Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
В) программное обеспечение и Интернет-ресурсы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Профориентация, Образование, Занятость - www.acareer.ru 2. Экономика и социология труда - www.rea.ru 3. Мир профессионалов - www.profy.ru 4. Клуб менеджеров по персоналу - www.alexa.sibproject.ru 5. http://www.iteam.ru/- Технологии корпоративного управления. 6. http://www.markus.spb.ru/ - Управление изменениями в компании.
Примерный перечень вопросов к зачету По дисциплине «Конфликтология»
1. Понятие конфликта. Формула конфликта 2. Конфликтная ситуация. Специфика восприятия конфликтной ситуации 3. Объект и субъект конфликта 4. Движущие силы конфликта. Конфликт потребностей, интересов, ценностей 5. Стадии и характер протекания конфликта 6. Модель конфликта как процесса 7. Классификация конфликтов 8. Виды внутриличностных конфликтов 9. Основные типы конфликтов, их краткая характеристика 10. Классификация общих причин конфликта (по М. Мескону) 11. Объективные и субъективные причины конфликтов 12. Причины возникновения конструктивных конфликтов и методы разрешения 13. Причины возникновения деструктивных конфликтов и методы разрешения 14. Участники конфликта, их краткая характеристика 15. Острота и длительность конфликтов 16. Основные стили конфликтного поведения руководителя организации 17. Методы управления конфликтами, их краткая характеристика 18. Конфликты в социально-трудовой сфере 19. Общие принципы управления конфликтами 20. Объективные факторы возникновения конфликта 21. Сущность двойственного характера конфликта 22. Механизм возникновения межгруппового конфликта 23. Управление межгрупповыми конфликтами 24. Урегулирование конфликта. 25. Примирительные процедуры при трудовых спорах 26. Методы профилактики конфликтов в организации 27. Способы разрешения конфликтов 28. Пути разрешения внутриличностных конфликтов 29. Способы разрешения межличностных конфликтов 30. Деловые переговоры как способ разрешения конфликта 31. Методы принципиальных переговоров 32. Роль руководителя в управлении конфликтами 33. Объективные и организационно-управленческие условия предупреждения конфликта 34. Факторы, определяющие условия завершения конфликта 35. Алгоритм продуктивного разрешения конфликта 36. Этапы переговорного процесса 37. Основные этапы деятельности руководителя по урегулированию конфликта 38. Результативность медиаторской деятельности 39. Сущность, виды и функции переговоров 40. Динамика переговорного процесса 41. Психологический механизм переговорного процесса 42. Тактические приемы на переговорах 43. Психологические условия успеха на переговорах
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 179. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |