Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к выполненной курсовой работе (критерии оценки)




Курсовая работа может быть представлена студентом к защите, если она выполнена в определённый кафедрой срок и содержит:

- живописную творческую работу, соответствующую по качеству выполнения, размерам и оформлению требованиям, изложенным в п.4;

- дополнительный художественный материал в количестве 20 эскизных работ, раскрывающих процесс работы автора;

- пояснительную записку, в которой изложен теоретический материал и представлены сведения о практической части в соответствии с требованиями п. 6.

    Работа не допускается к защите, если отсутствует один из её компонентов, если уровень выполнения практической части не соответствует уровню требований по живописи, предъявляемых Государственным образовательным стандартом, если содержание теоретической части не отражает темы курсовой работы.

Предварительная защита курсовой работы проводится за две недели до итоговой защиты. За это время должны быть написаны отзывы руководителей, устранены недостатки в  оформлении практической и теоретической частей курсовой работы, проведена подготовка студента к  итоговой защите.

Работа считается защищённой:

на оценку «отлично», если:

- живописное произведение соответствует заявленной теме, оригинально, самостоятельно и по уровню исполнения соответствует требованиям подготовки по живописи ГОС ВПО по специальности «Дизайн», а также оформлена в соответствии с требованиями настоящих методических рекомендаций;

- эскизная часть представлена в требуемом объёме и раскрывает процесс работы автора над практической частью;

- теоретическая часть содержит исследовательский материал, написана в требуемом объёме, с хорошим стилем изложения и правильно оформлена;

на оценку «хорошо», если:

- живописное произведение имеет недостатки по уровню исполнения;

или

- эскизная часть представлена не в полном объёме и не раскрывает хода работы автора над практической частью;

или

- теоретическая часть имеет недостатки по содержанию и оформлению;

на оценку «удовлетворительно», если:

- живописное произведение имеет низкий уровень исполнения;

- эскизная часть представлена не в полном объёме;

- теоретическая часть имеет недостатки по объему, содержанию и оформлению.


Рекомендуемая литература

(Жирным шрифтом выделена литература, имеющаяся в библиотеке КФ МГЭИ).

1. Араухо И. Архитектурная компози­ция. Пер. с исп.- М.: Высшая школа, 1982.

2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. БГК Им. И. А. Бодуэна Де Куртенэ / Корпус гуманитарных дисциплин. 1999.

3. Аронов В. Р. Художник и предметное творчество. - М., «Советский художник», 1987.

4. Архитектурная колористика: Практикум. Уч. пособие /Е. С. Агранович-Пономарева, А.А. Литвинова. - Мн.: УП «Технопринт», 2002. - 122 с.

5. Архитектурная физика: Учебник для вузов: Спец. «Архитектура»/В.К. Лицкевич, Л.И.Макриненко, И.В.Мигалина и др.; Под ред. Н.В.Оболенского.-М., Стройиздат, 2003-448с.: ил.

6. Бартенев И.А., Батажкова В.П. Очер­ки истории архитектурных стилей. - М.: Изобразительное искусство, 1983.

7. Власов В. Г., Лукина Н. Ю., Авангардизм. Модернизм. Постмодернизм: Терминологический словарь. - СПб.: Азбука-классика, 2005, 320с.

8. Все о технике: живопись акварелью. Незаменимый справочник для художников.: Арт - Родник; серия: Все о технике, 1998 г., 144 стр.

9. Городская среда. Технологии развития: настольная книга. Под ред. В.Л.Глазычева. - М., «Ладья», 1995.

10. Демидченко Ю. Интерьер в России: Традиции. Мода. Стиль. – СПб.: Аврора, 2000-255 с.: 443 ил. – Терминологический словарь.

11. Ефимов А. В. и др. Дизайн архитектурной среды: Учебник для вузов. – М.: Архитектура-С, 2005-504с., илл.

12. Ефимов А.В. Колористика города.- М.: Стройиздат, 1990.

13. Иттен Й. «Искусство формы». - М. изд. Д.Аронов, 2001.-136с.

14. Иттен Й. «Искусство цвета». 2-е издание. – М. изд. Д. Аронов, 2001. -95с.

15. Кларк П. Дизайн. Серия «Открытие». Пер. с англ.- АСТ-Астрель, М., 2003-144с., илл.

16. Мировая художественная культура: Учебное пособие./Колл. авт./Под ред.Б.А.Эренгросс.- М.: Высшая школа, 2001. – 767с.

17. Миронова Л. Н. Цвет в изобразительном искусстве. 2002.

18. Моран А. де. История декоративно-прикладного искусства (пер. с франц.). - М.: Искусство, 1982.

19. Новикова Е.Б. Интерьер общественных зданий. - М., Стройиздат, 1990.

20. Паранюшкин Р. В. Техника рисунка. - Р. н\Д: Феникс, 2002 г., 192 стр.

21. Проблемы композиции: Учебное пособие/ Российская Академия Художеств. Под ред. В.В. Ванслова. – М.: Изобразительное искусство, 2000. -292с.: ил.

22. Раушенбах Б.В. Геометрия картины и зрительное восприятие. – СПб.: Азбука-классика, 2001. -320с.

23. Смолина А. Традиции симметрии в архитектуре. - М., 1990.

24. Степанов Н.Н. Цвет в интерьере.- Киев: Высшая школа, 1985.

25. Фрилинг В., Ауэр Г. Человек-цвет-пространство. М. 1978.

26. Холл Дж. Словарь сюжетов и символов в искусстве. Серия: Академия: КРОН - ПРЕСС, 1999 г., 656 стр.

27. Чегодаев А.Д. Страницы истории советской живописи и советской графики. – М., Советский художник, 1984. - 485 с.: илл.

28. Чернышев О.В. Формальная композиция. Творческий практикум. - Минск, Харвест, 1999.

29. Чиварди Дж. Рисунок. Пластическая анатомия человеческого тела. Пер. с ит.: ЭКСМО-Пресс / Классическая библиотека художника / 2001.

30. Шевелев И.Ш. Принцип пропорции.- М.: Стройиздат, 1986.

31. Шимко В. Т., Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории. Архитектура-С, 2004-296с.,118 илл.

32. Шубников А.В., Копцик В.А. Сим­метрия в науке и искусстве.- М.: Наука, 1982.

33. Эстетические ценности предметно-пространственной среды. Под ред. А.В.Иконникова. - М., Стройиздат, 1990.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 451.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...