Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
К.С.Станиславскогов контексте педагогической режиссурыСтр 1 из 3Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ
Актуальностьисследования творческих, технологических особенностей профессиональной деятельности режиссёра-педагога К.С.Станиславского в контексте педагогической режиссуры связанас тем, что «Система Станиславского» основана на изучении человеческой природы,законов онтологии бытия посредствомработырежиссёра и актёра, поэтому не утратила своей действенности и в наши дни. Знание педагогических и сценических приёмов теории К. С. Станиславского важно для начинающего режиссёра,актёра. На основе разработок Станиславского пишутся новые (современные) руководства, учебные пособия по режиссуре,актёрскому мастерствудля развития не только сценического искусства, но и для различных направлений педагогической науки, науки психологии, прочих областей научных исследований. Проводить сравнительный анализставшей классической системы актёрской игры по Станиславскому с современной манерой актёрского существования – актуально. Творческая и педагогическая система Станиславского изучается и анализируется непрерывно. Труды, привлечённые в данной работе, находятся в разделе «Список использованной литературы». Объектомреферата выступает творческая и технологическая особенность профессиональной деятельности режиссёра-педагога К.С.Станиславского. Предметом– педагогическая режиссура по системе Станиславского. Цельданного реферата заключается в выявлении роли Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: – выявить значение театральной, педагогической и общественной деятельности К.С.Станиславскогов контексте педагогической режиссуры; – охарактеризовать фундаментальные режиссёрско-педагогические –проанализироватьновые педагогические разработки на основе системы Станиславского.
Особенности общественной деятельности К.С.Станиславскогов контексте педагогической режиссуры Недавно мировая общественность широко отмечала 150-летний юбилей Константина Сергеевича Станиславского (1863-1938) - великого реформатора драматического и оперного театра, создателяучения Понимание тенденций развития искусства (не только театрального) закладывает основу для становления творческой личности,АЛОГИЗМ: Сценическая,исследовательская,педагогическо-просветительская деятельность К.С. Станиславского тесно связана с изучением психологии творчества. Современникам К. С. Станиславский был известен как представитель династии промышленников Алексеевых,известных своейблаготворительностью и просветительской деятельностью. Начальный период деятельности К. С. Станиславского актёра и режиссёра совпал по времени с его большой инженерно-организационной и просветительской деятельностью на московской золотоканительной фабрике «Владимир Алексеев», одним из директоров и совладельцем которой он являлся[2].(Как и многие русские предприниматели-благотворители, Алексеевы происходили из старообрядческой семьи, выкупившейся из крепостных ещё в XVIII веке и воспитывавших детей по древнему уставу благочиния — в духе аскетизма и помощи ближнему). – НУЖНО ДОБАВИТЬ ВАШИ РАССУЖДЕНИЯ в соответствии с педагогической режиссурой. В 1900 г. на Всемирной промышленной выставке в Париже товарищество «В. Алексеев» и «П. Вишняков и А. Шамшин» получило первый приз за организацию производства и выработку отдельных товаров[3].Председатель правления товарищества соединённых фабрик «Владимир Алексеев» и «П. Вишняков и А. Шамшин» К. С. Станиславский — Алексеев был инициатором нововведений, направленных на улучшение быта и жизни рабочих фабрики.– НУЖНО ДОБАВИТЬ ВАШИ РАССУЖДЕНИЯ в соответствии с педагогической режиссурой. Директора правления П. Вишняков и А. Шамшин знали о тяге Константина Сергеевича к театру, искусству. В то время вся театральная Москва горячо приветствовала молодого, но успевшего завоевать симпатии актёра-любителя. Общество искусства и литературы, основанное в Москве Станиславским с его театром, состоявшим из любителей-актёров, незамедлительно получило широкую известность.– НУЖНО ДОБАВИТЬ ВАШИ РАССУЖДЕНИЯ в соответствии с педагогической режиссурой. В 1894 г. на фабрике появилась читальня. На следующий год, в одном из фабричных помещений на Большой Алексеевской улице, по воскресеньям были организованы публичные чтения с «туманными картинами» и создан хор из рабочих, для руководства которым был приглашён Т. И. Иванов, а затем М. Р. Пахомов. Это был первый на фабрике массовый самодеятельный коллектив. В процессе творческой деятельности знаменитый режиссёр придёт к выводу, чтопервостепенный,
- Как же - Художественной, творческой, руководящей идеей, развитием любви к своему делу. - Где же их взять? - В школе! Вкладывать в процессе воспитания… Учить молодежь самим оберегаться от опасностей»[4].– НУЖНО ДОБАВИТЬ ВАШИ РАССУЖДЕНИЯ в соответствии с педагогической режиссурой. К. С. Станиславский умело воспользовался вывеской «Общества» и создал из работников фабрики группу любителей театрального искусства. Коллектив складывался постепенно. Работники фабрики в первую очередь служащие конторы и отделов, работавшие непосредственно с Константином Сергеевичем, были прекрасно осведомлены о планах и вне-фабричных сценических заботах их директора.Они посещали его любительские спектакли. Нередко в конторе возникали настоящие диспуты. Будущий великий актёр и режиссёр и здесь, в конторе, в обществе фабричных служащих находил близкую для себя аудиторию. Среди них были его поклонники –любителиискусства.– НУЖНО ДОБАВИТЬ ВАШИ РАССУЖДЕНИЯ в соответствии с педагогической режиссурой.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 192. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |