Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Статистические показатели работы подстанций




На подстанциях широкое приме­нение получили трехобмоточные трансформаторы, ко­торые используются для связи различных электрических систем с неодинаковыми классами напряжений, получения нескольких напряжений, осуществления пе­редачи электроэнергии на раз­ные расстояния. Структурная схема, поясняющая работу подстан­ции с трехобмоточными транс­форматорами, показана на рис. 6.1.

Рис. 6.1 Структурная схема подстанции с трехобмоточнми трансформаторами

 

На понизительных под­станциях с высшим напряже­нием 110 кВ доля количества трехобмоточных транс­форматоров составляет приблизительно 56,3 %, а доля их мощности – 56 %. На понизительных под­станциях с высшим напряжением 220 и 330 кВ доля количества и мощности трехобмоточных трансформа­торов выше.

На подстанциях напряжением 110 – 330 кВ, как правило, устанавливают два трансформатора. Количество подстанций напряжением 110 кВ с числом трансформаторов более двух незначительно, подстанций 220 кВ – примерно 7– 8 %, подстанций 330 кВ – достаточно велико (около 20 %), что явля­ется следствием ограниченной единичной мощности трансформаторов этого класса напряжения. Средне­взвешенная загрузка трансформаторов напряжением 220 и 330 кВ составляет примерно 55 %.

Исследование оптимальных режимов работы под­станций с трехобмоточными трансформаторами сво­дится к задаче с двумя независимыми переменными – нагрузками двух вторичных обмоток.

Выбор оптимального режима работы подстанции с трехобмоточными транс­форматорами должен производиться сравнением фак­тического сочетания двух вторичных нагрузок с их критическим сочетанием (для понизительных подстан­ций – нагрузок обмоток среднего  и низшего  напряжения, для повысительных подстанций – на­грузок обмоток высшего  и среднего напря­жения) .

Распределение отходящих линий

Для определения оптимального распределения отхо­дящих линий между шинами СН, НН необходимо принять во внимание принципиальную схему электри­ческих соединений подстанции. Основные варианты схем двухтрансформаторных подстанций показаны на рис. 6.2. Варианты a и в соответствуют схеме линия – трансформатор, варианты б, г – параллельному вклю­чению трансформаторов на стороне ВН. Питание на­грузки СН в вариантах а, б – параллельно, в, г – раздельно. Питание нагрузки НН всегда производится раздельно. Для схем в, г задачей оптимизации явля­ется также распределение нагрузки на стороне СН. Годовой технологический расход энергии, кВт∙ч, в двух блоках линия – трехобмоточный трансфор­матор (рис. 6.2, а) можно определить, как и в случае с двухобмоточными трансформаторами, через средние квадратичные мощности.

 

 

 


Рис. 6.2 Схемы электрических соединений двухтрансформатор­ных подстанций с трехобмоточными трансформаторами










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 274.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...