Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Маркетинг в системе управления фирмой. Цели и функции.
Маркетинг - ведущая функция, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия. Маркетинг – деятельность в сфере рынка, оказывающая активное воздействие на формирование потребностей и покупательских предпочтений (связь изготовителя и потребителя.) Маркетинг определяет характер и масштабы производства, потому как изготовитель (продавец) и потребитель (покупатель) нацелены на получение положительного коммерческого итога. Различают: маркетинг, ориентированный на продукт (нацеленность на создание нового или усовершенствование старого товара и побуждение потребителей к его потреблению. Маркетинг, ориентированный на потребителя – нацеленность на удовлетворение потребителей, потребностей, продиктованных рынком, изучение потенциальных возможностей рынка и поиск ниш. Функции: -комплексное изучение рынка -выявление потенциального спроса -планирование товарного ассортимента и цен - функционирование спроса, разработка мер стимулирования спроса, сбыта, обеспечения соответствия производителей и потребителей. - разработка мер по совершенствованию и управлению организацией производства. Потребители и сигментация рынка. Маркетинговые исследования базируются на основных принципах поведения потребителей. Независимость потребителей. Поведение потребителей поддаётся воздействию. Дифференциация структуры рынка – исследование различных групп потребителей и потребностей, свойств товара, определяющих понятие рыночной сигментации. Рыночная сигментация –разделение рынка на сигменты, на которые направлена маркетинговая деятельность. Критериями сигментации рынка явл.: -географический -демографический -социально-экономический Геогр. – масштаб района, климатические условия, удалённость от производителя, плотность и численность населения. Демограф. – возрастной состав, пол, национальные устои. Соц-эконом. – социальная и профессиональная принадлежность, уровень образования, уровень доходов. Инструменты маркетинга: учёт (регистрация данных эффективность организации сбыта), прогнозирование спроса, анализ коньюктуры рынка, реклама.
42Налоговая система. Виды налогов. Отношения предприятия и государства. Налог - это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований. (Налоговый кодекс РФ, ст. 8.) Налогообложение- система распределения доходов между юр.лицами и физ.лцами и государством, обязательные безвозмездные платежи взимаемые с организаций и физ.лиц.,для обеспечения функциональной деятельности государства и муниципальных организаций. Регулируется –Налог.Кодексом РФ правовым актом и субъектов РФ. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 358. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |