82 1
Вопрос №83 5
Вопрос №84 2
Вопрос №85 3
Вопрос №86 4
Вопрос №87 5
Вопрос №88 5
Вопрос №89 1
Вопрос №90 2
Вопрос №91 3
Вопрос №92 4
Вопрос №93 5
Вопрос №94 1
Вопрос №95 2
Вопрос №96 3
Вопрос №97 4
Вопрос №98 5
Вопрос №99 1
Вопрос №100 2

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 434.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...