Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание проведенных работ.




Моя практика проходила в «Департаменте по развитию информационных технологий», под руководством начальника департамента -ШуичковойНатальи Геннадьевны.

Департамент по развитию информационных технологий ведет работу по созданию единой сети архива (базы данных) по всем муниципальным образованиям Свердловской области. Организация СОГУП БТИ имеет разветвленную сеть филиалов - 64 по всей Свердловской области.

Предоставленное мне рабочее место было оснащено:

· Персональным компьютером: UserPC, Intel(R) Core(TM) i3 CPU 540 3.07 GHz, 4.00 ГБ ОЗУ, Windows 7 Максимальная.

·  Монитор: , клавиатура и мышь.

· Кабель локальной сети, для входа в интернет.

 

Задачи на предприятии:
1. Оцифровка архива, формирование электронной базы данных архива, передача (актуализация) данных на носителях в Государственный кадастр недвижимости.
2. Лиды, внесение в программу "Битрикс24"
3. Внесение электронного архива

4. формирование отчета

 




Оцифровка архива.

Оцифровка архивных документов производится с целью формирования электронного фонда пользования (ЭФП).

Электронный фонд пользования представляет собой совокупность электронных копий документов Архивного фонда, записанную на цифровые носители, и предназначенную для использования вместо подлинников документов, что должно обеспечить:

  • сохранность документа,
  • возможность формирования электронных ресурсов, обеспечивающих оперативность доступа к документу, в т.ч. с использованием Интернет-технологий.

Порядок создания электронного фонда пользования (электронных копий архивных документов) является одной из важных задач деятельности архива.

После формирования электронной базы данных архива, происходит передача  данных на носителях в Государственный кадастр недвижимости.

Моя задача заключалась в оцифровке документов из базы данных предприятия. А так же внесение оцифрованных документов в сетевое хранилище предприятия.

Порядок создания электронного фонда пользования является одной из важных задач деятельности архива и должен быть регламентирован специально разработанным Регламентом создания электронного фонда пользования, утвержденным в установленном порядке после его рассмотрения и одобрения на методической комиссии и обсуждения на дирекции архива.

 

2. Лиды "Битрикс24"

Битрикс24 (SaaS) – это корпоративный портал, который включает в себя широкий функционал по управлению проектной деятельностью, документооборотом, CRM предоставляет возможность создания единого информационного пространства для общения всех сотрудников в виде корпоративной социальной сети.

Битрикс24 предоставляет гибкие инструменты для работы с входящими обращениями потенциальных клиентов (Лиды). С помощью интегрированной IP телефонии, сайта, электронной почты каждый запрос будет автоматически записан в отдельную базу с определенным статусов для дальнейшей сегментации и продажи. Оставшаяся задача менеджера – это выяснение по какому-либо каналу коммуникаций (телефон/email), как можно больше информации и запись данный в специальную карточку «Лида». Потенциальному клиенту можно отправить ответное письмо по Email прямо из интерфейса Битрикс24. Входящие письма будут автоматически прикрепляться к лиду.

Для работы в программе «Битрикс24» мне предоставили пароль. Моя задача заключалась в выяснение (или уточнение) контактных данных, потребностей потенциальных или существующих клиентов. После выяснения данных о клиенте, эта информация заносилась в программу Битрикс24 в раздел ЛИДЫ. Вся информация о клиентах, сотрудниках и предлагающиеся документы хранятся в базе предприятия и доступ к ним ограничен.

 

3. Внесение электронного архива в "АИС 1-С".

АИС - продукт, реализованный на платформе " 1С : Предприятие 8". Автоматизированная информационная система (АИС) «Архив + Регистратор. БТИ» предназначена для автоматизации работы предприятий, занимающихся технической инвентаризацией объектов недвижимости и их оценкой (БТИ), а также для автоматизации работы инженеров кадастра.

АИС состоит из отдельных модулей, которые могут работать вместе:

- Бухгалтерский учет позволяет реализовать любую схему учета в зависимости от конфигурации.

- Оперативный учет предназначен для учета наличия и движения материальных ценностей и денежных средств.

- Расчет позволяет реализовать любую схему расчета зарплаты в зависимости от конфигурации.

- Другие модули предназначены для технического персонала или администратора системы и связанные с профилактикой, обслуживанием базы данных или интеграции АИС в другие системы, которые являются вспомогательными.

Главные модули являются технологическим блоком, реализует общую функциональность, которая зависит от технических особенностей программного и аппаратного обеспечения. Эти модули осуществляют также поддержку так называемых "конфигурации" и является базой для выполнения программ на встроенном языке программирования. Конфигурация представляет собой множество ключевых переменных, то есть тех, что статически характеризующих предприятие и его деятельность (код регистрации, ставка НДС, план счетов, нормативные показатели и прочее), и "бизнес-правил" в виде программ на встроенном языке высокого уровня, которые характеризуют бизнес-процессы предприятия в динамике

 

 АИС позволяет автоматизировать следующие виды деятельности:

 • Ведение электронного архива инвентарных дел;

• Регистрация и учет заказов физических лиц (заявления, квитанции, договора);

• Регистрация и учет заказов юридических лиц (заявления, счета, акты, счета-фактуры, договора);

 • Распределение работ и контроль за их исполнением;

• Выполнение камеральных работ (техпаспорта на объекты жилого фонда, технические планы, межевые планы, карты (планы), сметы);

• Расчет оценочной стоимости объектов согласно сборникам УПВС;

• Выполнение работ по подготовке справок и выписок;

• Организация хранения файлов с графической информацией;

• Отслеживание оплаты по заказам (связь с любыми системами бухучета), работа с фискальным регистратором;

• Подготовка выходных форм отчетности;

• Формирование адресов объектов в соответствии с ФИАС;

• Выгрузка данных в формате XML по межевым и техническим планам в Кадастровую палату;

• Работа с web-порталом по приему заявок;

• Выгрузка данных в формате XML по картам (планам) объектов землеустройствав Кадастровую палату;

• Загрузка данных по координатам из КПТ и КВ;

• Загрузка данных по координатам из файлов mif, txt, dxf.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 324.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...