![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Базы данных, информационно-справочные
И поисковые системы 1. ЭБС ООО «Издательского дома Инфра-М» (доступ через Интернет-репозиторий образовательных ресурсов ВЗФЭИ– URL: http://repository.vzfei.ru (Доступ по логину и паролю). 2. Федеральная ЭБС «Единое окно доступа к образовательным ресурсам – URL: http://window.edu.ru (Доступ свободный). 3. Электронные каталоги АИБС MAPK-SOL: «Книги», «Статьи», «Учебно-методическая литература», «Депозитарный фонд» – URL: http://www.vzfei.ru/rus/library/elect_lib.htm . 4.Интернет-репозиторий образовательных ресурсов ВЗФЭИ – специфично организованная ЭБС, дополненная развитой системой функцией обучения. – URL: http://repository.vzfei.ru (Доступ по логину и паролю). ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Примерный перечень индивидуальных заданий. Предметная область для выполнения контрольной работы характеризуется двумя составляющими: проблема и проблемосодержащая система. Индивидуальное задание 1. Проблема: обеспечение легитимности власти. Проблемосодержащая система: Россия как демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Индивидуальное задание 2. Проблема: обеспечение инновационного развития. Проблемосодержащая система: экономика России. Индивидуальное задание 3. Проблема: обеспечение результативности и эффективности деятельности федеральных органов власти. Проблемосодержащая система: Россиякак демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Индивидуальное задание 4. Проблема: обеспечение результативности и эффективности деятельности органов местного самоуправления. Проблемосодержащая система: любой муниципалитет. Индивидуальное задание 5. Проблема:реализация конституционных принципов равноправия и самоопределения народов. Проблемосодержащая система: Россия какдемократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Индивидуальное задание 6. Проблема:обеспечение эффективных межбюджетных отношений. Проблемосодержащая система: экономика России. Индивидуальное задание 7. Проблема: повышение качества жизни населения. Проблемосодержащая система: Россия. Индивидуальное задание 8. Проблема: утилизация ядерных отходов. Проблемосодержащая система: Россия Индивидуальное задание 9. Проблема: обеспечение результативности и эффективности управления миграционными процессами. Проблемосодержащая система: Россия Индивидуальное задание 10. Проблема: обеспечение результативности и эффективности управления миграционными процессами. Проблемосодержащая система: субъект Российской Федерации. Индивидуальное задание 11. Проблема: утилизация бытовых отходов. Проблемосодержащая система: Россия. Индивидуальное задание 12. Проблема: обеспечение экологичности функционирования промышленных предприятий. Проблемосодержащая система: Россия Индивидуальное задание 13. Проблема: разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Проблемосодержащая система: Россия. Индивидуальное задание 14. Проблема: реализация обязанности государства по признанию, соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина. Проблемосодержащая система: Россия. Индивидуальное задание 15. Проблема: формирование т.н. «инновационного» человека. Проблемосодержащая система: Россия Индивидуальное задание 16. Проблема: обеспечение финансирования деятельности субъектов федерации (или муниципалитетов). Проблемосодержащая система: конкретный или гипотетический субъект Российской Федерации (или муниципалитет). Индивидуальное задание 17. Проблема: обеспечение сплоченности коллектива компании. Проблемосодержащая система: конкретная или гипотетическая компания. Индивидуальное задание 18. Проблема: обеспечение гибкости бизнеса. Проблемосодержащая система: конкретная или гипотетическая компания (или холдинг). Индивидуальное задание 19. Проблема: обеспечение высокого качества продукции, работ, услуг. Проблемосодержащая система: конкретная частная компания или государственная структура. Индивидуальное задание 20. Проблема: обеспечение эффективности курса рубля. Проблемосодержащая система: банковская система России. Индивидуальное задание 21. Проблема: повышение качества и производительности труда. Проблемосодержащая система: конкретная частная компания или государственная структура. Индивидуальное задание 22. Проблема: обеспечение здоровья населения. Проблемосодержащая система: Россия (или субъект Российской Федерации, или муниципалитет). Индивидуальное задание 23. Проблема: повышение уровня образования и профессиональных компетенций населения. Проблемосодержащая система: Россия (или субъект Российской Федерации, или муниципалитет). Индивидуальное задание 24. Проблема: повышение качества образования. Проблемосодержащая система: школа (или любое другое образовательное учреждение). Индивидуальное задание 25. Проблема: коррупция в сфере (уточнить) Проблемосодержащая система: судебная система (или система образования и т.п.). Индивидуальное задание 26. Проблема: формирование механизма участия гражданв совершенствовании федерального законодательства. Проблемосодержащая система: Россия Индивидуальное задание 27. Проблема: формирование механизма местного самоуправления. Проблемосодержащая система: любой муниципалитет.
Перечень возможных индивидуальных заданий не является исчерпывающим. По аналогии Вы можете предложить свой вариант или конкретизировать формулировки вышеприведенных индивидуальных заданий. Во всех случаях, индивидуальное задание должно быть согласовано с преподавателем. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец оформления индивидуального задания. Индивидуальное задание Студенту (ФИО)____________________________________________________________ Группы ___________________________________________________________________
Для выполнения практической части контрольных заданий 1-7 выбраны: Исходная проблема для анализа ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Проблемосодержащая система ______________________________________________________________ «____» ________________ ________ подпись студента подпись преподавателя /ФИО преподавателя/ Приложение №3 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 505. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |