Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обследование навыков прыжков в длину с места и с разбега. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для характеристики техники выполнения прыжков следует ознакомиться с рекомендованной литературой.
Таблица 1 – Характеристика техники выполнения прыжков
Задачи обучения сформулировать в зависимости от особенности выполнения прыжков детьми разного возраста. Описывая последовательность обучения прыжкам, необходимо составить таблицу с указанием всех видов прыжков и возрастной группы, где начинается обучение им.
Таблица 2 – Виды прыжков всех возрастных групп
Результаты обследования оформим в виде таблицы: Таблица 3 – Результаты обследования техники прыжка в длину
Для проверки прыжка в длину с разбега включить в качественные показатели вместо элемента «Замах», элемент «Разбег». Если ребенок неправильно выполняет тот или иной элемент техники движения, то в соответствующей графе ставится минус «-». Если обследование проводится в помещении, то на пол кладут гимнастический мат, на площадке дети прыгают в яму с песком. Ребенку предлагают прыгнуть как можно дальше. Учитывается расстояния от шнура до места приземления пяткой (измеряют сантиметровой лентой). Прыжок повторяется 2-ва раза. Записываются количественные показания двух попыток, но при выведении общей оценки учитывается максимальная величина. В графе «Примечание» указать ошибки, которые встречались при выполнении прыжков, и дать им объяснение.
Заключение
В заключении работы, стоит указать, что нам удалось изучили методы развития силы детей дошкольного возраста и определили основные методы: максимальных усилий, повторных усилий, «ударный» метод, развития «взрывной» силы и реактивной способности мышц. А так же определили 3 группы методических приёмов - приёмы строго заданного варьирования отдельных характеристик или всей формы привычного двигательного действия; приёмы выполнения привычных двигательных действий в непривычных сочетаниях; приёмы введения внешних условий, строго регламентирующих направление и пределы варьирования. Раскрыли возрастные особенности по развитию мышечной силы у детей дошкольного возраста и выяснили с возрастом отмечается увеличение тонуса напряжения мышц спины и живота, что является результатом не только улучшения регуляторной функции центральной нервной системы, но и положительного влияния тренировки физическими упражнениями. В экспериментальной работе определили влияние прыжков на развитие силы у детей дошкольного возраста и выяснили уровень развития при целенаправленной системе физического воспитания. Таким образом, можно сделать вывод, что цель реферата достигнута, поставленные задачи решены, гипотеза исследования подтверждена.
Литература:
1. Вавилова Е. Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. – М.: Просвещение, 1981 – 151с. 2. Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1983 – 144 с. 3. Лескова Г., Ноткина Н. «Оценка физической подготовленности дошкольников», Ж., «Дошкольное воспитание» №10, 1989г. стр. 35-43. 4. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1986 – 304 с. 5. Программа воспитания и обучения в детском саду./ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. 6. Физическое воспитание и развитие дошкольников: учебное пособие для студентов. Под ред. С.О. Филипповой. – М.: «Академия», 2007. – 224 с. 7. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник. – М.: Просвещение, 1984 – 208 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 995. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |