Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Эффективные способы «принудительного» завершения приема посетителей




1. Высказать завершающее или обобщающее замечание по теме беседы и попросить посетителя пригласить в кабинет следующего.

2. Энергично попрощаться, после чего, к примеру, сразу же взяться за набор телефонного номера.

3. То и дело смотреть на свои часы, давая таким образом понять, что времени у вас в обрез.

4. Продемонстрировать любым удобным вам способом, что продолжение разговора вам не интересно (зевать, постоянно переспрашивать, барабанить пальцами по столу и т.п.)

5. Громко произнести завершающую разговорную фразу, после чего резко встать из-за стола.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 702.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...