Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технологическая карта __ деятельности с младшими школьниками
Возраст детей_________________ Количество детей______________ Психолого-педагогические особенности детей, обусловившие выбор форм взаимодействия______________________________ Цель:_____________________ Задачи:______________________ Оборудование:__________________
Организация взаимодействия:
Планируемые результаты ___________ деятельности.
Пример: Технологическая карта информационно-просветительской деятельности С младшими школьниками Классный час Тема: «Знакомьтесь: Великие умы России» Возраст детей – 4 класс Количество детей – 25 Психолого-педагогические особенности детей, обусловившие выбор форм взаимодействия: возрастная граница между младшим школьным и подростковым возрастом; у детей проявляется устойчивый познавательный интерес к истории России, к великим людям в истории. Дети стремятся подражать людям, известным в прошлом и в настоящем.
Планируемые результаты: Предметные: знать о великих людях России, об их творчестве, уметь анализировать и оценивать художественные произведения и произведения искусства. Метапредметные: уметь использовать речевые средства для построения высказываний, задавать вопросы и отвечать на вопросы, аргументировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, осуществлять самоконтроль и самооценку деятельности, анализировать, делать выводы. Личностные: проявлять уважение и чувство гордости к великим людям России и их произведениям, проявлять эстетические чувства в процессе восприятия произведений искусства, гражданская идентичность.
Педагогические задачи: - расширение знаний младших школьников о великих ученых, писателях, художниках России; - формирование ценностного отношения к произведениям отечественной культуры; - развитие эстетических вкусов и эстетических чувств детей. - обогащение опыта эстетического восприятия отечественной культуры.
Технологии воспитания: воспитательной беседы, ИКТ.
Оборудование: компьютер, мультимедиа-проектор.
Организация взаимодействия:
Самоанализ проведенного воспитательного занятия с младшими школьниками
Задание 4. Проектирование и организация интерактивной формы взаимодействия с родителями Схема анализа организованной формы взаимодействия с родителями 1. Форма взаимодействия, тема, дата проведения. 2. Цель, задачи. 3. Использованные методы и приемы взаимодействия, их соответствие поставленной проблеме и задачам. 4. Активность, заинтересованность родителей (педагогов), формы ее выражения. 5. На каких этапах взаимодействие с родителями (педагогами) было организовано успешно, в чем проявилась успешность взаимодействия? 6. На каких этапах и в чем возникли проблемы во взаимодействии с родителями (педагогами)? Чем обусловлены эти проблемы? Какие действия Вы осуществили для разрешения возникших проблем?
Задание 5. Подготовка отчета о деятельности на практике. Студенты составляют отчет о деятельности в период практики, руководствуясь ниже представленным алгоритмом. Отчет студента о деятельности на практике должен носить аналитический характер.
Алгоритм составления отчета о деятельности на практике
1. Какие цель и задачи решались Вами в ходе практики? 2. В каких видах деятельности вы проявили себя успешно, в чем это выражалось? 3. Сформулируйте проблемы и затруднения, которые возникали у Вас в период практики в процессе выполнения каждого из видов деятельности: - в диагностической работе; - в проектировании учебно-методической документации; - в проведении уроков, воспитательных дел; - во взаимодействии с родителями, с педагогом-наставником, с коллегами. 4. Определите план действий по разрешению данных проблем и затруднений. В план действий необходимо включить конкретные меры по Вашему профессиональному самообразованию и самовоспитанию. 5. Сформулируйте предложения по организации практики в будущем.
Дата ___________ Подпись________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 804. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |