Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дополнительные источники, используемые при работе с курсом.




Чтение, Говорение, Аудирование, Письмо:

· Iris Faigle. „Rundum. Einblicke in die deutschsprachige Kultur“ (mit CD), Klett, 2008

· Olga Swerlowa, „Grammatik im Gespräch“; (Arbeitsblätter), Langenscheidt, 2008

· Olga Swerlowa, „Grammatik und Konversation 1 “; (Arbeitsblätter), Langenscheidt, 2008

· Eva Maria Weerman „Im Griff Wortschatz – Übungen Deutsch“., Pons, 2008 (2 )

· „30 Stunden Deutschland“, Klett, 2008

· Maria Christina Berger„Generation E“, Deutschsprachige Landeskunde im europäischen Kontext, Klett, 2008

· „Mündlich“( Mündliche Produktion und Interaktion Deutsch Illustration der Niveaustufen des GER) ´+ CD, Langenscheidt, 2008

· „Spielend Deutsch lernen“( interaktive Arbeitsblätter), Langenscheidt, 1997

· „Planet“ (A1) - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.

· „Planet“ (A2) - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.

· „Planet“ (B1) - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.

·  „Wortschatz Intensivtrainer A1“ , Langenscheidt

·  Schnelltrainer Deutsch 4. „Wissen Landeskunde Deutschland“ ) Niveaustufen A2 bis B1)

· „Wer, was, wann, wo?“ (Das D-A-CH- Landeskunde-Quiz), Langenscheidt

·   Wolfgang Butzkamm „Unterrichtssprache - Deutsch. Wörter und Wendungen für Lehrer und Schüler“, Hueber, 2007

· „Leichte Tests“ DaF, Hüber.

·  Rainer E. Wicke. DaF. „Aktiv und kreativ lernen. Projektorientierte Spracharbeit im Unterricht., Hueber; 2008

· Radio D Sprachkurs mit Hoertexten fuer Anfaenger. Kursbuch mit 2 Audio-CDs und Begleitheft

· Wir 1 Lehtbuch +CD

· Spielend Deutsch lernen

· Radio D Sprachkurs mit Hoertexten fuer Anfaenger. Kursbuch mit 2 Audio-CDs und Begleitheft

· Wir 1 Lehrbuch +CD

Video

· „Was Kinder wissen wollen. Sechs Beiträge aus der „Sendung mit der Maus“

· DVD „Planet“

· DVD „Wir …. Live“ 

·  DVD „Deutschlernen mit Klick“

· DVD „Bilderbogen D-A-CH“ Videoreportagen zur Landeskunde

· DVD „Wer spielt mit?“ ( Spiele für den Unterricht)

· Turbo ( 2 Videokasseten)

 

Справочная литература:

· «Немецко-русский лингвострановедческий словарь», Г.И. Куликов, В.И. Мартиневский,

· А. А. Попов, «6000 немецких глаголов»

· «130 основных правил грамматики немецкого языка с упражнениями»

· «Германия: страна и язык» (лингвострановедческий словарь)

· «Привет, Австрия!», (учебно-справочное пособие)

· Сборник упражнений по грамматике( 5- 9 класс)., И.Л. Бим.

· Немецкий язык, универсальный справочник, 1998, Маккензен Л.

· «Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения)

· «500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В. Овчинникова,1999

· «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая,( справочное пособие)

· 85 устных тем по немецкому языку, Т. Строкина,1999

 

Методическая литература:

· «Современные образовательные технологии», Г.К. Селевко, 1998

· «Немецкий язык. Методика и практика преподавания», 2002, В.А. Терещенко.

·  «Настольная книга учителя иностранного языка», 1999.

· Журнал «ИЯШ».

 

Перечень образовательных сайтов, используемых в работе:

· http://www.deutschlernreise.de (Online-Reise durch Deutschland)

· http://www.lernnetz.net/default.htm

· http://ingeb.org/kinderli.html (deutsche Kinderlieder mit Noten, Text, Melodie)

· http://www.audio-lingua.eu/ Lang=de (mehr als 150 Hörtexte)

· http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online-Übungen für die Grundschule)

· http://www.kinderreimseite.de (Kinderreime und Lieder)

· http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online-Zeitung für Jungendliche)

· http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm

· http://www.it-n.ru/

· http://www.daf-portal.de

· http://www.deutschlanddeutlich.de

· http://www.dw-world.de/dw/0,2142,265,00.html

· http://www.kaleidos.de/alltag/info/menue15_a.htm

· http://www.deutschlernreise.de

Примерная тематика рефератов и проектов:

· Моя малая Родина

· Москва – столица нашей Родины

· Экологические проблемы

· Города Германии

Характеристика 7 класса

 

Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 7 класса и специфики классного коллектива. В классе обучаются 14 детей, из которых мальчиков – 12, девочек - 2. Отличительной возрастной особенностью детей является усиление интереса друг к другу со стороны мальчиков и девочек, что тоже следует учитывать при организации работы в группах постоянного и сменного состава и при рассаживании детей в классе.

Основная масса обучающихся класса – это дети со средним и низким уровнем способностей и невысокой мотивацией учения , которые в состоянии освоить программу по предмету только на базовом уровне. Они отличаются слабой организованностью, часто безответственным отношением к выполнению учебных, особенно, домашних заданий. В классе можно выделить группу обучающихся (Пестник Ростислав, Каниболотский Андрей,Чепаксин Артем ), которые достаточно часто не имеют всего необходимого к уроку, не выполняют домашние задания.

Небольшая группа учеников проявляет желание и возможность изучать язык на продвинутом уровне. С учётом этого в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания как на этапе отработки зунов, так и на этапе контроля. В организации работы с этой группой обучающих учтен и тот факт, что они не отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности и более успешны в работе по образцу, нежели чем в выполнении заданий творческого характера. Эти ребята часто не уверены в себе, мнительны, боятся ошибиться и с трудом переживают собственные неуспехи.

В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных.

Тематический план 7 класса

 

1 Воспоминания о летних каникулах. 4часа сентябрь  
2 Что понимают немецкие и российские школьники под словом «Родина».   10 часов сентябрь октябрь  
3 О чём рассказывают письма из Германии, Австрии, Швейцарии.   16 часов октябрь ноябрь  
4 Некоторые сведения о немецкоязычных странах: Германии, Австрии, Швейцарии.   7 часов ноябрь  
  Крупные города Германии, Австрии, Швейцарии, России.   7 часов ноябрь  
  Москва – столица России. Достопримечательности, история. 5 часов декабрь  
5 Транспорт.   8 часов декабрь  
6 Жизнь в селе имеет свои прелести. 15 часов январь  
7 Охрана окружающей среды. Что значит быть другом животных?   11 часов февраль март  
8 Здоровье. Гигиена.   5 часов   апрель  
9 Спорт и другие увлечения. 5 часов апрель  
10 Повторение по темам 10 часов май  

Реализация национально-регионального компонента

на уроках немецкого языка в 7 классе

 

№ урока Тема урока Региональный компонент
4 Популярные места отдыха на Урале в Челябинской области .Проблема проведения каникул в Челябинской области. Написание письма личного характера.
18 Моя Родина – Южный Урал. Достопримечательности Челябинской области. Работа с поэтическим произведением «Südural». Развитие навыков монологической и диалогической речи (с опорой на фотографии и ключевые слова)
25 Проектный урок по теме «Города Челябинской области и их достопримечательности» Развитие навыков монологической и диалогической речи. Защита проектных работ (коллажей, туристических проспектов)
27 Мой родной город. Достопримечательности Челябинска. Развитие навыков аудирования, монологической и диалогической речи (с опорой на фотографии и ключевые слова)
32 Неопределённо-личное местоимение «man» Малые города Урала. Просмотровое чтение с выбором необходимой информации.
44 Особенности жизни в городах и сёлах Челябинской области. Как празднуют Рождество и Новый год жители Челябинска. Написание поздравлений и пожеланий к Рождеству и Новому году.
58 Проектный урок по теме «Транспорт будущего в Челябинске» Защита проектных работ
65 Придаточные предложения причины. Особенности жизни уральской деревни. Аудирование . Обсуждение услышанного.
74 Проектный урок «Будущее уральской деревни» Защита проектов. Представление творческих работ учащихся.
80 Проблемы экологии в Челябинской области. Аудирование. Работа над диалогом с целью обмена оценочной информацией- выражения точки зрения, согласия и несогласия с ней, одобрения и неодобрения, эмоциональной оценки применимо к вышеуказанной ситуации.
92 Спортивный Челябинск. Выдающиеся спортсмены г.Челябинска. Развитие навыков аудирования

                                                                                                                                                       


 

Календарно-тематическое планирование 7 класс, учебник И.Л. Бим, „Deutsch,Schritte3“

( 105 часов)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...