Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Описание проведенных работ.
Моя практика проходила в «Департаменте по развитию информационных технологий», под руководством начальника департамента -ШуичковойНатальи Геннадьевны. Департамент по развитию информационных технологий ведет работу по созданию единой сети архива (базы данных) по всем муниципальным образованиям Свердловской области. Организация СОГУП БТИ имеет разветвленную сеть филиалов - 64 по всей Свердловской области. Предоставленное мне рабочее место было оснащено: · Персональным компьютером: UserPC, Intel(R) Core(TM) i3 CPU 540 3.07 GHz, 4.00 ГБ ОЗУ, Windows 7 Максимальная. · Монитор: , клавиатура и мышь. · Кабель локальной сети, для входа в интернет.
Задачи на предприятии: 4. формирование отчета
Оцифровка архива. Оцифровка архивных документов производится с целью формирования электронного фонда пользования (ЭФП). Электронный фонд пользования представляет собой совокупность электронных копий документов Архивного фонда, записанную на цифровые носители, и предназначенную для использования вместо подлинников документов, что должно обеспечить:
Порядок создания электронного фонда пользования (электронных копий архивных документов) является одной из важных задач деятельности архива. После формирования электронной базы данных архива, происходит передача данных на носителях в Государственный кадастр недвижимости. Моя задача заключалась в оцифровке документов из базы данных предприятия. А так же внесение оцифрованных документов в сетевое хранилище предприятия. Порядок создания электронного фонда пользования является одной из важных задач деятельности архива и должен быть регламентирован специально разработанным Регламентом создания электронного фонда пользования, утвержденным в установленном порядке после его рассмотрения и одобрения на методической комиссии и обсуждения на дирекции архива.
2. Лиды "Битрикс24" Битрикс24 (SaaS) – это корпоративный портал, который включает в себя широкий функционал по управлению проектной деятельностью, документооборотом, CRM предоставляет возможность создания единого информационного пространства для общения всех сотрудников в виде корпоративной социальной сети. Битрикс24 предоставляет гибкие инструменты для работы с входящими обращениями потенциальных клиентов (Лиды). С помощью интегрированной IP телефонии, сайта, электронной почты каждый запрос будет автоматически записан в отдельную базу с определенным статусов для дальнейшей сегментации и продажи. Оставшаяся задача менеджера – это выяснение по какому-либо каналу коммуникаций (телефон/email), как можно больше информации и запись данный в специальную карточку «Лида». Потенциальному клиенту можно отправить ответное письмо по Email прямо из интерфейса Битрикс24. Входящие письма будут автоматически прикрепляться к лиду. Для работы в программе «Битрикс24» мне предоставили пароль. Моя задача заключалась в выяснение (или уточнение) контактных данных, потребностей потенциальных или существующих клиентов. После выяснения данных о клиенте, эта информация заносилась в программу Битрикс24 в раздел ЛИДЫ. Вся информация о клиентах, сотрудниках и предлагающиеся документы хранятся в базе предприятия и доступ к ним ограничен.
3. Внесение электронного архива в "АИС 1-С". АИС - продукт, реализованный на платформе " 1С : Предприятие 8". Автоматизированная информационная система (АИС) «Архив + Регистратор. БТИ» предназначена для автоматизации работы предприятий, занимающихся технической инвентаризацией объектов недвижимости и их оценкой (БТИ), а также для автоматизации работы инженеров кадастра. АИС состоит из отдельных модулей, которые могут работать вместе: - Бухгалтерский учет позволяет реализовать любую схему учета в зависимости от конфигурации. - Оперативный учет предназначен для учета наличия и движения материальных ценностей и денежных средств. - Расчет позволяет реализовать любую схему расчета зарплаты в зависимости от конфигурации. - Другие модули предназначены для технического персонала или администратора системы и связанные с профилактикой, обслуживанием базы данных или интеграции АИС в другие системы, которые являются вспомогательными. Главные модули являются технологическим блоком, реализует общую функциональность, которая зависит от технических особенностей программного и аппаратного обеспечения. Эти модули осуществляют также поддержку так называемых "конфигурации" и является базой для выполнения программ на встроенном языке программирования. Конфигурация представляет собой множество ключевых переменных, то есть тех, что статически характеризующих предприятие и его деятельность (код регистрации, ставка НДС, план счетов, нормативные показатели и прочее), и "бизнес-правил" в виде программ на встроенном языке высокого уровня, которые характеризуют бизнес-процессы предприятия в динамике
АИС позволяет автоматизировать следующие виды деятельности: • Ведение электронного архива инвентарных дел; • Регистрация и учет заказов физических лиц (заявления, квитанции, договора); • Регистрация и учет заказов юридических лиц (заявления, счета, акты, счета-фактуры, договора); • Распределение работ и контроль за их исполнением; • Выполнение камеральных работ (техпаспорта на объекты жилого фонда, технические планы, межевые планы, карты (планы), сметы); • Расчет оценочной стоимости объектов согласно сборникам УПВС; • Выполнение работ по подготовке справок и выписок; • Организация хранения файлов с графической информацией; • Отслеживание оплаты по заказам (связь с любыми системами бухучета), работа с фискальным регистратором; • Подготовка выходных форм отчетности; • Формирование адресов объектов в соответствии с ФИАС; • Выгрузка данных в формате XML по межевым и техническим планам в Кадастровую палату; • Работа с web-порталом по приему заявок; • Выгрузка данных в формате XML по картам (планам) объектов землеустройствав Кадастровую палату; • Загрузка данных по координатам из КПТ и КВ; • Загрузка данных по координатам из файлов mif, txt, dxf. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 324. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |