Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Коммуникативная компетенцияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Пояснительная записка К календарно-тематическому планированию Курса «Английский язык для учащихся 6 класса» по УМК «English 6», авторы Аяпова Т.Т. , З.С. Абильдаева, издательство «Атамұра», Алматы, 2015
Календарно-тематическое планирование разработано на основе учебной программы в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утверждённым постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080. При обучении иностранному языку ведущим является принцип коммуникативной направленности, который определяет все составляющие учебно-воспитательного процесса. Курс иностранного языка ориентирован на подготовку к обучению на уровне общего среднего образования, т.е. соотносится с общеевропейскими уровнями владения языком: 6 класс – уровень А 1 «допороговый уровень». Изучение курса иностранного языка направлено на достижение следующих целей: 1) формирование полиязычной, поликультурной личности; 2) развитие коммуникативной компетенции в рамках определенного тематического минимума; 3) повышение мотивации и понимания важности изучения иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; 4) формирование учебных умений пользоваться двуязычными, толковыми словарями, информационно-коммуникационными технологиями; 5) воспитание качеств гражданина, патриота Казахстана; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; 6) воспитание чувства уважения и заботы к старшему/младшему поколению, бережного отношения к окружающей среде, имуществу; 7) приобщение к здоровому образу жизни. В соответствии с указанными целями должны быть решены следующие задачи обучения: 1) соблюдать принцип преемственности, последовательности и системности изученного материала в начальных классах; 2) развивать способность адаптировать и использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач; 3) развивать умения вести структурно-содержательные диалоги различных типов; 4) формировать навыки развития монологической речи; 5) формировать и совершенствовать умения восприятия на слух иноязычной речи, понимания основного содержания аудио-, видеотекстов; 6) развивать навыки всех видов чтения и понимания основного содержания аутентичных текстов разных жанров, выражать свое отношение/ мнение к прочитанному; 7) развивать умения писать личные, деловые письма, заполнять анкету, аннотировать прочитанный материал, писать эссе.
Тематика устной речи Содержание курса для 6 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено 68 часов: 1. «Здоровье»: пропаганда здорового образа жизни (в нашей стране и стране изучаемого языка», роль средств массовой информации в пропаганде здорового образа жизни (9 часов). 2. «Еда»: национальная кухня Казахстана и страны/ стран изучаемого языка», правила поведения за столом, хорошие манеры» – (9 часов); 3. «Образование»: школа (типы школ), система образования в Казахстане и в странах изучаемого языка (14 часов); 4. «Путешествие»: виды отдыха, достопримечательности», виды жилища, знаменитые путешественники и их великие открытия (18 часов); 5. «Страны изучаемого языка»: Соединённые Штаты Америки», Вашингтон и его достопримечательности, города США, праздники и традиции, выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру (18 часов).
Языковой материал Фонетический аспект речи: - правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение ударения в слове и фразе; - соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
Лексический аспект речи: - объем новой лексики–350 тематических лексических единиц, словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря: суффиксы имен существительных: -tion, -sion, -ment,-ity, -ance,-ence; префиксы и суффиксы имен прилагательных: un-, in-, im-, -ir-, -al, -il, -y, -ic, -ing, -ful; - префиксы и суффиксы глаголов: mis-, dis-, -en; способами словообразования (конверсией: глагол-существительное: to water – water; to hand – a hand, to air- air; - словосложением типа: существительное + существительное: spaceman, headache, fortune-teller; - числительное+ существительное: 10-storey building,прилагательное +глагол: whitewash.
Грамматический аспект речи: - употребление неопределенного, нулевого и определенного артиклей; - глаголы в действительном залоге в Present/Past/Future Simple, Present/Past Continuous, Present Perfect; - эквиваленты модальных глаголов (be able to, have to, ought to); - фразовые глаголы (make, look); - конструкция to be going to для выражения будущего действия; конструкция there is/there areв Past Simple; - местоимения: притяжательные, возвратно-усилительные (myself, yourself, herself, himself, ourselves, themselves, неопределённые (some, any); - наречия, образованные с помощью суффикса -1у; - наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast, long, high); - место наречия частотности в предложении; числительные: количественные (1-1000000) и порядковые числительные, даты; предлоги места, времени, направления; - структура повествовательного, вопросительного предложений; - структура отрицательного предложения; - простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами; - типы вопросительных предложений.
Речевой материал Говорение диалогическая речь: - при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: диалог этикетного характера – 4-5 реплик со стороны каждого учащегося, диалог-расспрос – 4-5 реплик со стороны каждого учащегося, диалог – обмен мнениями– 4-5 реплик со стороны каждого учащегося; монологическая речь: - описание иллюстраций; - построение высказываний на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражение собственного мнения; - передача содержания прочитанного/услышанного текста с опорой на ключевые слова, объём высказываний – 7-8 фраз.
Письменная речь Аудирование: - формирование умений адекватно воспринимать иноязычную речь собеседника, учителя, диктора в аудио-, видеотекстах, понимать основное содержание и извлекать нужную информацию, количество незнакомой лексики не препятствует пониманию основного содержания прослушанного текста, время звучания текста – до 1 мин, количество предъявлений – 2 раза.
Чтение При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 6 классов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение); - словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения, при овладении чтением школьники: совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым на основе знания новых правил чтения; учатся выразительно читать вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал).
Социокультурный материал Ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с некоторыми праздниками (Independence Day, Thanksgiving Day, NewYear), особенностями школьного образования и типами школ; с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана: всемирно известными достопримечательностями США (Statue of Liberty, Empire State Building, the White House, с образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами).
Коммуникативная компетенция Формирование умения представить свою страну и страну изучаемого языка устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением по заданной тематике, уметь задать вопросы, вести учебный диалог. 1) Учебник “English”. 6 класс. Автор: Аяпова Т.Т., издательство «Атамұра», 2011 г. 2) Программа по английскому языку 5-9 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013 г. 3) Нормы письменных работ
Календарно-тематическое планирование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 190. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |