Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Базы данных, информационно-справочные




И поисковые системы

1. ЭБС ООО «Издательского дома Инфра-М» (доступ через Интернет-репозиторий образовательных ресурсов ВЗФЭИ– URL: http://repository.vzfei.ru (Доступ по логину и паролю).

2. Федеральная ЭБС «Единое окно доступа к образовательным ресурсам – URL: http://window.edu.ru (Доступ свободный).

3. Электронные каталоги АИБС MAPK-SOL: «Книги», «Статьи», «Учебно-методическая литература», «Депозитарный фонд» – 

URL: http://www.vzfei.ru/rus/library/elect_lib.htm .

4.Интернет-репозиторий образовательных ресурсов ВЗФЭИ – специфично организованная ЭБС, дополненная развитой системой функцией обучения. – URL: http://repository.vzfei.ru (Доступ по логину и паролю).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерный перечень индивидуальных заданий.

Предметная область для выполнения контрольной работы характеризуется двумя составляющими: проблема и проблемосодержащая система.

Индивидуальное задание 1.

Проблема: обеспечение легитимности власти.

Проблемосодержащая система: Россия как демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Индивидуальное задание 2.

Проблема: обеспечение инновационного развития.

Проблемосодержащая система: экономика России.

Индивидуальное задание 3.

Проблема: обеспечение результативности и эффективности деятельности федеральных органов власти.

Проблемосодержащая система: Россиякак демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Индивидуальное задание 4.

Проблема: обеспечение результативности и эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Проблемосодержащая система: любой муниципалитет.

Индивидуальное задание 5.

Проблема:реализация конституционных принципов равноправия и самоопределения народов.

Проблемосодержащая система: Россия какдемократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Индивидуальное задание 6.

Проблема:обеспечение эффективных межбюджетных отношений.

Проблемосодержащая система: экономика России.

Индивидуальное задание 7.

Проблема: повышение качества жизни населения.

Проблемосодержащая система: Россия.

Индивидуальное задание 8.

Проблема: утилизация ядерных отходов.

Проблемосодержащая система: Россия

Индивидуальное задание 9.

Проблема: обеспечение результативности и эффективности управления миграционными процессами.

Проблемосодержащая система: Россия

Индивидуальное задание 10.

Проблема: обеспечение результативности и эффективности управления миграционными процессами.

Проблемосодержащая система: субъект Российской Федерации.

Индивидуальное задание 11.

Проблема: утилизация бытовых отходов.

Проблемосодержащая система: Россия.

Индивидуальное задание 12.

Проблема: обеспечение экологичности функционирования промышленных предприятий.

Проблемосодержащая система: Россия

Индивидуальное задание 13.

Проблема: разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Проблемосодержащая система: Россия.

Индивидуальное задание 14.

Проблема: реализация обязанности государства по признанию, соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина.

Проблемосодержащая система: Россия.

Индивидуальное задание 15.

Проблема: формирование т.н. «инновационного» человека.

Проблемосодержащая система: Россия

Индивидуальное задание 16.

Проблема: обеспечение финансирования деятельности субъектов федерации (или муниципалитетов).

Проблемосодержащая система: конкретный или гипотетический субъект Российской Федерации (или муниципалитет).

Индивидуальное задание 17.

Проблема: обеспечение сплоченности коллектива компании.

Проблемосодержащая система: конкретная или гипотетическая компания.

Индивидуальное задание 18.

Проблема: обеспечение гибкости бизнеса.

Проблемосодержащая система: конкретная или гипотетическая компания (или холдинг).

Индивидуальное задание 19.

Проблема: обеспечение высокого качества продукции, работ, услуг.

Проблемосодержащая система: конкретная частная компания или государственная структура.

Индивидуальное задание 20.

Проблема: обеспечение эффективности курса рубля.

Проблемосодержащая система: банковская система России.

Индивидуальное задание 21.

Проблема: повышение качества и производительности труда.

Проблемосодержащая система: конкретная частная компания или государственная структура.

Индивидуальное задание 22.

Проблема: обеспечение здоровья населения.

Проблемосодержащая система: Россия (или субъект Российской Федерации, или муниципалитет).

Индивидуальное задание 23.

Проблема: повышение уровня образования и профессиональных компетенций населения.

Проблемосодержащая система: Россия (или субъект Российской Федерации, или муниципалитет).

Индивидуальное задание 24.

Проблема: повышение качества образования.

Проблемосодержащая система: школа (или любое другое образовательное учреждение).

Индивидуальное задание 25.

Проблема: коррупция в сфере (уточнить)

Проблемосодержащая система: судебная система (или система образования и т.п.).

Индивидуальное задание 26.

Проблема: формирование механизма участия гражданв совершенствовании федерального законодательства.

Проблемосодержащая система: Россия

Индивидуальное задание 27.

Проблема: формирование механизма местного самоуправления.

Проблемосодержащая система: любой муниципалитет.

 

Перечень возможных индивидуальных заданий не является исчерпывающим. По аналогии Вы можете предложить свой вариант или конкретизировать формулировки вышеприведенных индивидуальных заданий. Во всех случаях, индивидуальное задание должно быть согласовано с преподавателем.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления индивидуального задания.

Индивидуальное задание

Студенту (ФИО)____________________________________________________________

Группы ___________________________________________________________________

 

Для выполнения практической части контрольных заданий 1-7 выбраны:

Исходная проблема для анализа

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Проблемосодержащая система

______________________________________________________________

«____» ________________ ________

подпись студента                        подпись преподавателя /ФИО преподавателя/

Приложение №3










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 442.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...