Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные направления ком менеджмента. Его функции ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Основные направления коммуникационного менеджмента 1) Проведение социально-психологических, маркетинговых и прочих исследований, мониторинг внешней и внутренней среды. 2) Разработка и реализация коммуникационной стратегии организации включая реклам-ную и PR-стратегию. 3) Управление имиджем и репутацией организации. 4) Установление отношений со средствами массовой коммуникации. 5) Управление различными составляющими корпоративной идентификации (логотип, слоган, фирменный стиль, и т.д.). 6) Формирование и развитие корпоративной культуры организации. 7) Управление брендами. 8) Прочие (спонсорство, лоббирование, пропаганда). Функции коммуникационного менеджмента. • Регулятивная. Воздействие на характер отношений с помощью норм и ценностей, апелляция к публичным или государственным интересам. • Консультативная. • Контрольная. • Защитная. Использование коммуникации для изменения общественного мнения в пользу объекта. • Предписывающая / директивная. Информационное обеспечение топ-менеджмента, доведение их решений до сведения целевой аудитории. • Номенклатурная. Коммуникативное обоснования создания, развития и сохранения сложившихся властных институтов, элит, и т.д.
Ком аудит Коммуникационный аудит появился еще позже чем коммуникационный менеджмент. Первоначально появился в рамках общего аудита. Аудит – это вид деятельности, заключающийся в сборе и оценке фактов, касающихся функционирования и положения объекта, или самостоятельного хозяйственного подразделения, или информация о таком положении и функционировании осуществляемая компетентным лицом, которое, исходя из установленных критериев, выносит заключение о качественной стороне этого функционирования. Объект аудита – самостоятельное хозяйственное подразделение, которым может быть организация в целом или конкретное подразделение. Для аудита свойственен ряд собственных понятий. Существенность информации – характеристика информации как важной для принятия управленческих решений. Аудиторский риск – степень вероятности ошибочного аудиторского мнения при суще-ственных искажениях в предоставлении информации. Аудиторские доказательства – информация, полученная аудитором в ходе проверки и результата ее анализа в совокупности определяющее мнения аудитора. Аудиторские доказательства классифицируются: по источникам получения - внешние / внутренние; по форме представления – устная, письменная, документ; по способам подго-товки: собранная или вторичная - подготовленная аудитором. Мнение аудитора – выраженный в установленной форме вывод, отчет, заключение об эф-фективности деятельности организации.
Здесь чаще всего используется две схемы рассмотрения коммуникационного менеджмента как процесса. Первая - схема классического менеджмента, повторяющая его стадии: целеполагание (миссия, стратегические цели, организация), планирование, организация процесса, контроль и оценка результатов. Вторая схема разработана авторами собственно коммуникативного менеджмента. Докоммуникативная фаза (формирование психологической готовности субъекта вступить в некие отношения).
Собственно коммуникация. Выбор посредников или контр-агентов, в том числе каналов, выбор носителей коммуникаций, формирование отношений (коммуникационного поведения). Модель иерархии результатов, которая фиксирует три основных составляющих PR-деятельности и коммуникационного менеджмента. Стадии, ответственные лица
Формализация связи (обмен информации, ее использование)
Под ресурсами понимаются средства, каналы и возможности наиболее оптимальной реа-лизации информационной политики организации. Существует различная классификация коммуникативных ресурсов. 1) Реальные и потенциальные. 2) Планомерно создаваемые и сложившиеся ситуативно. 3) По уровню. а) Ресурсы микро уровня – те ресурсы, которыми обладает PR-отдел или организация в целом. б) Мезо уровня – окружение организации на уровне субъекта федера-ции или отрасли. в) Макро уровня – страна, исторический регион, вплоть до мира в целом. 4) По степени материальности. Материальные ресурсы – те, которые можно оценить, подсчитать, систематизировать. Виртуальные / символические – те, которые точному под-счету подвергаются слабо и существуют на уровне подсознания. Микро уровень, материальные ресурсы: PR-отдел, квалификация сотрудников, техниче-ская оснащенность, четкая регламентация деятельности сотрудников, организация в целом, разработанная информационная политика, достаточное финансирование коммуникационной деятельности. Микро уровень, виртуальные ресурсы: степень профессионализма и коммуникабельности, корпоративный климат, миссия и философия организации, харизма руководителя, стиль управления. Мезо уровень, материальные ресурсы: максимальное выявление всех ключевых аудито-рий, четкие каналы взаимодействия с ними, налаженные связи с аудиторией и СМИ, под-держка организации властями, проведение регулярных специальных мероприятий, инвести-ционный климат в регионе. Мезо уровень, виртуальные ресурсы: общее настроение населения в регионе, интерес к деятельности кампании, имидж и репутация кампании, имидж и репутация самого региона. Макро уровень, материальные ресурсы: стабильность экономической ситуации в стране, развитое законодательство, возможность связей с международными партнерами, в том числе с зарубежными СМИ, выставками, конференциями. Макро уровень, виртуальные ресурсы: благожелательные отношения между странами и регионами, многолетние традиции сотрудничества, имидж и репутация организации и стра-ны на международном уровне. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 266. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |