Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Последовательность обучения прыжкам
Прыжки в длину с места синтезируют приобретённые умения отталкиваться двумя ногами, приземляться, сгибая колени, учат реагировать на ориентиры. даже от самых маленьких можно добиться элементарной точности действий, особенно, если интересно обыграть эти требования: «Не становитесь в ручеёк, чтобы не замочить ножки…» Во время выполнения прыжков не следует обращать внимание на положение рук малышей, потому что дети, ещё не умеют согласовывать одновременные действия ног и рук. Размахивая руками, они будут перешагивать «через ручеёк», а не прыгать. Но воспитатель должен показать прыжок правильно, ничего не утрируя: отвести руки назад в подготовительном движении, взмахнуть ими в момент отталкивания, вынести вперёд при приземлении. Показ дети должны наблюдать сбоку. Во время выполнения упражнения детьми воспитатель стоит в месте приземления с правой стороны. В средней группе возросшие объективные возможности и приобретённый дошкольниками двигательный опыт позволяют и количественно и качественно усложнить все прыжковые упражнения. Подпрыгивание на месте проводится с разным положением рук, в том числе детям могут быть предложены задания на координацию движений (однонаправленные действия). Упражнения выполняются и прямо, и с поворотом вокруг. Во второй половине учебного года можно чередовать прыжки на двух ногах с прыжками на одной ноге, сочетать с ходьбой во вводной части физкультурных занятий и на утренней гимнастике. Необходимо чаще использовать природное окружение, совершенствовать прыжковые движения в подвижных играх.
Методика обучения прыжкам
Методика обучения прыжкам включает: - способы организации детей; - приемы обучения; - дозировку физической нагрузки; - приемы страховки. Особое внимание необходимо уделить подводящим и подготовительным упражнениям, как специфическим приемам. Необходимо учитывать возраст детей и этап обучения прыжкам. Обследование навыков прыжков в высоту и в длину с места следует провести в конкретной группе. Для наблюдения достаточно отобрать пять детей.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 585. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |