Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

К прямым функциям службы логистики на предприятии относят




А) складирование

Б) формирование благоприятного общественного мнения о

В) производстве товаров и услуг

Г) выбор тары и упаковки

д) определение оптимальной партии

30. Объект, который можно считать системой, должен обладать свойствами...

а) Целостность, связь, организация, интегративные качества

б) Целостность, связь, сложность, открытость

в) Организация, адаптивность, сложность, детерминированность

К прямым функциям службы логистики на предприятии относят

а) управление финансами на предприятии

б) выбор метода закупок материального ресурса

в) выбор маршрутов доставки груза

г) подбор персонала

32.  Не существует логистики...

а) транспортной

б) снабжения

в) управления

г) запасов

д) производственной

По мере движения через звенья логистической цепи...

а) материальный поток увеличивается в стоимости

б) стоимость материального потока не изменяется

в) материальный поток, двигаясь от производителя к потребителю, с каждым разом уменьшается

34. Доставку товаров повседневного спроса выполняет автоколонна из трех автомобилей. Технические представлены в таблице. Максимальная скорость автоколонны как системы составит

Автомобиль Максимальная скорость, км/час
1 60
2 70
3 90

a) 60 км/час

б) 90 км/час

в) 70 км/час

 

35. Какое из определений наилучшим образом раскрывает понятие логистической системы?

а) совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, находящихся в определенных качественных отношениях с заранее определенной целью

б) сложная, организационно завершенная система, которая состоит из элементов взаимосвязанных в едином процессе управления материальными и сопутствующими потоками

в) сложная, упорядоченная совокупность деталей в техническом изделии, где объединение происходит по принципу полезности свойств, необходимых для выполнения функции этого изделия

36. К какой функциональной области логистики относится задача выбора поставщика товара?

а) транспортная логистика

б) логистика распределения

в) складская логистика

г) логистика закупок и снабжения

37. Какому термину соответствует следующее определение?

Количественная совокупность каких-либо грузовых единиц товарно-материальных ценностей, отнесенная к единице времени, в течение которого возникает и развивается эта совокупность

а) Торговля

б) Транспортировка

в) Материальный поток

г) Материальный запас

38. Какое понятие описано ниже?

Передача логистических функций от производителей к специализированным фирмам

а) Логистический аутсорсинг

б) Лизинг

в) Логистический цикл

г) Факторинг

39. К логистическим издержкам не относят

а) Затраты на рекламу

б) Транспортно-заготовительные расходы

в) Затраты на формирование и хранение запасов

г)Затраты на грузопереработку

Какое свойство логистической системы описано ниже?

Реализация системообразующих функций, в результате которых логистическая система приобретает свойства, которыми не обладают элементы и подсистемы

А) Синергия

Б) Конгруэнтность

В) Открытость

Г) Адаптивность

III. Логистические концепции и технологии

1. «Толкающая» логистическая система:

а)логистическая производственная система, в которой предметы труда, поступающие на производственный участок, непосредственно этим участком у предыдущего участка не заказываются;

б) система организации производства, в которой предметы труда, поступающие на производственный участок, заказываются этим участком у предыдущего;

в)система организации производства, направленная на минимизацию запасов незавершенного производства.

3. «Тянущая» логистическая система:

а) логистическая производственная система, в которой предметы труда, поступающие на производственный участок, непосредственно этим участком у предыдущего участка не заказываются;

б) система организации производства, в которой предметы труда, поступающие на производственный участок, заказываются этим участком у предыдущего;

в) система организации производства, направленная на минимизацию запасов незавершенного производства.

4. К «толкающим» системам логистики относится:

а) MRP, MRPII, ERP;

б) КАНБАН, SCRM, ERP;

в) КАНБАН, LEAN PRODACTION (LP), JIT;

г) КАНБАН, MRP, MRPII.

5. Основные преимущества «тянущих» систем:

а) сокращение запасов, снижение риска, независимость от поставщиков;

б) сокращение запасов, быстрая реакция на запросы потребителей, сокращение времени производственного цикла, сокращение бумажной работы;

в) оперирует данными не о прошлом потреблении, а о будущих потребностях, снижение объема запасов, повышение скорости оборачиваемости запасов, уменьшение количества срочных заказов;

г) простота внедрения и использования, сокращение затрат на повышение квалификации работников, снижение затрат на закупки.

6. Входными данными MRP системы является:

а) программа производства, спецификация (состав изделия);

б) программа производства, спецификация, описание состояния запасов;

в) производственный график, планы заказов, отчеты менеджмента;

г) план продаж, описание состояния запасов, заказы потребителей.

7. Основная отличительная особенность системы MRPII:

а) позволяет планировать потребности предприятия в материалах;

б) позволяет планировать потребности предприятия не только в материалах, но и в других производственных ресурсах: сотрудниках, оборудовании, сооружениях, транспорте и т. п.;

в) позволяет планировать потребности в ресурсах на уровне цепи поставок в соответствии с тенденцией внешней интеграции;

г) система передачи информации с помощью карточек.

9. К особенностям системы KANBAN не относится:

а) всеобщий контроль качества на всех стадиях производственного процесса;

б) передача информации с помощью локальных компьютерных систем;

в) партнерство только с надежными поставщиками и перевозчиками;

г)высокая трудовая дисциплина и профессиональная ответственность;

Д) система передачи информации с помощью карточек.

10. Основной принцип системы KANBAN:

а)  планирование выполнения заказов осуществляется в реальном масштабе времени с учетом возникающих отклонений от плановых заданий;

б) все производственные подразделения завода, включая линии конечной сборки, снабжаются материалами только в том количестве и к такому сроку, который необходим для выполнения заказа, сделанного подразделением-потребителем;

в) автоматизация решения оптимизационных задач, планирования и управления производством, оперативное управление технологическими процессами.

11. Цели системы «Точно во время»:

а) сокращение транспортных расходов, сокращение складских площадей;

б) сокращение размера запасов, сокращение складских площадей, повышение уровня логистического сервиса;

в) снижение логистических рисков; сокращение транзакционных издержек; повышение производительности труда;

г) независимость от поставщиков, простота внедрения и использования, сокращение затрат на повышение квалификации работников.

12. Концепция «точки заказа»:

а) при снижении размера запаса на складе до определенного уровня подается заказ на постановку или на производство новой партии требуемой продукции;

б) через определенные промежутки времени, независимо от уровня запасов, подается заказ на поставку продукции;










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 660.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...