Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема: «Работа с несовершеннолетними, находящимися в СОП и их родителями»




Анализ журнала

«Социально-педагогическая работа»

Год

Тема: «Гендерные особенности»

Данильченко А., Савельев А. Тендерные аспекты воспитания № 12. – С. 42–48.

Войтко Н.В. Формирование гендерной культуры воспитанников приюта № 3. – С. 50–53.

Раемская М.С Тендерное воспитание детей с ОПФР № 3. – С. 53–57.

 

Тема: «Внешкольная деятельность»

Вашнёва В.И. Роль досуговой деятельности в формировании личности подростков: теоретический аспект № 1. – С. 24–28.

Сергейчук Д.П. Педагагічны патэнцыял народнай гульні № 3. – С. 61–64.

Цэван І. М. Дзіцячы фальклорны калектыў як сродак фарміравання этнакультурных каштоўнасцей асобы № 12. – С. 53–57.

Тема: «Нормативные правовые документы»

Программа воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении № 11. – С. 3–13.

Постановление Министерства образования Республики Беларусь 25 июля 2011 г. № 117 О внесении изменений и дополнения в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 28 июля 2004 г. № 47 № 12. – С. 3–4.

Тема: «Образование и религия»

Маскалевич Ю.А. Ретроспективный анализ религиозной обстановки в Pecпублике Беларусь № 1. – С. 33–39.

Никончук А.С. Поселенческие, религиозные факторы в социально-педагогической работе № 10. – С. 13–20.

 

Тема: «Замещающие семьи»

Денисенко А. Л. Социальное сиротство и его причины № 10. – С. 21–25.

Дмитриева О.А. Место приобретения статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 8. – С. 3–5.

Мартынова В.В. Основы организации и проведения мониторинга положения детей в замещающих семьях № 7. – С. 3–8.

Чистякова Е. Е. Социально-психологическая адаптация детей в приёмной семье № 7. – С. 8–11.

Алтынцева Е.Н. Факторы формирования жизненного самоопределения старшеклассников учреждений для детей-сирот № 6. – С. 28–36.

Лаврович А.П. Модель личности выпускника детского интернатного учреждения № 8. – С. 6–15.

Готовчик Р.В. Обучающий тренинг как форма проведения методического объединения приемных родителей (из опыта работы) № 8. – С. 36–37.

Адаптация ребёнка в приемной семье № 2. – С. 16–17.

Белановская О.В. Жизненные планы и ориентация на будущее детей-сирот № 5. – С. 48–53.

Стрех Г.Н. Роль приёмной семьи в реализации государственной политики энергосбережения и социальной адаптации детей-сирот № 2. – С. 39–41.

Консультация с элементами тренинга для замещающих родителей «Половое воспитание детей и подростков» № 2. – С. 18–22.

Гуминская Л.Н. Роль «Книги жизни» ребёнка в его самоопределении, понимании прошлого и подготовке к будущему (консультация для замещающих родителей) № 7. – С. 56–60.

 

Тема: «Самоуправление»

Мицкевич Н. И, Самоуправление в учебно-воспитательном процессе средней школы № 6. – С. 9–15.

Тема: «Конфликты»

Пономарёва М.А. Особенности конфликтного поведения в раннем юношеском возрасте № 1. – С. 9–13.

Тема: «От теории к практике»

Анатольева Н.С. Толерантность как важнейшая характеристика личности будущего специалиста № 2. – С. 42–46.

Башкирова И.Л. Тифлотехника в системе профессиональной подготовки тифлопедагогов № 9. – С. 29–31.

Валаханович С.А. Основы стратегического управления карьерой № 1. – С. 18–24.

Козырь А.И., Родевич Т.Н. Развитие социальной активности курсантов авиационного колледжа № 12. – С. 14–16.

Организационные основы реализации программ РОР в общеобразовательных учреждениях Республики Беларусь № 4. – С. 21–24.

Кульменёва Л.Г. Ступени профессионального роста учителя № 1. – С. 29–33.

Наумчик В.Н. Технологична ли педагогика? № 3. – С. 3–8.

Никончук А.С. Социальная политика государства как основа социальной работы № 6. – С. 3–8.

Сивицкий В.Н. Приоритеты социализации личности курсантов в военном вузе № 6. – С. 16–19.

Симаш О.М. Мотивация как составной компонент процесса формирования навыков самообразования учащихся с ограниченными возможностями № 2. – С. 46–51.

Токаревич Е.Ю. Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования в современных: условиях № 1. – С. 39–43.

Трацевская А.В. Взаимодействие социальных институтов — основа открытых воспитательных систем № 12. – С. 5–13.

Кукета И.М. Культура чтения младших школьников. Социологическое исследование № 6. – С. 36–41.

Сухецкая А.В., Федорович Н.Я. Руководство познавательной деятельностью обучаемых на занятиях № 10. – С. 37–40.

Мартынова В.В. Кафедра социальной педагогики: опыт и перспективы развития № 5. – С. 9–13.

Янчук О.А. О кафедре социальной работы № 5. – С. 41–44.

Ефимович Т.М. Использование интерактивных методов воспитания в работе с учащимися № 6. – С. 59–60.

Тема: «Личность. Закон. Нравственность»

Анатольева Н.С. Воспитание поликультурности подростков в образовательном процессе школы № 4. – С. 3–10.

Иванова Е.М. Идеологическая и воспитательная работа: проблемы и перспективы № 7. – С. 20–23.

Немкович В.В. Социально-педагогическая модель выпускника начальных классов № 10. – С. 34–36.

Перережко И.Р. Роль педагога в организации процесса социальной адаптации учащихся № 1. – С. 14–17.

Русецкая A.М. Социально-педагогическая помощь личности при выработке жизненной программы № 10. – С. 25–30.

Лесун Л.И., Хмаро Е.В. Влияние субкультуру на социализацию подростков № 3. – С. 15–19.

Петухова Н.В. Фарміраванне ў падлеткаў эстэтычнага ўспрымання прыроды сродкамі фальклорных калектываў № 12. – С. 17–21.

Шило Е.В. Нравственное воспитание учащихся в школе № 3. – С. 20–23.

Певнева А.Н. Безопасность жизнедеятельности и охрана здоровья подрастающего поколения № 9. – С. 11–16.

Алексеенко Я.И. Развитие креативности детей младшего школьного возраста № 8. – С. 41–44.

Гажевская Т.С. Духовная хоровая музыка в системе современных социально-культурных ценностей молодёжи № 8. – С. 44–47.

Тема: «Отклоняющееся поведение и

Психолого-педагогические проблемы»

Лесун Т.И. Диагностика девиантного поведения подростков № 4. – С. 10–15.

Мордачёва Т.С. Работа со слабоуспевающими школьниками № 11. – С. 16–26.

Hoвaк Н.Г., Павлюченкова Д.В. Уровень социального интеллекта как фактор делинквентного поведения подростков № 7. – С. 17–20.

Онискевич Т.С. Отношение молодёжи к существующим негативным социальным явлениям (результаты исследования) № 11. – С. 3–15.

Чернова Е.Н. Развитие ответственного социального поведения учащихся в условиях школьной образовательной среды № 1. – С. 52–64.

Островский С.Н. Чужой среди своих (о проблемах травли в детском коллективе) № 7. – С. 11–17.

Поддубная А.Ф., Лесун Л.И. Формирование нравственности трудных подростков № 10. – С. 30–33.

ДонченкоД.О. Формирование правовой компетентности несовершеннолетних № 7. – С. 24–29.

Войтко Н.В. Профилактика противоправного поведения воспитанников приюта № 7. – С. 47–52.

Сеньковская И.В. Коррекционно-развивающая программа для подростков, требующих особого педагогического внимания № 9. – С. 36–51.

Ничишина Т.В. Профилактика девиантного поведения школьников: нетрадиционные формы работы № 6. – С. 42–46.

Поцелуева И.В. Подросток и закон (Интеллектуально-познавательная игра для учащихся восьмых классов) № 12. – С. 35–37.

Аносова Н.И. Роль средств информации в профилактике рискованного поведения подростков № 12. – С. 49–52.

Снитчук Т.В. Противоалкогольная работа социального педагога с учащимися № 9. – С. 23–28.

Денисенко А.Л. Подростковая преступность и её причины № 3. – С. 31–36.

Почему подростки совершают преступления № 2. – С. 27–30.

Трудновоспитуемость и пути её преодоления № 2. – С. 30–32.

Стешиц Ю.Н. ЮДМ как альтернативная форма работы по профилактике асоциального поведения № 12. – С. 32–34.

Янковская У.А. Учащиеся и противоправное поведение № 3. – С. 45–50.

Тема: «Работа с несовершеннолетними, находящимися в СОП и их родителями»

Мартынова В.В., Сорычева С.А. Социально-педагогическое сопровождение детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях № 1. – С. 3–8.

Филатова Д.Ф. Психологическая культура родителей дошкольников, находящихся в социально опасном положении № 8. – С. 16–21.

Загурский А.В. В наших руках xpупкие детские сердца и судьбы № 2. – С. 3–4.

Мисевич О.Б. Защита детства — государственная задача № 2. – С. 5–7.

Зайцева И.Т., Павлюченкова Д.В. Программа защиты учащихся, находящихся в социально опасном положении № 10. – С. 46–54.

Мартынова В.В. Система социально-педагогической помощи семье № 9. – С. 3–6.

Мазура А. Е, Кортасова Е.Г. Выявление и устранение причин социально опасного положения детей № 11. – С. 27–29.

Навичонок А.И. Работа СППС приюта по реабилитации неблагополучной семьи № 6. – С. 46–48.

Навичонок А.И. Социализация детей и подростков в детском социальном приюте № 7. – С. 52–55.

Простак Г.Д. Реабилитационно-воспитательная работа в социально-педагогическом учреждении № 4. – С. 35–42.

Сеньковская И.В Клуб для подростков, находящихся в социально опасном положении № 8. – С. 24–33.

Навичонок А.И. Планирование работы детского социального приюта в каникулярное время № 8. – С. 38–40.

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке помещения несовершеннолетних в детский социальный приют Учреждения образования «Оршанский государственный социально-дедагогический центр» № 2. – С. 8–9.

ПОЛОЖЕНИЕ об организации системы социального патроната детей, возвращённых в биологическую семью из детского социального приюта № 2. – С. 10–11.

Войтко Н.В. Реабилитация воспитанников социально го приюта посредством программы социализации

Терешко Ж.К. Обследование условий жизни и воспитания несовершеннолетних № 9. – С. 19–22.

Маркачевская Е.К. Детский социальный приют № 2. – С. 33–36.

Нестеркова О.Ю. Порядок ведения учёта несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении № 2. – С. 37–39.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 212.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...