Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Техническая характеристика ЗСССтр 1 из 2Следующая ⇒
Исходные данные к курсовому проекту
Исходными данными для выполнения курсового проекта являются: 1. Схема расположения парков путей ЗСС; 2. Число путей в каждом из парков; 3. Число поездов с различными видами грузов, прибывающих с внешней сети и с внутризаводских станций; 4. Расписание контактного графика перевозок. Число путей каждого парка определяется в соответствии с выданным вариантом задания и приведено в таблице 1.1 Таблица 1.1 -Количество станционных путей
Количество поездов, прибывающих с внешней сети, и с внутризаводских станций также определяется вариантом задания. Данные приведены в таблицах 1.2-1.4 Таблица 1.2 - Количество поездов, прибывающих с внешней сети
Таблица 1.3 - Количество поездов, прибывающих с внутризаводских станций
Таблица 1.4 - Расписание перевозок по контактному графику
Содержание Исходные данные к курсовому проекту. 2 Введение. 4 1 Техническая характеристика ЗСС.. 4 2 Краткая технология работы ЗСС.. 4 3 Построение расписания прибытия поездов на ЗСС.. 4 4 Обработка поездов по прибытию и по отправлению.. 4 5 Расчет маневровых полурейсов. 4 6 Расчет горочного технологического интервала. 4 7 Анализ результатов графика. 4 Заключение. 4 Список используемой литературы.. 4
Введение При выполнении данного курсового проекта необходимо было организовать работу заводской сортировочной станции (ЗСС), которая является неотъемлемым элементом промышленной транспортной системы и обеспечивает успешное функционирование всего предприятия в целом и играющая одну из важных ролей в системе. При выполнении данного курсового проекта передо мной стояли задачи, при решении которых работу заводской сортировочной станции можно было организовать рациональным образом: 1. Построить расписание прибытия поездов на ЗСС; 2. Рассчитать пропускную способность горки; 3. Составить технологический график работы горки; 4. Определить продолжительность маневровых полурейсов, общий объем маневровой работы; 5. Построить суточный план-график работы ЗСС; 6. После построения суточного плана-графика определить следующие показатели: а) норму оборота вагонов заводского парка; б) коэффициенты использования по времени горки, горловин, локомотивов, станционных путей, фронтов выгрузки.
Техническая характеристика ЗСС ЗСС предназначена для расформирования разборочных поездов с сырьем и материалами, прибывающих с сети железных дорог ОАО «РЖД», и формирования передаточных составов в адрес внутризаводских станций, расформирования передаточных составов с готовой продукцией и порожним подвижным составом, прибывающих с внутризаводских станций и формирования поездов назначением на внешнюю сеть, а также для приёма транзитных маршрутов сырья и специального подвижного состава с сети РЖД и отправления их на соответствующие внутризаводские станции, приёма маршрутов готовой продукции с внутризаводских станций и отправления их на внешнюю сеть. Кроме того, ЗСС выполняет значительный объём работ по выгрузке рудного сырья в адрес аглофабрики. ЗСС состоит из четырех парков: А, Б, В, располагаемых параллельно, и парка Г, расположенного последовательно к первым трем паркам. К станции примыкают перегоны на станциях Примыкания 1, Примыкания 2, Входная, Ферросплавная, Прокат, Складская, Стройдеталь. Станция оборудована двухпутной горкой, расположенной между парками Г и Б, четырьмя вытяжными путями, два из которых размещаются в нечетной горловине парка Б, два других – в нечетной горловине парка А. По своему назначению парк А является приёмо-выгрузочным для маршрутов руды, концентрата, известняка в адрес аглофабрики. В парке расположены весы для выборочного контрольного провешивания 10% прибывающего сырья. Парк Б – сортировочно-отправочный. На его путях происходит накопление вагонов составы поездов, формируемых на внешнюю сеть с последующим отправлением на ст. ПР-1 и ПР-2. Здесь также формируются поезда назначением на внутризаводские станции с последующей перестановкой их в парк В для отправления на перегоны ст. Прокат, Складская, Стройдеталь, либо в парк Г для отправления на перегоны ст. Входная, Ферросплавная. На путях этого парка также происходит накопление порожняка для отправления на внешнюю сеть и на станции завода под погрузку и больных вагонов. Парк В – приёмо-отправочный и выставочный. В парк прибывают поезда с порожним специальным подвижным составом, а также сборные поезда со станций завода, прибывающие с перегонов ст. Прокат, ст. Складская, ст. Стройдеталь. Сборные поезда после обработки по прибытии подаются в парк Г для последующего расформирования с горки. Маршруты специального подвижного состава (слябовозных, рулоновозных платформ) проходят обработку по прибытии и отправляются на ст. Прокат. Со станций завода также прибывают маршруты готовой продукции (граншлака, проката, слябов), которые, после обработки по прибытии и отправлению, отправляются на ст. ПР-1. Парк Г является предгорочным парком и предназначен для приёма и расформирования разборочных поездов, прибывающих со станций завода. Сформированные в адрес станций Входная, Сырьевая, Заводская, Ферросплавная, Шихтовая, Конверторная поезда переставляются на пути парка Г, где производятся операции обработки с последующим отправлением. В парк Г также прибывают вертушки, закрепленные за перевозками грузов по контактному графику. Станция оборудована системой электрической централизации управления стрелками и сигналами. Пульты управления находятся на постах ЭЦ-1 и ЭЦ-2 и Горочном. Полезные длины путей позволяют осуществлять операции с полносоставными поездами . Парки А, В, Г, а также нечётная горловина парка Б в оборудованы контактной сетью, что позволяет осуществлять приём и отправление поездов на внешнюю сеть магистральными электровозами. Маневровая работа выполняется тепловозами серии ТЭМ-2. Приём и отправление передаточных составов на внутризаводские станции осуществляется заводскими поездными локомотивами.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 210. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |