Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

VII класс, первое полугодие




Номер темы Темы занятий Кол-во часов
1 Выполнение вычислений с проверкой результатов 3
2 Решение однотипных арифметических задач в 2 действия 3
3 Завершение (дополнение) предложений (записей), запись пропущенных слов (на материале учебных пособий по географии и биологии) 3
4 Выполнение упражнений с последовательно усложняющимися инструкциями (на материале учебных пособий по русскому (белорусскому) языку) 3

VIII класс, первое полугодие

Номер темы Темы занятий Кол-во часов
1 Выделение (подчеркивание) заданных названий, характеристик (на материале учебных пособий по географии, биологии, истории Беларуси) 3
2 Чтение текста, ответы на вопросы (на материале учебных пособий по литературному чтению (літаратурным чытанні)) 3

 

IX класс, первое полугодие

Номер темы Темы занятий Кол-во часов
1 Чтение текста, письменные ответы на вопросы (на материале учебных пособий по географии, биологии, истории Беларуси) 3
2 Чтение рассказа, дополнение плана (на материале учебных пособий по литературному чтению (літаратурным чытанні)) 3

 

X класс, первое полугодие

Номер темы Темы занятий Кол-во часов
1 Заполнение таблиц, схем (на материале учебных пособий по географии, биологии, истории Беларуси) 3
2 Чтение рассказа, составление плана (на материале учебных пособий по литературному чтению (літаратурным чытанні)) 3

 

Еще раз укажем, что вполне возможно использование и иных формулировок тем коррекционных занятий. В частности, формулировка темы может включать указание на типы арифметических задач, названия конкретных текстов.

 

Литература

1. Методика формирования умений учебной деятельности у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью : пособие / В. А. Шинкаренко [и др.]; под ред. В. А. Шинкаренко. – 2-е изд. – Минск: Четыре четверти, 2017. – 76 с.

2. О работе педагогических коллективов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, в 2017/2018 учебном году : Инструктивно-методическое письмо [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://asabliva.by/sm.aspx?guid=118323. – Дата доступа: 20.07.2017.

3. Шинкаренко, В. А. Планирование коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности в I–V классах первого отделения вспомогательной школы / В. А. Шинкаренко, Т. А. Федоренко // Спецыяльная адукацыя. – 2014. – № 4. – С. 49–54.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 158.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...