Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Краткая технология работы ЗСС




Приём поездов со станций Примыкания и отправление поездов на эти станции осуществляется при предварительном согласовании дежурного по ЗСС с дежурным по станции Примыкания. Предварительная информация о подходе поездов на ЗСС с внешней сети передается начальником смены УЖДТ за 6-12 часов вперёд. Точная информация о прибытии поездов поступает непосредственно со станций Примыкания в виде  телеграмм – натурных листов (телефонограмм - «натурок»). Телеграмма - «натурка» содержит сведения о составе поезда с указанием рода груза, грузополучателя и других данных из грузовых документов.

Прибывшие в парк А маршруты с рудой, концентратом, известняком обрабатываются и маневровым порядком по 10-15 вагонов подаются на пути надвига вагоноопрокидывателей (ВО). При подаче 10% всех поступающих вагонов должны быть взвешены на весах, расположенных на вытяжном пути парка А. Норму времени принимаем 1мин/ваг. Надвиг на вагоноопрокидыватели осуществляется локомотивами. Время выгрузки одного вагона – 3 минуты. Порожние вагоны накапливаются на путях за вагоноопрокидывателями в размере 30-45 вагонов, откуда забираются одним из горочных локомотивов для роспуска с горки с целью расформирования на 3 группы: в ремонт (10%), под погрузку готовой продукции предприятия (по расчету),  для отправления на внешнюю сеть (остаток). Маршруты угля, прибывшие в парк А обрабатываются по прибытию и отправляются на ст. Сырьевая. При этом происходит замена поездного локомотива РЖД на поездной локомотив предприятия.

В парк А из парка Б выставляются группы вагонов с рудными материалами для выгрузки на вагоноопрокидывателях, накопленные при расформировании сборных поездов.

Перестановка группы вагонов из парка Б в парк А осуществляется маневровым локомотивом парка Б или парка А в зависимости от их занятости.

В парк В переставляются поезда, сформированные в адрес ст. Прокат, ст. Складская, ст. Стройдеталь после обработки в парке Б для отправления на соответствующие станции предприятия. Маршруты специального подвижного состава.

В парке Г производится роспуск поездов в разборку, прибывающих с внешней сети после их обработки в парке А. Обработанные поезда в разборку распускаются с горки на пути парка Б с целью формирования передаточных поездов в адрес внутризаводских станций Входная, Сырьевая, Заводская, Угольная, Прокат, Слябовая, Ферросплавная, Складская, Шихтовая, Конверторная, Скрапная, Стройдеталь. Передаточные поезда после обработки на путях парка Б переставляются в парк Г или в парк В и отправляются на соответствующие станции завода.

Поездные локомотивы предприятия из-под составов, прибывших с внутризаводских станций, подаются под составы назначением на внутризаводские станции. Аналогично прибывшие поездные локомотивы РЖД подаются под составы вагонов назначением на ст. Примыкания 1 или ст. Примыкания 2.

В таблице 3.1 приведён среднестатистический состав сборного поезда. Здесь отражается то число вагонов, которые содержатся в прибывающем в разборку поезде конкретно для каждой станции. Умножением количества поездов на среднестатистическое число вагонов получим суточный вагонопоток на каждую станцию завода.

 

Таблица 2.1 - Среднестатистический состав сборного поезда прибывающего на ЗСС

Станция назначения

Количество вагонов

Количество отцепов

ПР-1

ПР-2

ПР-1

ПР-2

Входная

2

1

1

1

Сырьевая

6

5

3

1

Заводская

2

-

2

-

Угольная

4

4

2

2

Прокат

7

-

2

-

Слябовая

2

-

1

-

Ферросплавная

2

4

1

2

Складская

1

5

1

1

Шихтовая

5

10

3

1

Конверторная

6

-

2

-

Скрапная

8

12

6

3

Парк ВО ЗСС

6

8

3

2

Стройдеталь

2

6

1

1

 

Оптимальное по минимуму эксплуатационных транспортных расходов количество вагонов в составе поезда, накапливаемого в адрес внутризаводских станций, определяется по формуле:

          (2.1)

где  - расстояние до внутризаводской станции,  км;

 -  средняя скорость движения, принимаем км/ч;

 -  суммарный простой поездного локомотива, принимаем ч;

 -  приведённая стоимость локомотива-часа, руб.;

 -  приведённая стоимость вагоно-часа, руб.;

 -  параметр накопления на ЗСС и внутризаводской станции, ;

- суточный вагонопоток, вагонов.

Пример расчета количества вагонов на ст. Входная:

вагонов.

Аналогично производится расчет для других станций и результаты сводятся в таблицу 2.2.

Таблица 2.2 - Количество вагонов в составе поезда

Станция назначения Расстояние от ЗСС до станции назначения, км Суточный вагонопоток, вагонов Количество накапливаемых вагонов,

Входная

1

27 13

Сырьевая

6

99 27

Заводская

5

18 12

Угольная

14

72 26

Прокат

3

63 20

Слябовая

6

18 12

Ферросплавная

2

54 19

Складская

2

54 19

Шихтовая

4

135 30

Конверторная

4

54 19

Скрапная

2

180 33

Стройдеталь

1

72 21

Парк ВО ЗСС

3

144 32

 

С внутризаводских станций прибывают сборные поезда, из которых формируются поезда направлений A, B, C, D, E. Поезда направлений A, B, C отправляются на станцию ПР-1. Поезда направлений D, E отправляются на станцию ПР-2. Данные о доли вагонов в поездах, прибывающих с внутризаводских станций для формирования поездов на внешнюю сеть, представлены в таблице 2.3

Таблица 2.3 - План формирования на внешнюю сеть

Направление

Доля вагонов

Со ст. Входная

Со ст. Ферросплавная

Со ст. Складская

Со ст. Прокат

A

0,3

10

6

9

12

B

0,2

7

4

6

8

C

0,1

4

2

3

4

D

0,3

10

6

9

12

E

0,1

4

2

3

4

 

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 182.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...