![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Менеджер по поддержанию связей с общественностью.
Функциональные обязанности перечисленных выше менеджеров среднего звена аналогичны обязанностям менеджера по продукту с учетом специфики и особенностей объектов управления (рынки, потребители, реклама и т.д.) Оперативно-исполнительский уровень представляют: торговый агент, представитель, промоутер; агент по рекламе; ассистент менеджера по маркетингу; Продавцы. Технический уровень управления маркетингом на предприятии осуществляют: менеджер (инструктор, специалист) по обучению — в частности, по обучению персонала* оперативно-исполнительского уровня стандартизированным приемам маркетинговой деятельности с учетом особенностей рынка и специфики предприятия; : контролер маркетинга — контролирует проведение маркетинговых мероприятий. В его функции входит: • контроль за затратами на маркетинг; • контроль выполнения планов продажи товаров; • контроль за расходами на рекламу, исследования и т.п. Вспомогательный уровень обеспечивают: менеджер по маркетинговым исследованиям — руководит деятельностью по поддержке всего комплекса маркетинга путем организации и проведения маркетинговых исследований; экономист-аналитик маркетинга — решает вопросы внутреннего аудита маркетинга и представляет собой новое направление в работе предприятия: • анализ выполнения плана прибыли; • анализ занимаемой доли рынка; • анализ отношения потребителей к продукции предприятия; • анализ маркетинговых усилий по продвижению товаров на рынок; • анализ прибыльности продажи товаров по ассортименту, целевым рынкам, каналам распределения и др.; • оценка финансовых последствий принимаемых маркетинговых решений. интервьюер; |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 396. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |