Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема: «Работа с несовершеннолетними, находящимися в СОП и их родителями»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Анализ журнала «Социально-педагогическая работа» Год Тема: «Гендерные особенности» Данильченко А., Савельев А. Тендерные аспекты воспитания № 12. – С. 42–48. Войтко Н.В. Формирование гендерной культуры воспитанников приюта № 3. – С. 50–53. Раемская М.С Тендерное воспитание детей с ОПФР № 3. – С. 53–57.
Тема: «Внешкольная деятельность» Вашнёва В.И. Роль досуговой деятельности в формировании личности подростков: теоретический аспект № 1. – С. 24–28. Сергейчук Д.П. Педагагічны патэнцыял народнай гульні № 3. – С. 61–64. Цэван І. М. Дзіцячы фальклорны калектыў як сродак фарміравання этнакультурных каштоўнасцей асобы № 12. – С. 53–57. Тема: «Нормативные правовые документы» Программа воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении № 11. – С. 3–13. Постановление Министерства образования Республики Беларусь 25 июля 2011 г. № 117 О внесении изменений и дополнения в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 28 июля 2004 г. № 47 № 12. – С. 3–4. Тема: «Образование и религия» Маскалевич Ю.А. Ретроспективный анализ религиозной обстановки в Pecпублике Беларусь № 1. – С. 33–39. Никончук А.С. Поселенческие, религиозные факторы в социально-педагогической работе № 10. – С. 13–20.
Тема: «Замещающие семьи» Денисенко А. Л. Социальное сиротство и его причины № 10. – С. 21–25. Дмитриева О.А. Место приобретения статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 8. – С. 3–5. Мартынова В.В. Основы организации и проведения мониторинга положения детей в замещающих семьях № 7. – С. 3–8. Чистякова Е. Е. Социально-психологическая адаптация детей в приёмной семье № 7. – С. 8–11. Алтынцева Е.Н. Факторы формирования жизненного самоопределения старшеклассников учреждений для детей-сирот № 6. – С. 28–36. Лаврович А.П. Модель личности выпускника детского интернатного учреждения № 8. – С. 6–15. Готовчик Р.В. Обучающий тренинг как форма проведения методического объединения приемных родителей (из опыта работы) № 8. – С. 36–37. Адаптация ребёнка в приемной семье № 2. – С. 16–17. Белановская О.В. Жизненные планы и ориентация на будущее детей-сирот № 5. – С. 48–53. Стрех Г.Н. Роль приёмной семьи в реализации государственной политики энергосбережения и социальной адаптации детей-сирот № 2. – С. 39–41. Консультация с элементами тренинга для замещающих родителей «Половое воспитание детей и подростков» № 2. – С. 18–22. Гуминская Л.Н. Роль «Книги жизни» ребёнка в его самоопределении, понимании прошлого и подготовке к будущему (консультация для замещающих родителей) № 7. – С. 56–60.
Тема: «Самоуправление» Мицкевич Н. И, Самоуправление в учебно-воспитательном процессе средней школы № 6. – С. 9–15. Тема: «Конфликты» Пономарёва М.А. Особенности конфликтного поведения в раннем юношеском возрасте № 1. – С. 9–13. Тема: «От теории к практике» Анатольева Н.С. Толерантность как важнейшая характеристика личности будущего специалиста № 2. – С. 42–46. Башкирова И.Л. Тифлотехника в системе профессиональной подготовки тифлопедагогов № 9. – С. 29–31. Валаханович С.А. Основы стратегического управления карьерой № 1. – С. 18–24. Козырь А.И., Родевич Т.Н. Развитие социальной активности курсантов авиационного колледжа № 12. – С. 14–16. Организационные основы реализации программ РОР в общеобразовательных учреждениях Республики Беларусь № 4. – С. 21–24. Кульменёва Л.Г. Ступени профессионального роста учителя № 1. – С. 29–33. Наумчик В.Н. Технологична ли педагогика? № 3. – С. 3–8. Никончук А.С. Социальная политика государства как основа социальной работы № 6. – С. 3–8. Сивицкий В.Н. Приоритеты социализации личности курсантов в военном вузе № 6. – С. 16–19. Симаш О.М. Мотивация как составной компонент процесса формирования навыков самообразования учащихся с ограниченными возможностями № 2. – С. 46–51. Токаревич Е.Ю. Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования в современных: условиях № 1. – С. 39–43. Трацевская А.В. Взаимодействие социальных институтов — основа открытых воспитательных систем № 12. – С. 5–13. Кукета И.М. Культура чтения младших школьников. Социологическое исследование № 6. – С. 36–41. Сухецкая А.В., Федорович Н.Я. Руководство познавательной деятельностью обучаемых на занятиях № 10. – С. 37–40. Мартынова В.В. Кафедра социальной педагогики: опыт и перспективы развития № 5. – С. 9–13. Янчук О.А. О кафедре социальной работы № 5. – С. 41–44. Ефимович Т.М. Использование интерактивных методов воспитания в работе с учащимися № 6. – С. 59–60. Тема: «Личность. Закон. Нравственность» Анатольева Н.С. Воспитание поликультурности подростков в образовательном процессе школы № 4. – С. 3–10. Иванова Е.М. Идеологическая и воспитательная работа: проблемы и перспективы № 7. – С. 20–23. Немкович В.В. Социально-педагогическая модель выпускника начальных классов № 10. – С. 34–36. Перережко И.Р. Роль педагога в организации процесса социальной адаптации учащихся № 1. – С. 14–17. Русецкая A.М. Социально-педагогическая помощь личности при выработке жизненной программы № 10. – С. 25–30. Лесун Л.И., Хмаро Е.В. Влияние субкультуру на социализацию подростков № 3. – С. 15–19. Петухова Н.В. Фарміраванне ў падлеткаў эстэтычнага ўспрымання прыроды сродкамі фальклорных калектываў № 12. – С. 17–21. Шило Е.В. Нравственное воспитание учащихся в школе № 3. – С. 20–23. Певнева А.Н. Безопасность жизнедеятельности и охрана здоровья подрастающего поколения № 9. – С. 11–16. Алексеенко Я.И. Развитие креативности детей младшего школьного возраста № 8. – С. 41–44. Гажевская Т.С. Духовная хоровая музыка в системе современных социально-культурных ценностей молодёжи № 8. – С. 44–47. Тема: «Отклоняющееся поведение и Психолого-педагогические проблемы» Лесун Т.И. Диагностика девиантного поведения подростков № 4. – С. 10–15. Мордачёва Т.С. Работа со слабоуспевающими школьниками № 11. – С. 16–26. Hoвaк Н.Г., Павлюченкова Д.В. Уровень социального интеллекта как фактор делинквентного поведения подростков № 7. – С. 17–20. Онискевич Т.С. Отношение молодёжи к существующим негативным социальным явлениям (результаты исследования) № 11. – С. 3–15. Чернова Е.Н. Развитие ответственного социального поведения учащихся в условиях школьной образовательной среды № 1. – С. 52–64. Островский С.Н. Чужой среди своих (о проблемах травли в детском коллективе) № 7. – С. 11–17. Поддубная А.Ф., Лесун Л.И. Формирование нравственности трудных подростков № 10. – С. 30–33. ДонченкоД.О. Формирование правовой компетентности несовершеннолетних № 7. – С. 24–29. Войтко Н.В. Профилактика противоправного поведения воспитанников приюта № 7. – С. 47–52. Сеньковская И.В. Коррекционно-развивающая программа для подростков, требующих особого педагогического внимания № 9. – С. 36–51. Ничишина Т.В. Профилактика девиантного поведения школьников: нетрадиционные формы работы № 6. – С. 42–46. Поцелуева И.В. Подросток и закон (Интеллектуально-познавательная игра для учащихся восьмых классов) № 12. – С. 35–37. Аносова Н.И. Роль средств информации в профилактике рискованного поведения подростков № 12. – С. 49–52. Снитчук Т.В. Противоалкогольная работа социального педагога с учащимися № 9. – С. 23–28. Денисенко А.Л. Подростковая преступность и её причины № 3. – С. 31–36. Почему подростки совершают преступления № 2. – С. 27–30. Трудновоспитуемость и пути её преодоления № 2. – С. 30–32. Стешиц Ю.Н. ЮДМ как альтернативная форма работы по профилактике асоциального поведения № 12. – С. 32–34. Янковская У.А. Учащиеся и противоправное поведение № 3. – С. 45–50. Тема: «Работа с несовершеннолетними, находящимися в СОП и их родителями» Мартынова В.В., Сорычева С.А. Социально-педагогическое сопровождение детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях № 1. – С. 3–8. Филатова Д.Ф. Психологическая культура родителей дошкольников, находящихся в социально опасном положении № 8. – С. 16–21. Загурский А.В. В наших руках xpупкие детские сердца и судьбы № 2. – С. 3–4. Мисевич О.Б. Защита детства — государственная задача № 2. – С. 5–7. Зайцева И.Т., Павлюченкова Д.В. Программа защиты учащихся, находящихся в социально опасном положении № 10. – С. 46–54. Мартынова В.В. Система социально-педагогической помощи семье № 9. – С. 3–6. Мазура А. Е, Кортасова Е.Г. Выявление и устранение причин социально опасного положения детей № 11. – С. 27–29. Навичонок А.И. Работа СППС приюта по реабилитации неблагополучной семьи № 6. – С. 46–48. Навичонок А.И. Социализация детей и подростков в детском социальном приюте № 7. – С. 52–55. Простак Г.Д. Реабилитационно-воспитательная работа в социально-педагогическом учреждении № 4. – С. 35–42. Сеньковская И.В Клуб для подростков, находящихся в социально опасном положении № 8. – С. 24–33. Навичонок А.И. Планирование работы детского социального приюта в каникулярное время № 8. – С. 38–40. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке помещения несовершеннолетних в детский социальный приют Учреждения образования «Оршанский государственный социально-дедагогический центр» № 2. – С. 8–9. ПОЛОЖЕНИЕ об организации системы социального патроната детей, возвращённых в биологическую семью из детского социального приюта № 2. – С. 10–11. Войтко Н.В. Реабилитация воспитанников социально го приюта посредством программы социализации Терешко Ж.К. Обследование условий жизни и воспитания несовершеннолетних № 9. – С. 19–22. Маркачевская Е.К. Детский социальный приют № 2. – С. 33–36. Нестеркова О.Ю. Порядок ведения учёта несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении № 2. – С. 37–39. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 212. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |