Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Б) критерии оценивания компетенций (результатов) зачета (дифференцированного зачета)




Критерии оценки Описание школы оценивания
правильность ответов на вопросы билета; полнота и лаконичность ответа; степень понимания тематики предмета; логика и аргументированность изложения материала; приведение примеров, демонстрирующих умение и владение полученными знаниями по темам предмета в раскрытии поставленных вопросов; способность понимать и анализировать проблемы и демонстрирует осознание сути вопросов неудовлетворительно: наличие существенных (грубых) ошибок в ответах, демонстрация обучающимся частичных знаний по пройденной программе, отсутствие ответа удовлетворительно: наличие несущественных ошибок в ответе, не исправляемых обучающимся, демонстрация обучающимся не достаточно полных знаний по пройденной программе, не структурированное, не стройное изложение учебного материала при ответе хорошо: наличие несущественных ошибок, уверенно исправляемых обучающимся после дополнительных и наводящих вопросов, демонстрация обучающимся знаний в объеме пройденной программы, четкое изложение учебного материала отлично: воспроизведение учебного материала с требуемой степенью точности, демонстрация обучающимся знаний в объеме пройденной программы и дополнительно рекомендованной литературы, грамотное и логически стройное изложение материала при ответе; приведение примеров, аналогий, фактов из практического опыта

 

А) Тестовые задания по Разделу 1. Основные понятия и терминология в документационном обеспечении управления деятельностью таможенных органов

1. Делопроизводство — это:

а) движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения;

б) отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами;

в) запись информации на различных носителях по установленным правилам.

2. По способу документирования различают документы:

а) трафаретные;

б) рукописные письменные;

в) формализованные.

3.Реквизит документа — это:

а) стандартный лист бумаги, на котором отображена постоянная информация и отведено определенное место для переменной;

б) совокупность расположенных в определенной последовательности записей, присущих определенным видам документов;

в) обязательный элемент официального документа.

4. Регистрационный номер документа — это:

а) дата его подписания или утверждения;

б) условное обозначение документа, под которым он введен в информационно-поисковую систему организации;

в) отметка для автоматического поиска документа (может включать имя диска, директории и файла, содержащего данный документ).

5. К организационно-распорядительным документам относятся:

а) письма;

б) приказы;

в) протоколы;

г) штатное расписание;   

д) инструкции.

4. К информационно-справочным документам относятся:

а) протоколы;

б) трудовые книжки;

в) положение;

г) акт;

д) письма.

5. К документам по личному составу относятся:

а) решения;

б) указания;

в) трудовой контракт;

г) заявление;

д) приказ по личному составу.

6. Бланк - это:

а) стандартный лист бумаги, на котором воспроизводится информация об организации-авторе,

б) стандартный лист бумаги с постоянными и переменными реквизитами,

в) документ, содержащий постоянную информацию об авторе,

г) стандартный лист бумаги, на котором воспроизводятся постоянные реквизиты организации-автора.

7. К общим функциям документа относятся:

а) коммуникативная,

б) управленческая,

в) правовая,

г) информационная.

 8. Документ, адресованный руководителю и информирующий его о сложившейся ситуации, содержащий выводы и предложения автора, называется:

а) служебной справкой,

б) служебной запиской,

в) докладной запиской,

 г) объяснительной запиской.

10. В основе унификации документов лежит:

а) текст,

б) графическая модель построения,

в) содержание документа,

г) назначение документа.

Б) критерии оценивания тестового задания

Критерии оценки Описание школы оценивания
Критерием оценки являются правильные ответы на поставленные письменные вопросы, демонстрирующих умение определять суть философского учения по ключевым понятиям и категориям, их принадлежность автору, эпохе, направлению; выделять и сравнивать особенности различных типов философии, анализировать основные историко-философские проблемы в современном контексте.   За каждый правильный ответ студент получает 1 балл. 9 правильных ответов – 5 8 правильных ответов - 4 7 правильных ответов - 3 6 правильных ответов - 2

А) Тестовые задания по Разделу 2. Документирование производственной деятельности таможенных органов

1. Как располагаются реквизиты документа при центрованном способе их

размещения?

А. Начало и конец каждой строчки реквизита равно удалены от границ зоны

расположения реквизитов.

Б. Каждая строка реквизита начинается от левой границы зоны расположения

реквизитов.

2. Сокращенное наименование организации располагают:

А. выше полного наименования.

Б. ниже полного наименования.

В. на одном уровне с полным наименованием.

3. Гриф утверждения документа располагают:

А. в правом нижнем углу документа.

Б. в левом нижнем углу документа.

В. в правом верхнем углу документа.

4. При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи

располагают:

А. на одном уровне.

Б. одну под другой, в последовательности, соответствующей занимаемой

должности.

В. в произвольном порядке.

5. Когда при написании документов используют сокращенное название

организации?

А. по усмотрению составителя документа.

Б. когда оно закреплено в учредительных документах организаци

В. при любых обстоятельствах.

6. Наименование организации на иностранном языке воспроизводят на документе:

А. когда оно закреплено в уставе организации.

Б. по усмотрению составителя документа.

В. при адресовании документа иностранному партнеру.

7. Отметка для автоматического поиска документа ставится:

А.в границах нижнего поля документа.

Б. в границах верхнего поля документа.

В. на оборотной стороне первого листа.

8. Отметка о заверении копии документа ставится:

А. выше реквизита «Подпись».

Б. ниже реквизита «Подпись»

В. в правом верхнем углу документа.

9. Какой максимальный набор реквизитов, используемых в документах управления,

установлен Госстандартом:

А. 32 реквизита.

Б. 28 реквизитов.

В. 30 реквизитов.

10. Назовите основной документ, подтверждающий стаж работы:

А. справка пенсионного фонда.

Б. трудовой контракт.

В. трудовая книжка

Б) критерии оценивания тестового задания










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 285.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...