Формы контроля (процедуры)
| Критерии оценивания
| Кол-во баллов (максимальное)
|
Оценка уровня сформированности компетенций:
|
ПК-5 - способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
| - демонстрирует профессионализм анализа и интерпретации информации, владение методами экономического анализа медицинского учреждения для грамотного принятия управленческих решений;
| 10
|
- проявляет адекватность интерпретации полученных в ходе практики результатов поставленным целям, владение методикой планирования финансово-хозяйственной деятельности медицинского учреждения
| 10
|
ПК-7- способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
| -способен собирать и анализировать исходные данные, необходимые для принятия управленческих решений по совершенствованию социально-экономической эффективности деятельности медицинского учреждения, владеет методологией творческого применения знаний из отечественных зарубежных источников для информационных обзоров и/или аналитических отчетов
| 10
|
ПК-11 способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий
| - способен собирать и анализировать исходные данные, необходимые для принятия управленческих решений по совершенствованию социально-экономической эффективности деятельности медицинского учреждения, проявляет умение выбирать из спектра вариантов наиболее эффективную модель инновационных управленческих решений без необоснованных рисков и возможных социально-экономических последствий от ее внедрения, демонстрирует базовый компетентностный уровень развития профессиональных знаний и личностных качеств в доказательстве избранной модели управленческого решения
| 10
|
Индивидуальное задание на прохождение учебной практики
| Качественное представление материалов, их анализа и оценки по теме«Организация и анализ деятельности медицинского учреждения (учреждения системы здравоохранения) в условиях построения инновационной эконометрической модели»
| 30
|
Собеседование в процессе защиты отчета по практике по итогам прохождения практики
|
Технический уровень оформления отчета по учебной практике
| Аккуратность оформления, наличие графических материалов. Обязательное полное соответствие Положению о требованиях по оформлению отчетов по практике, курсовых и выпускных квалификационных работ П 7.5-14-2016.
| 10
|
Оценка уровня развития компетенций практиканта от принимающей организации
| Замечания отсутствуют
| 10
|
Вопросы о структуре и социальной значимости деятельности принимающей организации
| Ответы на вопросы логичны, аргументированы, опираются на приобретенный в процессе практики опыт. Практикант представил продвинутый уровень развития компетенций
| 10
|
ИТОГО:
| 100 баллов
|
Оценка осуществляется с использованием балльно-рейтинговой системы в соответствии с «Положением об академическом рейтинге в УрГЭУ».
Оценка выставляется с учетом всего комплекса аттестационных мероприятий.