Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Краткая технология работы ЗСС ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Приём поездов со станций Примыкания и отправление поездов на эти станции осуществляется при предварительном согласовании дежурного по ЗСС с дежурным по станции Примыкания. Предварительная информация о подходе поездов на ЗСС с внешней сети передается начальником смены УЖДТ за 6-12 часов вперёд. Точная информация о прибытии поездов поступает непосредственно со станций Примыкания в виде телеграмм – натурных листов (телефонограмм - «натурок»). Телеграмма - «натурка» содержит сведения о составе поезда с указанием рода груза, грузополучателя и других данных из грузовых документов. Прибывшие в парк А маршруты с рудой, концентратом, известняком обрабатываются и маневровым порядком по 10-15 вагонов подаются на пути надвига вагоноопрокидывателей (ВО). При подаче 10% всех поступающих вагонов должны быть взвешены на весах, расположенных на вытяжном пути парка А. Норму времени принимаем 1мин/ваг. Надвиг на вагоноопрокидыватели осуществляется локомотивами. Время выгрузки одного вагона – 3 минуты. Порожние вагоны накапливаются на путях за вагоноопрокидывателями в размере 30-45 вагонов, откуда забираются одним из горочных локомотивов для роспуска с горки с целью расформирования на 3 группы: в ремонт (10%), под погрузку готовой продукции предприятия (по расчету), для отправления на внешнюю сеть (остаток). Маршруты угля, прибывшие в парк А обрабатываются по прибытию и отправляются на ст. Сырьевая. При этом происходит замена поездного локомотива РЖД на поездной локомотив предприятия. В парк А из парка Б выставляются группы вагонов с рудными материалами для выгрузки на вагоноопрокидывателях, накопленные при расформировании сборных поездов. Перестановка группы вагонов из парка Б в парк А осуществляется маневровым локомотивом парка Б или парка А в зависимости от их занятости. В парк В переставляются поезда, сформированные в адрес ст. Прокат, ст. Складская, ст. Стройдеталь после обработки в парке Б для отправления на соответствующие станции предприятия. Маршруты специального подвижного состава. В парке Г производится роспуск поездов в разборку, прибывающих с внешней сети после их обработки в парке А. Обработанные поезда в разборку распускаются с горки на пути парка Б с целью формирования передаточных поездов в адрес внутризаводских станций Входная, Сырьевая, Заводская, Угольная, Прокат, Слябовая, Ферросплавная, Складская, Шихтовая, Конверторная, Скрапная, Стройдеталь. Передаточные поезда после обработки на путях парка Б переставляются в парк Г или в парк В и отправляются на соответствующие станции завода. Поездные локомотивы предприятия из-под составов, прибывших с внутризаводских станций, подаются под составы назначением на внутризаводские станции. Аналогично прибывшие поездные локомотивы РЖД подаются под составы вагонов назначением на ст. Примыкания 1 или ст. Примыкания 2. В таблице 3.1 приведён среднестатистический состав сборного поезда. Здесь отражается то число вагонов, которые содержатся в прибывающем в разборку поезде конкретно для каждой станции. Умножением количества поездов на среднестатистическое число вагонов получим суточный вагонопоток на каждую станцию завода.
Таблица 2.1 - Среднестатистический состав сборного поезда прибывающего на ЗСС
Оптимальное по минимуму эксплуатационных транспортных расходов количество вагонов в составе поезда, накапливаемого в адрес внутризаводских станций, определяется по формуле:
где - расстояние до внутризаводской станции, км; - средняя скорость движения, принимаем км/ч; - суммарный простой поездного локомотива, принимаем ч; - приведённая стоимость локомотива-часа, руб.; - приведённая стоимость вагоно-часа, руб.; - параметр накопления на ЗСС и внутризаводской станции, ; - суточный вагонопоток, вагонов. Пример расчета количества вагонов на ст. Входная: вагонов. Аналогично производится расчет для других станций и результаты сводятся в таблицу 2.2. Таблица 2.2 - Количество вагонов в составе поезда
С внутризаводских станций прибывают сборные поезда, из которых формируются поезда направлений A, B, C, D, E. Поезда направлений A, B, C отправляются на станцию ПР-1. Поезда направлений D, E отправляются на станцию ПР-2. Данные о доли вагонов в поездах, прибывающих с внутризаводских станций для формирования поездов на внешнюю сеть, представлены в таблице 2.3 Таблица 2.3 - План формирования на внешнюю сеть
|