Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Эффективные способы «принудительного» завершения приема посетителей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Высказать завершающее или обобщающее замечание по теме беседы и попросить посетителя пригласить в кабинет следующего. 2. Энергично попрощаться, после чего, к примеру, сразу же взяться за набор телефонного номера. 3. То и дело смотреть на свои часы, давая таким образом понять, что времени у вас в обрез. 4. Продемонстрировать любым удобным вам способом, что продолжение разговора вам не интересно (зевать, постоянно переспрашивать, барабанить пальцами по столу и т.п.) 5. Громко произнести завершающую разговорную фразу, после чего резко встать из-за стола.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 702. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |